Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:

Война древних 3 Раскол

.pdf
Скачиваний:
20
Добавлен:
11.02.2016
Размер:
1.98 Mб
Скачать

Ричард А. Кнаак Раскол

друзей. – Добавил Ронин, всматриваясь позади легендарного стража.

Казалось, как будто сказки из его детства ожили… и действительно, возможно это было наиболее подходящим описанием. Ронин и ночной эльф внимательно смотрели наверх, часто намного выше, на гигантов, известных только в сказках смертных. При всей его высоте некоторые из его спутников затмевали лесного лорда. Пара близнецов, похожие на медведей существа как настоящие горы стояли по обе стороны Кенария, один разглядывал Ронина с особенным интересом. Позади них и только немного меньшее существо, напоминающее росомаху с шестью конечностями и змеиным хвостом, нетерпеливо рассматривало отдаленное поле битвы. Его дыхание было нетерпеливым, а его массивные когти скребли землю, создавая массивные углубления.

Почти выше всех остальных был огромный, клыкастый боров с гривой острых, даже смертельных шипов. Имя само пришло из прошлых занятий Ронина… Агамагган… полубог древней ярости…

Некоторые не были настолько огромными, но были не менее ошеломляющими. Была красивая, но все же опасно выглядящая женщина птица, вокруг которой вились стаи птиц. Красная крошечная лиса с хитрым все же похожим на гнома обликом пронеслась между ногами гигантов и промчалась стрелой вокруг многих полубогов за мгновение, владеющие мечом мужчины с крыльями бабочки… на подобии фей.

Чистая белая форма, мелькнула мимо края глаза колдуна. Он немедленно начал искать источник, но ничего не нашел. Все же образ отпечатался в памяти, огромного оленя с рогами, которые, казалось, достигали небес…

Ипосле этого исчез. Мужские фигуры с закрытыми лицами

ичья плоть, которая была немного видна, была корой дуба. Гиппогрифы и грифоны летали в воздухе и существа похожие на гигантские палки человекоподобной формы терпеливо раскачивались на ветру. Далее, было множество других уникальных фигур, некоторых из которых колдуну было трудно описать, даже рассмотрев их, но все они имели сходство с

Ричард А. Кнаак Раскол

естественным миром с небольшими индивидуальными особенностями.

Идаже с того места, где он стоял, Ронин мог ощутить энергии окружающие каждого, естественные силы мира, воплощенные в первых созданиях, чтобы защитить его от зла.

Джарод Песнь Теней… – обратился колдун. – Позвольте мне представить вам полубогов Калимдора… всех.

Под вашим командованием, – добавил Кенарий с уважением, его передние ноги, приклонились. Позади него, другие последовали его примеру своими способами.

Новый лидер войска нервно сглотнул, неспособный говорить.

Ронин бросил быстрый взгляд назад. Всюду, солдаты, таурены, фурболги, Глиняные и все остальные в страхе наблюдали за происходящим. Теперь большинство признали, что эти вновь прибывшие были существами очень древними и очень могущественными…, теперь все они признавали Джарода как того, от кого они будут получать приказы в сражении.

Кенарий поднялся, наблюдая за ночными эльфами, поскольку каждый делал также. – Мы ждем вашего слова.

Ив свою очередь, прежний капитан Стражи выпрямился, ответив, – Вы все очень желанны, старшие. Ваша сила очень ценится. С небольшой удачей у нас есть шанс, хороший шанс на выживание.

Лесной лорд кивнул, его глаза смотрели сквозь Джарода на других смертных защитников. Решительное выражение застыло на бородатом лице Кенария. – Да. Вы правы, Лорд Песнь Теней… у нас есть шанс…

12 Как только Малфурион пришел в сознание, ему показалось,

что у него болел каждым дюйм его тела. От этого он снова почти потерял сознание, но он чувствовал необходимость прийти в себя. Медленно, друид начал изучать звуки, и было вполне логично, что звуки отсутствовали.

Он открыл глаза и встретился с мягким полумраком ночи. Благодарный хотя бы за то, что избежал яркого дневного света, Малфурион привел свое больное тело в сидячее положение,

Ричард А. Кнаак Раскол

затем осмотрел местность.

У него вырвался тяжелый вздох.

В нескольких ярдах позади и наполовину погребенный в кратере, без сомнения образовавшемся при столкновении, неподвижно лежал дракон Кориалстраз.

– Он ... он жив… – сказала взъерошенная фигура, поднимавшаяся как привидение из могилы. – Я ... я могу с готовностью уверить тебя в этом.

– Крас?

Маг оперся на него, выглядя более изможденным и бледным, чем когда-либо. – Не… не в такой обстановке я планировал нашу встречу.

Подхватив старшего мага, Малфурион прислонил его к скале и помог Красу сесть. – Что случилось? Как ты оказался здесь?

Глубоко вздохнув, фигура в робе объяснила, как он заставил черного дракона преследовать его, пытаясь выиграть время для ночного эльфа и орка. Пока Крас говорил, казалось, большая часть его силы вернулась к нему, ночной эльф объяснял это его удивительным происхождением.

Тогда, Малфурион вспомнил упоминание об их другом товарище. – Брокс! – выпалил он, оглядываясь. – Он ...

Орк жив. Я думаю его шкура и череп крепче, чем у дракона. Он подошел ко мне, как только я пошевелился. Я полагаю, что он ушел в поисках еды и воды, наши запасы разлетелись при падении. – Крас покачал головой и продолжил,

Мы также должны благодарить Кориалстраза за наше относительное благополучие. Он сделал все, что смог, чтобы защитить нас, включая поспешное заклинание, заплатив за это своим здоровьем. – Последнее маг сказал с гордостью.

Может, я попытаюсь излечить его, как я уже сделал однажды?

Нет… в последний раз, ты черпал силу из здоровой земли. Здесь, это может быть чересчур для тебя. Он бы понял. Есть другой способ. – Крас не объяснил, что это было, тем не менее, вместо этого сказал, – Что касается того как мы встретились, Кориалстраз нашел меня, когда я лежал,

Ричард А. Кнаак Раскол

восстанавливаясь удачно сбежав от черного. Он убил одного из стражей Смертокрыла, абсолютно справедливо опасаясь, что что-то пошло не так как надо с нашим планом украсть диск.

С Красом верхом, они следовали окольным маршрутом, чтобы обойти и Смертокрыла и любых других стражей, которых он, возможно, разместил, затем следовали, как могли за обнаруженным Красом магическим следом Души Демона. К сожалению, они не успели найти их, до того как те из дворца захватили их и забрали диск.

– Малфурион с ними был твой брат, не так ли?

Друид опустил голову. – Да. Он… Крас я не знаю, что сказать!

– На Иллидане была их зараза, – сказал маг многозначительно. Ты должен постараться запомнить это и запомнить хорошо. – Было что-то в его тоне, что намекало о большем знании относительно близнеца Малфуриона, но Крас не уточнил.

Что нам делать теперь? Мы идем за Душой Демона?

Я думаю, что мы должны…, но сначала, ты должен рассказать мне все, что можешь о том, что случилось перед моим появлением.

Кивнув, Малфурион детально рассказал о захвате его и Брокса, использовании злобного диска, и трудный поход. Каждый раз, когда было необходимо упоминать Иллидана, у Малфуриона все внутри сжималось.

Крас слушал с каменным лицом, даже когда ночной эльф как можно лучше описал воспоминание того, с какой целью они надеялись использовать Душу Демона. Только когда Малфурион закончил, маг ответил.

Это еще более мерзкий сценарий, чем я думал… – бормотал он, наполовину говоря с собой. – Они спланировали это… и все же… и все же, еще может быть надежда…

Надежда? – Малфурион едва мог видеть надежду в том, что он рассказал.

Да… – Крас поднялся. Сжав пальцы, он оперся на них своим подбородком, обдумывая дальше. – Если только мы сможем заставить их слушать.

Ричард А. Кнаак Раскол

Кого?

Аспектов.

Ночной эльф был настроен скептически. – Но мы не можем! Они спрятались, даже от вас! Если Кориалстраз придет в сознание, то ...

– Да, – прервал дракон маг. – И Кориалстраз может частично помочь нам выманить их…, если я хорошо знаю Королеву Жизни.

Его слова были не понятны Малфуриону, но друид уже привык к этому. Если у Краса в голове был какой-то план, то ночной эльф сделает все возможное, чтобы помочь.

Грохот упавших камней известил о возвращении Брокса. К сожалению, орк вернулся с пустыми руками.

– Никакого ручья… никакой лужи. Никакой еды… даже насекомых нет, – сообщил воин. – Я не справился, старший.

– Ты сделал все, что мог, Брокс. Это пустая земля, даже так далеко от владений Смертокрыла.

При упоминании нового имени черного бича, Малфурион напрягся. – Вы думаете, он все еще может продолжить преследование?

– Я буду изумлен, если он так не сделает. Мы должны постараться сделать кое-что прежде, чем это случится. – Крас посмотрел через плечо на неподвижную форму Кориалстраза. – Я рад, что этот Капитан Варо'тен использовал Душу Демона в спешке, иначе мы все были бы пеплом. Кориалстраз может оправиться, я знаю это, но наше дело наладить контакт сначала.

Ипод нами я подразумеваю тебя ночной эльф.

Меня?

Когда глаза Краса сузились, Малфурион впервые заметил, какими рептильными они были. – Да. Ты снова должен отправиться в Изумрудный Сон. Ты должен найти его хозяйку, Изеру.

– Но мы уже пробовали это сделать, с тех пор как Душа Демонов прогнала драконов и она не захотела отвечать.

– Тогда, на сей раз, ты должен сказать ей, что Алекстраза должна знать, что Кориалстраз умирает.

Ошеломленный Малфурион посмотрел на огромное тело,

Ричард А. Кнаак Раскол

но Крас немедленно покачал головой. – Нет! Верь мне… мне первому нужно бояться этого. Просто скажи Изере. Она не сможет помочь и расскажет об этом Королеве Жизни.

Вы хотите, чтобы я солгал хозяйке царства сна?

У нас нет другого выбора.

Обдумав это, друид понял, что его товарищ был прав. Только настолько важное предупреждение могло привлечь внимание одного из Аспектов. Они не подумали бы, что Малфурион был столь глуп, чтобы рискнуть вызвать их гнев своим обманом.

Теперь оставался только один вопрос, что случится, когда дракон обнаружит, что он солгал.

Но Малфуриону некогда было думать об этом. Он доверял мнению Краса. – Я сделаю это.

– Я постараюсь присмотреть за тобой. Брокс, я оставляю тебе право охранять нас обоих, в случае необходимости.

Орк поклонился. – Это честь для меня, старший.

Как он делал раньше, Малфурион сел, сложил ноги и очистил свой разум, прежде всего от всего беспорядка, затем освободился от своего тела. Как только боль отступила, он сосредоточился на призрачном царстве.

Даже, несмотря на его нынешнее состояние, ночной эльф обнаружил, что он легче, чем когда-либо вошел в Изумрудный Сон. Единственным тревожным чувством было тепло в местах, где были расположены два маленьких рожка на его лбу. Малфурион хотел дотянуться и коснуться их, чтобы узнать, было ли какое-нибудь изменение, но знал, что его главным приоритетом было найти Изеру.

Сначала он хотел отправиться на ее поиски, затем понял, что, зная, кем она была, все, что ему нужно было теоретически сделать, это позвать ее. Ответит Аспект или нет, был уже совершенно другой вопрос.

Госпожа Изумрудного Сна, мысленно позвал Малфурион. Грезящая… Изера…

Друид не ощущал никакого другого присутствия, но знал, что должен был продолжать. Она была где-то здесь… или повсюду. Изера услышала бы его.

Ричард А. Кнаак Раскол

Изера… я принес страшные новости Королеве Жизни… супруг Алекстразы… Кориалстраз… умирает… Малфурион мысленно представил место, пытаясь дать той, с которой он пытался связаться некоторое понятие, где лежал дракон. Кориалстраз умирает…

Он ждал. Конечно, теперь хозяйка призрачного царства появится. Как она могла, по крайней мере, не изучить такую возможную трагедию?

В Изумрудном Сне время шло неопределенно, но все же шло. Малфурион ждал и ждал, все еще не чувствуя зеленого дракона.

Наконец настал момент, когда он понял, что продолжать ждать и надеяться было глупо. Расстроенный своей неудачей, друид вернулся в свое тело.

Взволнованный взгляд Краса встретился с его собственным. – Она ответила?

– Нет… ничего не было.

Маг отвел взгляд, нахмурившись. – Но она должна была ответить, – бормотал он себе. – Она знает, что это значило бы для Алекстразы…

– Я сделал, как вы сказали, – настаивал друид, не желая, чтобы Крас придирался к его усилиям. – Сказал все, как вы советовали.

Фигура в робе похлопала его по плечу. – Я знаю это, Малфурион. Тебе я полностью доверяю. Это ...

– Дракон!

Предупреждающий крик Брокса раздался прямо перед тем, как исполин появился через облака. Малфурион сосредоточился на облаках, надеясь, что он мог убедить их помешать нападавшему.

Но мало того, что это приближался не черный дракон, само его появление заставило Краса искренне рассмеяться. И орк и друид пристально посмотрели с некоторым беспокойством на их старшего товарища.

– Она идет! Я должен был понять, что она сама захочет узнать правду о таких страшных новостях!

Темно-красный дракон размером со Смертокрыла парил

Ричард А. Кнаак Раскол

над ними. Изучив ее, Малфурион узнал определенные черты и понял, что видел этого особенного гиганта прежде.

Алекстраза, Аспект Жизни, приземлилась с тревогой рядом с телом Кориалстраза. Даже, несмотря на ее рептильный вид, ночной эльф увидел слишком похожие черты страха и беспокойства.

– Он не может быть мертв! – проревела она. – Я не позволю этого!

Крас встал рядом с распластавшимся самцом, показав себя красной самке. – И он не умрет, как ты видишь, моя королева!

Ее испуг сменился замешательством и затем возмущением. Алекстраза наклонила голову к крошечному магу, ее пасть была на расстоянии его вытянутой руки.

– Ты тот, кто знает меня лучше всех, знаешь, насколько жестокой была эта шутка! Я боялась, что ... что ты ... и он ...

– Не без помощи Души Демона, – ответил он. “Если бы его неумелый обладатель не был настолько несведущ в его использовании, ты видела бы здесь четырех мертвецов.

Ты объяснишься через мгновение, – огрызнулся дракон.

Но сначала я должна осмотреть его.

Она наклонилась к Кориалстразу, расправляя широко крылья, чтобы охватить все тело самца. Когда она сделала это, золотое сияние окружило великого Аспекта и также быстро окутало Кориалстраза. Нежная теплота коснулась Малфуриона, успокоив его беспокойный разум. Ему пришло на ум, что здесь было существо такое же, как Изера, возможно большее. Друиды работали с естественными жизненными силами мира, и кто лучше представлял их, чем Алекстраза? – Он сильно пострадал,

– сообщила дракон, ее выражение смягчилось. – Душа Демона, как ты справедливо заметил, его мерзость нанесла ему большой вред… но, да, он полностью поправится… благодаря счастливому случаю.

Золотая аура исчезла. Повернув свою массивную голову к небу, Алекстраза издала сильный рев.

К удивлению группы еще двое красных гигантов спустились через облака. Они сделали один круг, затем сели по обе стороны Кориалстраза. Находясь рядом, они были меньше, чем их

Ричард А. Кнаак Раскол

королева, но такими же, как самец лежащий без сознания.

Приказывай, моя королева?

Забери его в логово и положи в Грот Растущей Тени. Там его разум и душа быстрее излечатся. Обращайся с ним бережно, Тиран.

Больший из двух вновь прибывших склонил голову в уважении. – Конечно, буду, моя королева.

Вы обнаружите, что будет некоторая потеря памяти, – прервал Крас, нисколько не испытывающий благоговения от присутствия стольких драконов. Но тогда Малфурион также напомнил о себе. – Они никогда не должны восстановиться, добавил маг.

Возможно, так будет лучше, – ответила она, крайне нежно глядя на крошечную фигуру.

Как я и думал.

Крас отошел, когда двое самцов, другие супруги Алекстразы, бережно подхватили Кориалстраза, затем поднялись в воздух. Аспект, тем временем, обратила все ее внимание на фигуру в капюшоне. Нежность смешалась с раздражением.

– Это была не очень приятная уловка, которую ты придумал! Изера немедленно предупредила меня и, хотя это было против здравого смысла, я немедленно пришла исследовать это, ты знал, что я приду!

Если я был беспечным, – ответил Крас, низко кланяясь. –

Яприму твой гнев и наказание.

Огромный дракон зашипел. – Ты заставил меня прийти сюда, и ты говоришь, что Душа Демона в чужой власти! Как это все произошло?

Без преамбулы маг начал рассказ. Выражение Алекстразы менялось несколько раз, и часть ее гнева исчезла. К концу истории ее охватило чувство недоверия.

– Внутри самого святилища Нелтариона! – Удивительно, что вы все еще живы! – Она подняла голову, изучая Краса. – Но от тебя я могла ожидать подобных действий. Какая досада, что после такого огромного усилия, диск оказался в таких же чудовищных лапах, каким стал Страж Земли.

Ричард А. Кнаак Раскол

Все же, эта кажущаяся катастрофа дает нам шанс, чтобы спасти, по крайней мере, некоторую часть Калимдора, моя королева. Самая главная их цель состоит в том, чтобы привести

внаш мир их хозяина, Саргераса…

И они используют Душу Демона, чтобы сделать это!

Да… это означает, что они не смогут использовать его с другой целью во время этой попытки. – Крас встретился с ней уверенным взглядом. – Драконам не стоит опасаться его. В этот момент Легион будет больше всего уязвим…

Но диск ...

Это также единственный шанс, когда вы могли бы завладеть им, – указал он. – И если вы не сможете разрушить его, то конечно сможете спрятать его так, чтобы Смертокрыл никогда не смог завладеть им снова.

Смертокрыл, – проворчала она. – Так соответствует ему теперь. Нет больше Нелтариона, нет больше Стража Земли. Действительно, он Смертокрыл… и ты прав, это наш единственный шанс удостовериться, что его грязное творение не побеспокоит нас больше.

Хотя кое-что ускользнуло от внимания Алекстразы, Малфурион заметил, что лицо Краса кратко потемнело. В некоторой степени маг не был полностью честен с драконом. Ночной эльф ничего не сказал, полагая, что какие бы тайны Крас не скрывал, у него было на это серьезное основание.

Малигос будет бесполезен нам, к сожалению, – пробормотал красный гигант. – И Безвременный все еще отсутствует, но его стая остается с нами. Стая Изеры и моя полетят объединенные, также… – Алекстраза кивнула. – Да, это возможно. Ты прав. Я буду говорить с нею и с супругами Ноздорму. Я должна убедить их.

Быстро, я надеюсь.

Я могу только пообещать попробовать. – Она расправила свои крылья, но прежде, чем дракон взлетел, Крас снова привлек ее внимание. – Ты еще хочешь что-то сказать?

Только это. Старые Боги тоже стремятся использовать диск и они используют Легион.

Ее глаза расширились так сильно, что Малфурион сделал