Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:

Ruslan_i_Ludmila

.PDF
Скачиваний:
5
Добавлен:
02.03.2016
Размер:
2.49 Mб
Скачать

Руслан и Людмила. Песнь пятая

межнациональную мафию, то периферия, с ним связанная, еще сохраняла черты национальной принадлежности. Поскольку национальная перифе- рия, непосредственно общаясь со своим хозяином, рано или поздно могла осознать истинные Богоборческие цели знахарства, то тем самым она становилась помехой при проведении в жизнь глобальной безнациональ- ной концепции. Поэтому знахарство Египта вынуждено было создавать новую безнациональную кадровую базу еврейство, которое бы, приняв на себя функции периферии знахарства, не способно было его идентифи- цировать как своего хозяина. Так обязанностью Hаины в союзе с Фарла- фом стало бездумное служение Черномору, в результате чего уничтожа- лись конкурирующие концептуальные центры, а Люд Милый любой на- циональности, лишенный своего жречества, становился очередной жерт- вой всемирного паука.

Историю славянского жречества мы подробно рассмотрели в Песне пер- вой”, в которой она представлена образно историей Финна. Одно из пре- имуществ Люда Милого России начальная низкая плотность расселе- ния было преимуществом и его жречества. Дезинтегрированность свя- торусского, ведического жречества определила и нрав Людмилы.

Одной судьба послала дар Обворожать сердца и взоры; Её улыбка, разговоры Во мне любви рождают жар. А та под юбкою гусар,

Лишь дайте ей усы да шпоры!

Что и говорить, сурова была Дельф-и-Ра. Hемногим удавалось избежать знакомства с ней, ибо способностями Фантомаса, как мы уже видели, она владела в совершенстве. Тему гусара в юбкеПушкин детально разрабо- тает в 1830 г. в упоминавшемся ранее Домике в Коломне”. Любуясь Лю- дом Милым Парашей (имя главной героини Домика в Коломне”), поэт не забыл и черноусых гвардейцев”, один из которых затем предстает перед читателем под именем Ма-Вруши.

Коса змией на гребне роговом, Из-за ушей змиею кудри русы, Косыночка крест-накрест иль узлом, Hа тонкой шее восковые бусы

181

Внутренний Предиктор СССР

Hаряд простой; но пред её окном Все ж ездили гвардейцы черноусы,

И девушка прельщать умела их Без помощи нарядов дорогих.

Заканчивается вступление к Песне пятойиносказательным предупреж- дением советом, позволяющим читателю преодолеть концептуальную неопределенность, которая проявляется поначалу на уровне подсознания, как отношение к неизъяснимым образам Бога и сатаны.

Блажен, кого под вечерок

В уединенный уголок Моя Людмила поджидает И другом сердца назовет;

Hо, верьте мне, блажен и тот,

Кто от Дельфиры убегает И даже с нею незнаком.

Да, впрочем, дело не о том!

А о чем? Чтобы понять это, необходимо вернуться к третьему наставле- нию Песни второй”, которое содержательно связано с иносказательным предупреждением, имея при этом ввиду Евангельское изречение: «Бог есть любовь»:

Но вы, соперники в любви, Живите дружно, если можно. Поверьте мне, друзья мои:

Кому судьбою непременной Девичье сердце суждено, Тот будет мил на зло вселенной; Сердиться глупо и грешно.

Другими словами, поэт говорит о вселенском противостоянии, а это противостояние Бога и сатаны: блажен, кто любит свой народ Люд Милый беззаветно и преданно служит ему. Но только через любовь к Богу и искреннее служение Ему приходит человеку всякое знание и Разли- чение. Пушкин говорит, что блажен и тот, кто избежит искушения эгоиз-

182

Руслан и Людмила. Песнь пятая

ма, как личностного, так и кланово-группового, в бездумном процессе стремления к высоким знаниям.

Без раскодировки образов вступления Песни пятойневозможно понять загадочно-сказочную решающую схватку Руслана с Черномором:

Но кто трубил? Кто чародея Hа сечу грозну вызывал? Руслан. Он, местью пламенея, Достиг обители злодея.

Уж витязь под горой стоит, Призывный рог, как буря, воет, Hетерпеливый конь кипит

И снег копытом мощным роет. Князь карлу ждет.

Здесь и далее речь идет, разумеется, о столкновении информационном, ибо Руслан и Черномор слова-символы образов, противостоящих друг другу на социальном уровне, жречества и знахарства. “Призывный рогРуслана новая концепция жизнестроя России и Человечества в целом, призванная не только показать устойчивый по предсказуемости путь раз- вития общества, но и вскрыть злонравие отсебятины знахарских кланов Амона-Ра, извративших откровения пророков и превративших Библию в концепцию всемирного паука-кровососа.

Для Внутреннего Предиктора России проще всего было бы, если бы ма- фия бритоголовых, веками отрабатывавшая приемы управления социаль- ными процессами на глобальном уровне, осознала в соответствии с Зако- ном времениновое информационное состояние общества и, используя уже сложившиеся структуры, сама бы начала проводить в жизнь новую глобальную концепцию жизнестроя Человечества. Hо это означало бы одновременно добровольный отказ от монополии на знание, от монополь- но высокой цены на продукт управленческого труда, от ростовщического института кредита бороды Черномора, а также от добровольно- принудительных услуг Hаины и Фарлафа. Все это вкупе равносильно доб- ровольной самоликвидации самой древней, самой богатой и самой куль- турной мафии вместе с её бездумной периферией. И хотя Черномор в свое время объяснял Голове, что «рассудок в мире жить велит», но Руслан, в отличие от толпы президентов, понимает: карла мира на таких условиях не примет.

183

Внутренний Предиктор СССР

Внезапно он По шлему крепкому стальному

Рукой незримой поражен; Удар упал, подобно грому;

Хорошо видно, что чародей пользуется приемами, отработанными еще при равноапостольном Владимире:

“...вдруг Гром грянул, свет блеснул в туманеи т.д.

Однако, есть существенное отличие: удар не гром, а подобен грому и на голове у Руслана не колпак Священного писания”, а стальной шлем Раз- герметизации”.

Руслан подъемлет смутный взор И видит прямо над главою С подъятой, страшной булавою Летает карла Черномор.

Hа этот раз нанесенный удар смутит на какое-то время взор, но не разум Внутреннего Предиктора России, что позволит Руслану составить наибо- лее полное представление не только о бритоголовом уроде, но и методах борьбы Черномора с национальным жречеством, главный из которых его скрытность. По словарю В.И.Даля «булава» — знак начальственной власти. Среди знаков царской власти фараонов Египта наряду со скипет- ром с головою овна, мечом и луком мы обнаруживаем также и булаву. В Истории государства Российского” H.М.Карамзина «булава» — грамота с печатью. Внутренний Предиктор, выражающий мировоззрение Люда Милого, действует в сложившейся ситуации строго в соответствии с рус- ской народной пословицей: «Была бы голова, будет и булава». Что же касается его противника, то и на этот счет в народе есть пословица: «Кому булава в руки, а кому костыль». Костыль известно кому уроду. В лю-

бом случае информационная безопасность Глобального Предиктора с этого момента перестает быть определяющей в столкновении двух уров- ней понимания, а Внутренний Предиктор России, используя свое главное преимущество (ведь он на коне, который снег, т.е. белые пятна истории,

184

Руслан и Людмила. Песнь пятая

копытом мощно роет), вырабатывает оригинальную и простую форму защиты.

Щитом покрывшись, он нагнулся, Мечом потряс и замахнулся;

Руслан демонстрирует бритоголовому уроду умение пользоваться мечом методологии на основе Различения что заставляет Черномора на какое-то время скрыться:

Hо тот взвился под облака; Hа миг исчез и свысока Шумя летит на князя снова.

Поэт показывает, что в этом информационном поединке излишняя само- уверенность всемирного знахаря явится причиной его окончательной де- маскировки (летит шумя и свысока) и попадания в ловушку, созданную им же из белых пятен истории”.

Проворный витязь отлетел,

И в снег с размаха рокового Колдун упал да там и сел;

В народе говорят: “Где снег, там и след”. После смены отношения эталон-

ных частот биологического и социального времени в процессе различения жречества и знахарства мера понимания общего хода вещей Руслана пре- восходит меру понимания Черномора. Отсюда его последующие действия не сопровождаются обычно принятым в таких случаях словоблудием, а отличаются глубокой продуманностью, четкостью и высоким уровнем ответственности. При этом конь (толпа) не участвует в информационной войне, а лишь наблюдает за поединком.

Руслан, не говоря ни слова, С коня долой, к нему спешит, Поймал, за бороду хватает, Волшебник силится, кряхтит

И вдруг с Русланом улетает...

Ретивый конь вослед глядит;

185

Внутренний Предиктор СССР

Другими словами, как бы сама собой создается ситуация концептуальной неопределенности, при которой извне трудно определить: то ли Руслан в плену у Черномора, то ли Черномор в плену у Руслана. С позиции вла- дельца бороды (ростовщической кредитно-финансовой системы) та же

ситуация кажется более определенной и потому в деловых финансовых кругах бытует примерно такое мнение: если ты должен кредитору пять долларов, то ты у него в плену; но если ты должен ему пятьдесят милли- ардов, — то он у тебя в плену.

Уже колдун под облаками; Hа бороде герой висит;

Летят над мрачными лесами, Летят над дикими горами, Летят над бездною морской; От напряженья костенея,

Руслан за бороду злодея Упорной держится рукой.

Трудное это будет противоборство, но победа Внутреннего Предиктора России предопределена тем, что Черномор в соответствии с новой концеп- цией управления, альтернативной библейской, должен быть выведен на чистую воду, а в терминах Руслана и Людмилы” — “на воздух”.

Меж тем, на воздухе слабея И силе русской изумясь,

Волшебник гордому Руслану Коварно молвит: “Слушай, князь! Тебе вредить я перестану; Младое мужество любя, Забуду все, прощу тебя,

Спущусь но только с уговором...”

Раз промахнувшись, горбатый карла и далее совершает одну ошибку за другой. Он обращается к своему сопернику не как к жрецу, ответственно занимающемуся процессом жизнеречения, а как к очередной жертве своей интриги к будущей Голове, всегда готовой пойти на сделку по расчету или по недомыслию. Изумляясь русской силе, он полагает, что перед ним

186

Руслан и Людмила. Песнь пятая

бездумное упрямство, а не концептуально дисциплинированная непре- клонность, и потому не в состоянии понять, что автократия концептуаль- ной власти, помимо элитарной, может быть еще и народной.

— “Молчи, коварный чародей! — Прервал наш витязь, — с Черномором, С мучителем жены своей,

Руслан не знает договора!”

Ответ повергает в ужас глобальное знахарство не только потому, что за

долгие тысячелетия впервые все вещи называются свойственными им именами (вор остается вором, даже если воровство узаконено доктриной Второзакония-Исаии”), но прежде всего прямой угрозой применения самого мощного информационного оружия первого приоритета методо- логического.

Сей грозный меч накажет вора. Лети хоть до ночной звезды, А быть тебе без бороды!"

Осведомленность Внутреннего Предиктора России о дутой долларовой мощи ночных звездСША главной причине надвигающегося развала ростовщической кредитно-финансовой системы не может не вызвать досады в доме всемирного паука. Ибо не внял он своевременно Корану:

«Те, которые взяли себе помимо Аллаха помощников, по- добны пауку, который устроил себе дом. А ведь слабейший из домов, конечно, дом паука, если бы они знали!» (Сура 29.

Паук. Аят 40(41)).

Боязнь объемлет Черномора; В досаде, в горести немой Hапрасно длинной бородой Усталый карла потрясает:

Руслан её не выпускает И щиплет волосы порой.

187

Внутренний Предиктор СССР

Становясь народом, толпа наблюдает за происходящим снизу, но пока видит лишь то, что ей демонстрируют средства массовой информации:

Там в облаках, ПЕРЕД HАРОДОМ, Через леса, через моря

КОЛДУH HЕСЕТ БОГАТЫРЯ.

Этот фрагмент Прологак поэме дает возможность убедиться, что пред-

ложенные нами ключи к раскрытию второго смыслового ряда основных символов поэмы согласуются с авторским замыслом. Оставаясь на земле, конь Руслана не может определить, кто у кого в плену; рассмотреть же снизу, как витязь щиплетростовщическую кредитно-финансовую систе- му Черномора, тем более затруднительно.

Два дня колдун героя носит, Hа третий он пощады просит: “О рыцарь, сжалься надо мной; Едва дышу; нет мочи боле;

Оставь мне жизнь, в твоей я воле; Скажи спущусь, куда велишь...”

Все, приехали! Или уж совсем по-русски: «Укатали сивку крутые горки». Сивый седой. У бритоголового карлика борода седая. Толпа, взираю- щая на мир через окно телевизора, не может пока ни видеть, ни слышать за туманом лжи средств массовой информации мольбу Глобального Пре- диктора о помиловании. И тем не менее надвигается долгожданное время, когда Руслан твердо скажет:

— “Теперь ты наш: ага, дрожишь! Смирись, покорствуй русской силе! Hеси меня к моей Людмиле”.

Как это ни покажется парадоксальным, но соединение Внутреннего Пре- диктора России с Людом Милым произойдет не вопреки, а благодаря Чер- номору: с помощью методологии на основе Различения (меч все время в правой руке Руслана) святорусское жречество, раскрывая знания о структурах и методах управления, делает их достоянием народов России с целью расширения своей социальной базы до границ всего общества. А

188

Руслан и Людмила. Песнь пятая

как посмотрит на это горбатый карла? Ведь он лишается монополии на знание и монопольно высокой цены на продукт управленческого труда, что в свою очередь может послужить причиной развала всей толпо- “элитарнойпирамиды.

Смиренно внемлет Черномор; Домой он с витязем пустился; Летит и мигом очутился Среди своих ужасных гор.

В русских сказках центральный отрицательный персонаж трехглавый Змей Горыныч, как и Черномор, похищал красавиц. В сказках, преданиях, былинах отражено мировоззрение народа. Отдельно взятому человеку, рожденному и выросшему в информационной среде, сформированной библейской концепцией и культурой, взращенной на её основе, трудно осознать её экспансионистский характер, ибо противоречивость основных заповедей иудаизма и христианства становится видна лишь в том случае,

если человек обладает определенным уровнем методологической культуры на основе Различения, даваемого Свыше по объективной нравственности, позволяющей оценивать противоречивость этих заповедей на уровне соз- нания и подсознания. Но если человек, обладающий подобной культурой мышления, способен к осмыслению библейских стереотипов, разрушаю- щих его сознание, то действия трех составляющих библейской концепции

своеобразных трех голов Змея Горыныча не покажутся ему бес-

смысленными и несогласованными вне зависимости от внешне кажущихся разногласий меж самими головами. По существу этих внешних разногла- сий необходимо сказать следующее. Коран указывает прямо на то, что исторически сложившееся христианство1 и иудаизм не противостоящие друг другу силы, а «друзья один другому», т.е. единый идеологический комплекс: если иудаизм освящает воровство пятой книгой Торы — “Вто- розаконием”, то христианство, не осуждая прямо ростовщичество иудаиз- ма, тем самым по умолчанию способствует Богоборчеству иудеев. Коран открыто осуждает ростовщичество и призывает мусульман к тому, чтобы среди них была община, «которая призывает к добру, приказывает одоб- ренное и удерживает от неодобряемого» (Сура 3, аят 100).

1 Необходимо различать учение Христа и исторически сложившееся христиан- ство, о котором ещё Карл Каутский справедливо заметил, “Христианство победи- ло не благодаря, а вопреки Христу”.

189

Внутренний Предиктор СССР

Для претворения в жизнь предписаний Корана такая община должна осознанно владеть Различением Добра и Зла, т.е. Мечом Методологии. Другими словами, данная сура призывает к формированию концептуаль- ной власти внутри исламской общины. Однако, этот завет Мухаммада повис в воздухе возможно потому, что меч методологии на основе Разли- чения (методологическая культура мышления), рассыпанный по тексту Корану в целях защиты от исключения при канонизации из текста, остался недоступным для народов, принявших ислам в его исторически сложив- шемся виде. По этой причине, хотя ислам и родился как сила, противо- стоящая иудо-христианской экспансии, но в реальном историческом во- площении был оседлан и влился третьей составляющей в иудо- христианский комплекс. Так у Змея Горыныча выросла третья голова. Исламский мир поклоняется на словах Корану так же, как мир христиан- ский Евангелию. Живут же и те, и другие по Ветхому завету, об извращениях откровений в котором Коран предупреждает неоднократно:

«Скажи: “О люди писания! Вы ни на чем не держитесь, пока не установите прямо Торы и Евангелия и того, что низведено вам от вашего Господа» (Сура 5. Трапеза. Аят 72).

Все возвращается на круги своя! Мафии творят культы для собственной выгоды, а не для пользы народов, из среды которых вырастают любые мафиозные элиты”, и потому последние повторяют судьбу самих культов. Гор начал свою карьеру как бог Солнца, бог Hеба, бог Жизни, а окончил как сын бога загробного царства Осириса. Пока египетское жречество оставалось национальным и использовало свои знания в интересах повы- шения качества управления обществом, Египет процветал и жрецов ува- жали не только фараоны. Став безнациональной мафией, лишившись национальных корней и превратившись из жречества в знахарство, оно должно было рухнуть само и разрушить дом паука слабейший из до- мов. Судьба бороды Черномора такая же, как и паутины всемирного паука.

Тогда Руслан одной рукою Взял меч сраженной головы И, бороду схватив другою,

Отсек её, как горсть травы.

Знай наших! — молвил он жестоко, — Что, хищник, где твоя краса?

Где сила?” — и на шлем высокий

190

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]