Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:

Война древних 3 Раскол

.pdf
Скачиваний:
20
Добавлен:
11.02.2016
Размер:
1.98 Mб
Скачать

Ричард А. Кнаак Раскол

Другой колдун передал жрице уздечку лоснящейся жилистой самки пантеры. Сбоку животного свисал длинный прочный меч, без сомнения украденный у солдат Капитана Варо'тена. Поблагодарив кивком за этот долгожданный подарок, она поднялась и села.

Дат’Ремар посмотрел, убедившись, что все были готовы, указал на две огромных, деревянных двери ведущих наружу. – Мы едем вместе! Не останавливаясь! Те, кто сделают так, будут страдать от последствий своей беспечности. Демоны повсюду. Мы должны сражаться и двигаться одновременно, возможно в течение многих дней. – Он выпрямился. – Но мы Высокорожденные, лучше всех знакомые со щедростью Источника! С ним мы расчистим себе путь вперед и оставим позади себя тела тех, кто осмелится помешать нашему прохождению!

Тиранда сохраняла свое выражение спокойным. Даже Высокорожденные должны были понимать, что многие умрут и умрут жестоко. Она тихо молилась Элуне, чтобы та помогла ей в помощи новым спутникам. Эти Высокорожденные искали искупления за появление Легиона в Калимдоре; Тиранда сделала бы все необходимое, чтобы им дали возможность заслужить прощение.

Дат’Ремар указал на выход. – Пусть путь откроется! Огромные двери взорвались наружу.

– Вперед!

После этого Тиранда подстегнула свое животное.

Первые Высокорожденные прорвались через разрушенные двери, их ночные саблезубы легко перепрыгивали через обломки. Трупы нескольких демонов валялись неподалеку, очевидно пораженные разрушением.

– Маннорот и другие должны все еще быть у Источника! – крикнул Дат’Ремар. – В этом наша надежда на успех!

Упоминание об Источнике напомнило Тиранде об Иллидане. Как она хотела, чтобы он был среди них пытающийся сбежать от зла хозяина демонов вместо того, чтобы принять его.

Зловещий туман, накрывший Зин-Азшари, не замедлял всадников, Высокорожденные вероятно очень хорошо изучили

Ричард А. Кнаак Раскол

его к этому времени. Жрица сосредоточилась, следуя за своими спасителями, и стала ждать.

Ждать первой угрозы для беглецов.

И когда она появилась, она появилась в форме зверя скверны, который прыгнул на наездников в середине группы, свалив двоих и почти распотрошив еще одного. Щупальца демона прилипли к телам жертв, с удовольствием истощая их.

Женщина колдунья бросила то, что сначала казалось крошечной палкой. Однако к тому времени, когда она достигла своей цели, то растянулась в целое копье, которое пронзило грудь зверя скверны.

Другие демонические собаки погибли точно так же, последние из них убегали прочь с громкими, тревожными завываниями. Дат’Ремар послал разряд молнии прямо в выживших, уничтожив двоих и разбросав их части тел прямо на убегающих Высокорожденных. Третий зверь скверны сбежал.

– Теперь о нас точно будет известно! – крикнул колдун. – Быстрее!

Проревел низкий, мрачный горн. Несколько мгновений спустя, несколько других ответили далеко впереди группы. Тиранда горячо молилась Элуне, зная, что ночные эльфы будут очень скоро бороться за свои жизни.

– Сарат’Наджак! Йол’Титиан! Ко мне! – Вызванная пара подъехала к Дат’Ремару. Каждый поднял кулак над головой, и начал говорить нараспев.

Резкая, непрерывная вспышка темно-красной энергии сформировалась перед передовыми всадниками. Даже Тиранда почувствовала огромные силы, вызванные из Источника.

Затем… из тумана появилась стена гигантских, клыкастых воинов, окруженных зеленоватым огнем, исходящим от их бронированных тел. Стражники Скверны бросились на отступников с оружием размером с Тиранду.

Но первые встретившиеся с темно-красным барьером сгорели. Их собственный огонь соединился с созданным колдовством чародеев, затем охватил демонов. Чудовищные воины завопили и упали на обочину. Всего за мгновение от пораженных демонов ничего не осталось, кроме нескольких

Ричард А. Кнаак Раскол

опаленных частей брони.

Но демоны продолжали появляться и скоро они окружили беглецов. Отдельные колдуны начали бросать их собственные заклинания с переменным успехом. Они не могли сконцентрироваться на каждом демоне и те, которым удалось пройти мимо, наносили урон ночным эльфам. Женщина упала, когда животное под ней рухнуло с разрезанным горлом. Прежде, чем она смогла подняться, Стражник Скверны, который убил ее кошку, обезглавил ее. Другой Высокорожденный был выбит из седла, его тело было пробито со спины прежде, чем было сброшено под лапы ночных саблезубов.

Одному огромному воину удалось подкрасться к Дат’Ремару сзади. Задыхаясь, Тиранда вытянула свой клинок и молилась Элуне, чтобы та направила ее руку.

Меч засветился бледным, серебряным сиянием ее покровительницы. Он прошел через броню демона как будто через воздух.

И когда Стражник Скверны начал поворачиваться к Тиранде, его верхняя половина тела соскользнула прочь. Демон рухнул, благословленный удар жрицы был настолько хорош, что ее жертва даже не поняла, что уже была мертва.

Не сознающий своей почти фатальной ошибки, Дат’Ремар крикнул что-то двум его товарищам. Тиранда не видела того, что они сделали, но щит, который они создали, не только распространился дальше от границы, но также изменил цвет на интенсивный синий.

Раздался потрескивающий звук, и первый демон, который натолкнулся на новое заклинание, полетел обратно как будто подброшенный катапультой. Он обрушился на своих товарищей, его тело превратилось в пыль.

Это новое заклинание оказалось намного более эффективным. Замедленные первоначальным нападением демонов, теперь убегающие Высокорожденные вернули себе скорость. Все же, позади они оставили больше дюжины своих, многие были разрублены на части беспощадными клинками Пылающего Легиона. Ночные саблезубы без всадников, со спинами пропитанными кровью, бежали рядом с группой.

Ричард А. Кнаак Раскол

Молодая женщина Высокорожденная около Тиранды закричала, затем взлетела и исчезла в тумане. Секунду спустя, ее крик оборвался ужасной смертью и ее переломанное тело, упало на убегающие фигуры.

Ночные эльфы начали смотреть наверх и вокруг в испуге. Тиранда просмотрела через плечо и увидела слишком поздно, как когтистые руки схватили старшего мужчину и вырвали его с глаз долой.

– Стражник Ужаса! – закричала она. – Берегитесь! Стражник Ужаса в тумане выше!

Другая пара когтей приблизилась к ней. Тиранда резко ударила. Она услышала свирепое рычание, и Стражник Ужаса отступил… без одной руки.

Два колдуна подняли свои руки. Это походило на сияние, окутавшее сначала их, затем распространилось на большинство остальных беглецов.

Но прежде, чем они смогли закончить свое заклинание, которое они стремились создать, взрыв сотряс их. Их ночные саблезубы дернулись, и двое Высокорожденных были сброшены.

Из центра взрыва возник Инфернал. Как демон упал посреди всадников не замеченным и не обнаруженным, Тиранда не знала, но в данный момент это не имело значения. Инфернал начал неистово бушевать среди ночных эльфов, врезаясь в пантер со всего размаха не теряя скорости.

Как раз когда это случилось, еще двое Высокорожденных исчезли со своих мест благодаря Стражнику Ужаса выше. Жрица посмотрела на Дат'Ремара, но с его стороны не было никакой помощи или руководства. Главный колдун был сильно занят, сдерживая осаждающих их Стражников Скверны, которые, казалось, пробовали одной только силой и количеством разрушить заклинание, которое он и остальные создали. С каждым шагом побег замедлялся и по расчету Тиранды, не пройдет много времени, когда Высокорожденные полностью остановятся.

Вытянув свой меч, она поднесла его к своему лицу и снова просила Мать Элуну наградить ее силой. Выжила бы она или

Ричард А. Кнаак Раскол

нет, Тиранда не могла праздно стоять, пока другие погибали.

– Пожалуйста, Мать Луна, услышь меня, Мать Луна… – пробормотала жрица.

Сияние с ее клинка распространилось на нее, в то же самое время сделав ее сильнее. Тиранда думала об очищающем свете лунной богини, как под ним все было показано так, как это было на самом деле.

Серебряная аура ярко вспыхнула.

Под светом Элуны туман растаял. Демоны на земле и в небе лишись тумана скрывавшего их. Что более важно, они внезапно съежились и отвели взгляд, неспособные противостоять божественному сиянию.

Ив замешательстве, они открыли путь для всадников.

Дат’Ремар туда! – крикнула Тиранда. – Скачи туда!

Его не нужно было просить дважды. Дат’Ремар и два его товарища направились по пути, который раскрыла молитва жрицы. По большей части ослепленные, несколько демонов перед ними были незначительным препятствием, которое быстро сокрушили.

– Скачите через них! Скачите через них! – подгонял лидер Высокорожденных. Напавшие на них разлетались, ни один не был достаточно сильным, чтобы сопротивляться свету.

Она ободрилась, Тиранда восторженно последовала за остальными. Сияние на ней распространялось на некоторое расстояние от группы. Она благодарила Элуну за это чудо снова и снова…

Но как только Тиранда проскочила мимо рядов Легиона, когтистые руки схватили ее, подняв жрицу с ее ночного саблезуба. С пораженным криком она взлетела вверх и прочь от своих спутников.

Тиранда с трудом посмотрела на искаженный облик Стражника Ужаса. Глаза демона были почти закрыты, а его рваное дыхание указывало, как сильно свет вокруг нее причинял ему боль.

Без промедления она ударила бронированную фигуру. Ее удар пришелся вскользь, но все же поразил ее нападавшего. Одна рука разжала хватку. У Тиранды не было возможности

Ричард А. Кнаак Раскол

посмотреть вниз, чтобы увидеть, как высоко она была от земли. Она могла только молиться, что Элуна смягчит ее падение.

С грозным выражением жрица вонзила свой клинок в грудь Стражника Ужаса.

Его резкие движения вырвали меч из ее руки. Последнее усилие хватки демона исчезло.

Тиранда пыталась схватить его мертвое тело, надеясь подложить его под себя прежде, чем она ударится о землю. К сожалению, в смертельных муках, Стражник Ужаса извивался вне ее досягаемости.

Она сильно зажмурила свои глаза. Ее молитвы были для богини, но ее последние мысли были обращены к Малфуриону. Он стал бы винить себя в ее смерти, если бы это произошло, и она не хотела взваливать такое бремя на его плечи. То, что с ней случилось, было предопределено богами, а не его действиями. Тиранда знала, что Малфурион сделал все, что мог, но судьба их народа намного перевешивала ее собственную судьбу.

Но если бы она могла взглянуть на его лицо еще раз… Тиранда ударилась о землю… и все же, падение было

совсем не таким, как она ожидала. Оно едва встряхнуло ее, вместо того, чтобы переломать ей все кости и расколоть череп.

Ее пальцы коснулись земли. Она упала… но, если так, почему она была все еще цела?

Перекатившись в сидячее положение, Тиранда огляделась. Ее аура исчезла, оставив ее окруженной туманом и одну, если бы не искалеченные тела ночных эльфов и демонов.

Нет… не одну. Высокая, так сильно знакомая фигура появилось из восстанавливающегося тумана и от вида его, ее

щеки вспыхнули.

– Малфурион!

Но в тот момент, когда Тиранда произнесла имя, она поняла, что ошиблась.

Иллидан, его рот боролся со злым выражением, склонился над упавшей жрицей. – Глупая маленькая дурочка… – Он протянул руку. – Ну? Идем со мной… если ты хочешь жить достаточно долго, чтобы увидеть как я спасу мир!

15

Ричард А. Кнаак Раскол

Над центром Источника Вечности ярко пылала Душа Демона. В бездне, сформированной заклятием Саргераса, силы Души и Источника переплелись вместе, медленно увеличивая неизменный портал. Из своего чудовищного царства повелитель Легиона готовился к своему входу в эту желанную последнюю добычу. Скоро, очень скоро, он уничтожит всю жизнь, само ее существование…, и затем он продолжит путь к следующему подходящему миру.

Но были и другие, ожидающие с растущим предвкушением, другие со страшными мечтами, даже более древние, чем повелитель демонов. Они так долго ждали способа сбежать, способа вернуть себе то, что когда-то принадлежало им. Каждый шаг успеха Саргераса к усилению его портала был шагом успеха для них. С Источником, с Душой Демона, и с силой повелителя Легиона, они откроют окно из их вечной тюрьмы.

И однажды открытая, она не будет заперта снова.

Старые Боги ждали. Они делали это так долго, что могли подождать еще немного.

Но только немного…

** *

Ис неизбежным появлением Саргераса Архимонд бросил в сражение всех. Он убрал воинов со всех других направлений, зная, что поражение войска будет поражением всего мира.

Войско, в свою очередь, боролось, потому что у него не было другого выбора, кроме как бороться. Ночные эльфы, таурены и другие знали одно, если они сдадутся, то подставят свои шеи под лезвия демонов. Пасть они могли, но не прежде, чем отдадут все, что могут.

Малфурион изо всех сил пытался внести свой вклад. Его заклинания вызывали вихри, которые уносили вверх воинов и зверей, затем бросали их со смертельной высоты. Семена, брошенные в те ветры, вырастали до больших размеров в животах демонов, разрывая их хозяев в клочья. Затем безжизненные трупы падали на Легион, вызывая дальнейшее разрушение.

Глубоко под землей, Малфурион обнаружил животных,

Ричард А. Кнаак Раскол

червей и тех, кому пока удалось скрыться от зла. Убежденные им, они перепахали землю, сделав ее нетвердой. Клыкастые воины внезапно тонули, как будто в зыбучем песке, в то время как другие застряли, став легкой добычей для лучников и всадников.

В небе господствовали демоны, но это господство дорого им стоило. Джарод приказал лучникам, почти полностью сосредоточиться на Стражниках Ужаса и им подобным. Какую бы резню не устроили крылатые фурии, многие заплатили за это стрелами, торчащими из их шей.

Лунная Стража отважно боролась с Эредарами, Инферналами и хуже с Дредлордами. Ночные эльфы были усилены не только Рониным и Красом, но также шаманами тауренов и фурболгов. Шаманы работали намного более незаметными способами, но их результаты были видны по колдунам падавшим замертво или просто исчезающим.

И все же, все больше демонов приходило, чтобы занять место тех, кто погибал.

Брокс был в гуще событий с Джародом и легендарными стражами Калимдора, орк выглядел поразительным существом похожим на существ, на стороне которых он боролся. Брокс смеялся, поскольку у него не было до этого дня сражения, когда он и его товарищи ожидали героической смерти. Действительно, седеющий воин теперь ожидал смерти, но, тем не менее, его топор доказывал его превосходство, разрубая противника за противником, как будто он жаждал плоти демонов. Это было не просто магией, вселенной в оружие, причинявшее такой ущерб врагу, а навык, с которым орк владел им. Брокс был мастером своего дела, поэтому его вождь, Тралл, выбрал именно его.

Затем, стая зверей скверны поймала одного из медведей врасплох, запрыгнув на их жертву и быстро повалив гиганта. Даже прежде, чем их гигантский противник ударился о землю, еще несколько десятков присоединились к стае. Их щупальца немедленно присосались к меховому телу, и монстры стали с вожделением высасывать врожденную магию стража… и, таким образом, его жизнь.

Близнец павшего гневно заревел, когда увидел, что

Ричард А. Кнаак Раскол

произошло. Разбрасывая в разные стороны Стражников Скверны, он бросился на ужасающих кровопийц. Одного за другим, полубог отрывал их от неподвижного тела, отрывая головы и ломая позвоночники по ходу.

Но когда он добрался до своего близнеца, сразу стало понятно, что спасение пришло слишком поздно.

Подняв высоко свою голову, лесной страж проревел с болью, затем направился на ряды демонов и начал неистово бушевать в их рядах, как будто они были сделаны из бумаги. Несмотря на копья и другое оружие постоянно колющее его, он зарывался все глубже в Пылающий Легион, быстро оставив позади других его спутников, пока не скрылся из вида. Брокс и Джарод, находившиеся ближе всех к фронту, услышали его последний, нераскаявшийся рев… и затем последовала мрачная тишина.

Тела были разбросаны повсюду, насколько хватало взгляда, и это было весьма обычно для воюющих сторон, чтобы сражаться друг с другом стоя на трупах их предшественников. Полубоги сражались бок о бок с ночными эльфами, которые сражались рядом с тауренами, которые сражались рядом с фурболгами, Глиняными и остальными, и у всех было одно и то же мрачное выражение.

Кенарий все еще возглавлял эпических стражей Калимдора, и он врывался в демонов с жестокостью, которая потрясла даже Ронина с Красом. Его изогнутые когти, разрывали броню и плоть, усеивая поле внутренностями чудовищных воинов. Лесной лорд сражался как одержимый и со смертью каждого стража, его усилия становились более ужасающими, более безжалостными. Он казался полным решимости отомстить за всех тех, кто пал, неважно чего ему это будет стоить.

И пав они продолжали сражаться. Со Стражами Скверны, которые хватали его как собаки, раздирающие добычу, гигантский боров Агамагган, наконец, заколебался. Он врезался в нескольких зверей скверны, подбрасывая их вверх или протыкая своими клыками, но затем, вес столь многих демонов оказался слишком велик. Полубог опустился на колени, его упорные противники начали изо всех сил рубить его туловище.

Ричард А. Кнаак Раскол

Огромный зверь избавился от некоторых из тех, что цеплялись за него, но это оказалось его последним усилием. Кровь лилась из сотни глубоких ран, он застонал… и затем затих. Даже после этого, свирепые нападения на его тело не прекращались, демоны были так захвачены своей бойней, что еще не понимали, что уже убили его.

Эта последняя смерть подстегнула Кенария еще больше. Он навалился на демонов, продолжавших рубить искалеченный труп борова, разрывая их глотки или нанизывая на шипы гривы другого полубога. Его ярость была такой, что теперь он стал главной целью нападения Пылающего Легиона. Невидимая рука Архимонда направила самых сильных демонов на лесного лорда.

Уже сражаясь за собственные жизни, Крас и все остальные ничего не могли сделать. Все больше и больше внушающих страх воинов окружало наставника Малфуриона так, что даже рога Кенария были едва заметны.

Тогда… когда уже казалось, что он тоже падет, снова вспыхнула белая вспышка, однажды замеченная Рониным. Гигантская, четырехногая фигура обрушилась на головы роившихся демонов. Рога, в несколько раз большие, чем у самого лесного лорда, отбросили десятки пылающих воинов от дрогнувшего Кенария. Огромные копыта крушили твердые черепа или проламывали бронированную грудь. Зубы отрывали конечности или вгрызались в горла.

И только сейчас поразительное существо стало возможно рассмотреть. Над ослабленным Кенарием возвышался великолепный олень чистой белизны не подпускавший демонов. Его шерсть так сияла, что демоны Пылающего Легиона были на половину ослеплены, что делало их легкой добычей для массивного животного.

Снова и снова, олень использовал свои рога, чтобы очистить от врагов кровавое поле перед собой. Никто, даже Инферналы, не могли замедлить его усилий. Он очистил от Пылающего Легиона не только место вокруг павшего лесного лорда, но даже вокруг других защитников поблизости.

Брокс и Джарод внезапно почувствовали на себе