Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:

Война древних 3 Раскол

.pdf
Скачиваний:
20
Добавлен:
11.02.2016
Размер:
1.98 Mб
Скачать

Ричард А. Кнаак Раскол

лунным божеством.

Сияние, окружающее женщин, перешло на колдуна. Его тело слегка затряслось, затем обмякло.

Другой наездник присоединился к группе. – Где командующий?

Несколько предыдущих посланников называли Джарода этим титулом, несмотря на его постоянную настойчивость, чтобы они так не делали. Возмущенный прерыванием в столь деликатное время, он повернулся и выпалил, – Вы будете держать свой рот закрытым и ждать, пока я не разрешу вам говорить ...

Глаза всадника расширились. Только после этого капитан увидел украшения из золота и изумрудов на плечах и эмблеме на груди.

Джарод оскорбил дворянина.

Но вместо того, чтобы обидеться, наездник кивнул извиняясь и затих. Пытаясь скрыть шок, Джарод быстро повернулся обратно наблюдая за работой своей сестры.

Майев вспотела. Вторая жрица дрожала. Тело Ронина тряслось, и его уже бледная плоть выглядела белой как луна.

Колдун принял сидячее положение. Его рот широко открылся в безмолвном крике и затем, впервые с тех пор как потерял сознание, Ронин моргнул.

Человек застонал. Он резко упал бы назад, возможно ударившись головой о камень, но капитан успел протолкнуть руку между ними.

С вздохом колдун закрыл свои глаза. Его дыхание стало спокойным.

Он?

Он свободен от власти демона, брат, – ответила Майев, слегка дрожа. – Он будет отдыхать столько, сколько нужно. – Она поднялась. – Это была тяжелая борьба, но Элуна была щедра, хвала ей.

Спасибо.

Снова, его сестра посмотрела на него с любопытством. – Нет, спасибо тебе нужно сказать всему народу. Пошли Джиа. Еще многие нуждаются в лечении.

Ричард А. Кнаак Раскол

Джарод проследил за отъездом Майев, затем обратил внимание на дворянина. – Простите меня, мой лорд, но ...

Наездник отмахнулся от его слов. – Мои проблемы могут подождать. Я не видел, что вы оказывали помощь чужому колдуну. Я Лорд Блэкфорест. Я знаю вас, не так ли?

Джарод Песнь Теней, мой лорд.

Ну, Командующий Песнь Теней, я со своей стороны рад, что вы не погибли вместе с Лордом Стараем и другими. Мне доложили, что вы пытались спасти его перед самой смертью.

Мой лорд ...

Блэкфорест проигнорировал его прерывание. – Я пытаюсь собрать вместе остальных. Ясно, что стратегия Старая была неподходящей, да простит Мать Луна любого даже мертвого. Мы надеемся придумать что-то получше, если мы хотим выжить. Вы, конечно же, захотите быть там. Чтобы возглавить дела, я полагаю.

На сей раз, Джарод не мог говорить. Он кивнул, это все, что он смог сделать. Дворянин, очевидно, принял это за согласие и с благодарностью кивнул в ответ.

– Тогда, с вашего разрешения, я решу вопрос со своей палаткой и начну собирать остальных. – Блэкфорест кивнул еще раз, затем повернул свое животное и поехал прочь.

– Похоже… похоже, что ты возвысился, – прохрипел голос. Он быстро взглянул и увидел, что Ронин в сознании.

Колдун все еще выглядел бледным, но не так как прежде. Джарод быстро наклонился и дал ему воды из мешка. Ронин с жадностью выпил.

– Я боялся, что заклятие повредило ваш разум. Как вы, Господин Ронин?

– Я чувствую, как будто полк Инферналов разбивает мой череп изнутри…, и это еще мягко сказано. – Человек сел прямо.

– Я делаю вывод, что появились проблемы после того, как я был поражен.

Капитан рассказал ему коротко, насколько это было возможно, преуменьшая свою роль. Однако, несмотря на это, колдун смотрел на Джарода с очевидным восхищением.

– Похоже, что Крас был прав насчет вас. Вы действительно

Ричард А. Кнаак Раскол

больше, чем спасали положение, на сей раз. Вы, вероятно, спасли мир, по крайней мере, в данный момент.

Щеки потемнели, ночной эльф сильно закачал головой. – Я не лидер, Господин Ронин! Все, что я делал, это пытался выжить.

– Хорошо, пытаясь выжить, вы помогли выжить остальным. Итак, Старай мертв. Печально для него, но не для войска. Рад видеть, что некоторые из знати пришли в себя. Возможно еще есть надежда.

Конечно вы же не думаете, что я собираюсь встретиться

сними? – Джарод представил Блэкфореста и других окружающих его, их глаза пристально смотрящие на него. – Я всего лишь офицер Стражи Сурамара!

Не больше… – Колдун попытался подняться, наконец, показав товарищу, чтобы тот помог ему. Выпрямившись, Ронин встретил пристальный взгляд Джарода. Уникальные глаза человека посмотрели в его глаза. – Не больше.

* * *

Кориалстраз еще не обладал терпением своей старшей копии, Краса, и поэтому не смог усидеть на месте. Красный дракон хорошо знал, что должно пройти некоторое время прежде, чем группа вернется, если сможет вернуться и, хотя он старался быть терпеливым, ожидая их, у него не получалось. В его голове было слишком много мыслей. Алекстраза, Пылающий Легион, последствия присутствия Краса и многое другое. Также он слишком хорошо помнил поражение от лап Нелтариона. Теперь его копия сама быстро приближалась к святилищу этого злодея и была большая вероятность, что Крас мог стать жертвой Души Демона.

В расстройстве красный гигант начал царапать склон горы одним когтем. Массивные куски камня и земли, которые были для дракона не больше, чем галька, катались вниз по долине. Однако это заняло Кориалстраза всего лишь час. Более взволнованный, чем когда-либо, он начал следить за темным небом и задавался вопросом, было ли возможно безопасно взлететь в воздух на несколько минут.

Ричард А. Кнаак Раскол

Низкий рев отозвался эхом через горы.

Все расстройство исчезло, теперь настороженный Кориалстраз прижимался как можно ниже, пряча свое огромное тело за одной стороной горы. Он всматривался, ища источник звука.

Наверху медленно летела темная форма. Небольшой черный дракон. Темп, с которым летел другой левиафан, говорил, что это был страж.

Кориалстраз тихо зашипел. Если бы он просто пролетал где-нибудь в другом месте, то не было бы никакой причины для беспокойства. Однако то, что черный рыскал именно в этой местности означало опасность для плана.

И все же, он сомневался, должен ли он оставаться скрытым или разобраться со стражником. Если были другие, оставшиеся незамеченными, то нападение на черного могло означать фатальную ошибку. Страж мог сбежать и предупредить своего хозяина. С другой стороны, если оставить дракона в покое, он мог обнаружить Краса и остальных, на обратном пути уж точно.

Кориалстраз сильно сжимал склон горы, поскольку он пытался прийти к некоторому быстрому решению. Если черный улетит слишком далеко, то красный мог бы не догнать его…

Поверхность горы под его когтями разрушилась. Пойманный врасплох, Кориалстраз упал с горы, поскольку

вся ее сторона разрушилась. Дракон инстинктивно расправил свои крылья и восстановил равновесие, получив всего лишь несколько сильных ударов от массивной лавины, которую он неосторожно вызвал. Он тряхнул головой, приводя свои мысли в порядок.

Рев в его ушах был единственным предупреждением, которое он получил прежде, чем черный ударил его сзади.

Несмотря на немного меньший размер, нападавший набросился на Кориалстраза с сильной яростью. Красного отбросило на неровную землю с большой скоростью. Его левое крыло болезненно ободралось о скалы.

Кориалстразу удалось выставить перед переднюю лапу перед другим пиком, глубоко вонзив когти. Его удар оторвал тонны камней от горы, но замедлил падение, что дало ему время

Ричард А. Кнаак Раскол

подумать. Красный дракон перевернулся набок, удивив своего противника и заставляя черного отпустить его.

Поскольку второй дракон упал назад, Кориалстраз восстановил равновесие. Он снова попытался взлететь, но пара когтей его противника все еще была в его спине. Добавившаяся нагрузка сделала боль невыносимой, но Кориалстраз не сдавался.

Махая крыльями изо всех сил, он вывернулся в воздухе. Используя свой хвост, красный бросил соперника на ближайший пик.

Черный сильно ударился, обрушив вниз ураган камней. Его когти разжались, но не раньше, чем оторвали несколько чешуек. Кориалстраз взревел. Он чувствовал, как кровь струится по его задней лапе.

На мгновение, оба гиганта забыли о сражении, восстанавливаясь от полученных ран. Затем противник Кориалстраза попытался схватить его за шею. Более крупный дракон махнул крылом как раз вовремя, отбросив черного.

Удар отбил у слуги Нелтариона последнее желание сражаться. С последним непокорным ревом черный левиафан направился прочь от Кориалстраза.

– Нет! – Теперь, когда у них было сражение, он не мог позволить другому дракону сбежать. Страж предупредил бы своего господина, который в свою очередь мог догадаться, что по близости скрывается больше, чем один красный дракон.

Черный был меньше и поэтому очень быстр, но Кориалстраз был умным и хитрым. Поскольку его противник ускользнул вокруг прохода, Кориалстраз направился другим путем. Он провел достаточно времени, изучая окрестности, пока он ждал, чтобы знать, где соединяются некоторые низменности.

Он полетел через горы. Впереди, левый поворот развилки выглядел предпочтительнее, но Кориалстраз знал, что поворот на право приведет его прямо к добыче.

На расстоянии, он слышал сильные взмахи крыльев своего врага. Красный дракон стал беспокоиться. Он должен был пересечься с ним в этом месте, но звук говорил о том, что черный вместо этого расширял ущелье.

Ричард А. Кнаак Раскол

Стараясь изо всех сил, Кориалстраз приблизился к цели своего поиска. Только немного. Он не слышал взмахов крыльев, но чувствовал уверенность, что он, наконец, приближался.

Он перелетел в другую низину ...

Их крылья почти столкнулись. Оба дракона заревели, больше от неожиданности, чем от ярости. Кориалстраз дважды провернулся вокруг себя, и черный дракон протаранил боком небольшую гору, разрушив вершину.

Но теперь удар был меньшего из них. Черный оттолкнувшись от нее, вернулся в любимый воздух.

Тряхнув головой и ругая свое невезение, Кориалстраз продолжил преследование. Он поймает другого дракона, неважно чего это будет стоить. Слишком много было потрачено сил в этой борьбе…

Его решительность возросла, проревев еще раз, Кориалстраз продолжил преследование.

Но в основном преследовании, красный левиафан пропустил кое-что меньшее внизу. Глаза следили, те, у кого были глаза, как два огромных зверя исчезли из вида.

Внушительное воздушное зрелище, вы так не думаете, Капитан Варо'тен?

Ночной эльф со шрамом фыркнул. – Достаточно честная борьба, хотя слишком короткая.

И я держу пари, недостаточно крови для вас.

Ее всегда недостаточно, – ответил слуга Азшары. – Но болтовни более чем достаточно, Господин Иллидан. Это доказательство того, что мы уже близко?

Иллидан небрежно поправил повязку на месте его уничтоженных глаз. Для него сражение между двумя такими титанами было намного более интересным, поскольку эти великие существа имели волшебное происхождение, и поэтому небо было заполнено удивительными энергиями и сверкающими цветами. Брат Малфуриона начал восхищаться новыми чувствами, они раскрывали ему мир, о существовании которого он никогда не подозревал.

Я думал это очевидно, капитан, хотя вы не находите это интересным, нахождение здесь не только черного дракона, но и

Ричард А. Кнаак Раскол

красного? Почему, как вы думаете, второй был в этой местности?

– Вы сами это сказали. Это место, где живут эти звери. Колдун покачал своей головой. – Я сказал, что здесь мы

найдем логово огромного черного. Тот красный был здесь по какой-то причине.

Поврежденное лицо Варо’тена стало еще уродливее, поскольку он понял, о чем говорил его компаньон. – Другие драконы хотят диск! Это единственная причина!

– Да… – Иллидан направил свое животное рядом с офицером. Позади них шли демонические воины. – Но их так легко поймали. Вы видели, как они были разбиты. – Он обдумывал дальше. – Я думаю, я узнал черты этого красного.

И что из этого? Все эти звери одинаковы!

Говорите как Высокорожденный. – Иллидан потер подбородок, размышляя. – Нет, я думаю, что этого я встречал…

иесли это так, мы можем встретить знакомую компанию.

8 Малфурион наблюдал за гоблином держащим путь через

сужавшиеся разломы и, понимая, что Красу было необходимо оживить тело, это все еще расстраивало его. Даже заверения мага, что заклятие используется крайне редко и еще менее любимо его видом, не могло полностью успокоить ночного эльфа.

Все же, он всем своим видом пытался скрыть свои эмоции и стоять как можно дальше от этого создания. Причудливые движения гоблина со временем стали более умелыми, и он выглядел почти так же как при жизни.

К удивлению друида именно Крас первым сказал то, о чем другие давно думали.

– Сколько можно? – бормотала бледная фигура. – Это злоупотребление законами жизни внушает мне отвращение все больше и больше…

Как будто ответив, гоблин внезапно наклонился. Малфурион посмотрел на Краса, думая, что магу стало настолько противно от того, что он делал, что он наконец-то освободил тело от заклятия. Однако задумчивое выражение на

Ричард А. Кнаак Раскол

лице его спутника говорило иначе.

– Смотрите… – прошептал Крас. – Смотрите… Оживленный гоблин коснулся камня, лежащего около

основания горы. Малфуриону камень казался одним из многих без сомнения недавно упавших с вершины.

Все же, как только существо слегка повернуло его направо, вся поверхность горы замерцала и больше чем половина ее исчезла.

Брокс проворчал что-то. Крас кивнул.

– Очень хитро, – заметил он. – Смотрите, где раньше был камень, сейчас появился узкий проход, прорубленный в самой горе.

Они следовали за своим жутким проводником еще несколько минут, затем Крас внезапно остановил гоблина.

– Слушайте… Где-то вдалеке они услышали трескотню гоблинов и

постоянный металлический стук. Друид напрягся. – Мы добрались.

– И таким образом мы можем положить конец этой непристойности… – Крас махнул рукой и гоблин повернулся. Оживленная фигура заползла под скалу, исчезая из вида. Мгновение спустя дракон маг сделал короткое движение. – Его найдут…, но после того, как мы пройдем здесь.

Крас двинулся вперед, но Малфурион внезапно схватил его за руку. – Подождите, – прошептал друид. – Вы не можете войти туда.

Он был награжден удивленным взглядом мага, пойманного врасплох. Крас посмотрел серьезно. – У тебя есть причина, чтобы говорить так в такой момент?

– Я не задумывался об этом до недавнего времени. Крас из всех нас ему будет проще всего заметить вас. Вы один из его собственного вида. Он будет ожидать, что драконы попытаются украсть у него Душу Демона.

– Но мой вид самый восприимчивый и таким образом, более вероятно, мы будем держаться как можно дальше от него. Кроме того, я хорошо оградил себя щитом.

Кивнув, Малфурион продолжил, – И ваш вид также больше

Ричард А. Кнаак Раскол

всех уязвим, пока диск все еще у него. Драконам надлежит, по крайней мере, попробовать… также будет думать и Страж Земли. Мысленно он, конечно, будет готов к любой магии драконов, особенно к таким щитам.

И он Аспект… – Тонкая фигура сжала губы. Малфурион ожидал, что Крас красноречиво объяснит, почему размышление ночного эльфа было неверным, но, наконец, маг ответил, – Ты прав. Мы можем попробовать, и он будет ожидать, что мы попробуем. Я хорошо его знаю. Это то, что я должен был продумать ранее, но я подозреваю, что я очень сильно хотел проигнорировать это. Мне сильно повезло дойти так далеко, но его логово, конечно, будет устроено так, чтобы поймать в ловушку любого дракона кроме ему подобных.

Так я и думал.

Что не означает, что тебе и Броксу это будет намного легче, – напомнил ему Крас. – Все же, храбрость двоих из младших рас, крадущихся в сердце его святилища, может остаться незамеченной им, если только слегка.

Брокс должен остаться с вами.

Нет, будет лучше, если орк поможет тебе. Есть много физических опасностей, наименьшей из которых является гораздо большее количество гоблинов, чем то, с чем мы столкнулись. Ты должен будешь сконцентрироваться на получении Души Демона, в то время как я помогу как смогу отсюда, кто-то должен прикрывать твою спину внутри.

Никто не повредит ему, – прогрохотал Брокс. Он поднял топор и усмехался. – Сложите обо мне хорошую песнь, старший?

Крас кратко улыбнулся. – Я начну сочинять ее сразу же, как только мы избавимся от этого места.

Неспособный придумать любой другой аргумент, почему он должен пойти один, Малфурион принял компанию орка. По правде говоря, ночной эльф был рад ему. Уверенное поведение орка и сильная рука делали продвижение в логово дракона немного менее устрашающим.

Немного.

Но Малфурион знал, что это должно было быть сделано, и он полагал, что у него были неплохие шансы. Это не было

Ричард А. Кнаак Раскол

никаким самолюбием, что вело его. Только небольшое чувство, что все чему он научился, каким-то образом заставит его сделать правильный выбор.

Было решено, что Брокс первоначально будет идти впереди, а Малфурион пойдет первым, как только начнет узнавать местность. Сначала Брокс держал в руках свой топор, но проход слишком сузился для подходящего использования огромного оружия. Вместо него орк вытащил длинный кинжал, которым он искусно владел.

Я буду следить отсюда, – пообещал Крас, когда они отправились. – По крайней мере, я могу это сделать, чтобы черный меня не заметил.

Им повезло, что гоблины использовали туннель для подачи сырья, иначе даже у Малфуриона могли возникнуть проблемы, чтобы поместиться внутри. Как это было с Броксом, который должен был прижимать руки близко к телу большую часть времени. Орк держал кинжал перед собой, наблюдая и слушая.

Звуки впереди становились более постоянными. Малфурион надеялся, что такой грохот будет работать на их преимущество. Если гоблины будут отвлечены шумом, создаваемым ими, возможно, они не заметят их.

Наконец тусклый свет впереди осветил извивающийся туннель. Брокс явно напрягался. Малфурион положил руку ему на плечо.

Если я прав, – шептал друид. – Когда мы войдем в пещеры, проход ведущий к дракону, должен быть слева.

Брокс проворчал в понимании и пошел дальше. Их путь стал более освещенным, а шум невыносимо громким.

Вид, открывшийся их глазам, был еще более беспорядочным, чем тот, что видел Малфурион ранее. Было, по крайней мере, вдвое больше гоблинов, чем раньше и все носились вокруг как будто их жизни зависели от этого… вероятно так оно и было. Несколько работали над размельчением огромных кусков необработанной руды, в то время как другие бросали топливо в жуткие печи. Через систему массивных котлов на движущихся цепях непрерывный поток расплавленного металла лился в гигантские формы. Кроме того, многочисленные