Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:

Война древних 3 Раскол

.pdf
Скачиваний:
20
Добавлен:
11.02.2016
Размер:
1.98 Mб
Скачать

Ричард А. Кнаак Раскол

как можно ближе к смертному миру.

После краткого колебания гоблины продолжили свою работу, хотя с меньшей болтовней. Нелтарион внимательно осматривал пространство, ища “Мелко”, которого он желал видеть.

Возможно, что левиафан выглядел даже более чудовищным, чем раньше, когда он улетал от места разрушения. Его тело было искажено, раздуто, и в его глазах было более ужасное безумие, чем когда-либо. Более отвратительно было то, что разрывы и дыры в его чешуйчатой плоти только увеличились, огонь и расплавленная лава, постоянно лились из каждой пульсирующей раны. Это выглядело так, как будто, в конечном счете, тело Нелтариона разорвется на части.

Но все мысли, вызванные ужасающим преобразованием черного дракона, исчезли из головы Малфуриона, когда он увидел, что гигант крепко сжимал в огромной лапе.

Душа Демона… Малфуриону хотелось подлететь к дракону и украсть

золотой диск, но это не только было невозможно, но также было самоубийством. Все, что он мог сделать в настоящий момент, смотреть и ждать.

– Мелко! – снова проревел Нелтарион. Его хвост обрушился сильным ударом, заставив несколько гоблинов подскочить от испуга.

Но тот, кто казался невозмутимым этим зрелищем, был длинный и тонкий, старший гоблин с пучком серого меха на голове и чрезвычайно безумным выражением. Когда он прошел мимо прячущегося Малфуриона, друид мог расслышать его бормотание об измерениях и вычислениях. Гоблин почти вплотную подошел к опущенной голове Нелтариона перед тем как наконец-то взглянуть на своего господина.

Да, мой Лорд Нелтарион, слушаю?

Мелко! Мое тело страдает! Оно больше не может вмещать в себе мое величие! Когда ты будешь готов?

– Я должен был пересчитать, перепроверить и пересмотреть каждый аспект того, в чем вы нуждаетесь, мой лорд! Это требует большой осторожности, иначе мы можем

Ричард А. Кнаак Раскол

навлечь дальнейшие бедствия на вас!

Толчок морды дракона в гоблина, почти сбил Мелко. – Я хочу, чтобы это было готово! Сейчас же!

– Конечно, конечно! – Мелко отступил на расстояние. – Пожалуйста, позвольте мне осмотреть последнюю пластину ... – смотревший искоса гоблин, пристально поглядел на лапу Нелтариона. – Но, мой лорд! Я предупреждал вас, я предупреждал, владение этим диском в этом текущем состоянии усиливает воздействие на вас! Вы действительно должны поместить его в другое место, пока мы не переделаем вас!

– Никогда! Я никогда не оставлю его!

Мелко стоял на своем. – Мой лорд, если вы не отложите его, ваше нынешнее состояние уничтожит вас, и затем любой сможет взять его с ваших сожженных костей.

Его слова, наконец, убедили дракона. Нелтарион рычал… затем неохотно кивнул. – Очень хорошо,… но пластинам лучше быть готовыми, гоблин… или у меня будет закуска!

Его голова быстро опускалась и поднималась, Мелко выпалил, – Несомненно, Лорд Нелтарион, несомненно! – Отважившись вызвать еще больший гнев своего господина, он добавил, – Помните! Он должен остаться в смертном мире! Его первоначальное использование вами, развязало заклятия больше, чем мы ожидали! Для нового колдовства потребуется еще несколько дней, чтобы связать физическую оболочку, прежде чем мы сможем гарантировать, что такого никогда не повторится снова!

– Я знаю, ничтожество… я знаю… – С шипением, черный левиафан сердито развернулся и направился обратно в проход.

Малфурион напрягся. Дракон собирался где-то спрятать Душу Демона. И сейчас у друида была возможность найти это место.

Не обращая внимания на гоблинов, Малфурион аккуратно двигался за Стражем Земли. Гигантский размер Нелтариона заполнял туннель, не позволяя друиду увидеть то, что могло находиться впереди, если конечно он не хотел облететь или пройти сквозь дракона. Зная об опасности этого, ночной эльф заставил себя набраться терпения.

Ричард А. Кнаак Раскол

Терпение быстро кончилось, поскольку Нелтарион двигался через лабиринт туннелей. Присутствие древнего зла, которое друид ранее чувствовал, только усилилось, пока они продвигались. Места, куда шел Нелтарион, другие избегали. Только однажды мимо Стража Земли прошел один из его собственной стаи, намного меньший дракон, преклонившийся перед своим господином. Кроме него, не было никакой жизни, даже земляных червей. Страж Земли не рисковал. Его одержимость Душой Демона вызывала недоверие даже к его собственным последователям, что, не удивительно учитывая силу, которую диск предоставлял своему владельцу.

Постепенно Малфурион приближался ближе, наконец, оказавшись прямо над широким хвостом дракона. Он практически подгонял левиафана.

Гигант резко остановился, его голова повернулась над плечами, чтобы посмотреть. Малфурион инстинктивно полетел в самую близкую стену, погружаясь глубоко в камень. Он подождал несколько секунд, затем, опустившись до самого пола, вытянул свою голову, чтобы посмотреть.

Нелтарион уже двигался вперед. Проклиная его чрезмерно быструю реакцию, друид продолжил преследование.

Едва догнав его, когда Страж Земли внезапно повернул в узкую пещеру. Нелтариону пришлось постараться, чтобы протиснуть в нее бока своего огромного туловища, трущегося об стены.

– Здесь… – бормотал он, очевидно разговаривая со своим созданием. – Здесь ты будешь в безопасности.

Чувство страха росло, но Малфурион поборол желание сбежать. Он почти узнал, где и как дракон спрячет Душу Демона.

С большой осторожностью Нелтарион вытащил крошечный кусочек. Когда он это сделал, все вспыхнуло и частичка, которую он вынул, осталась позади пробудившегося разлома, выдолбленного неким великим существом, вероятно, самим драконом.

Нелтарион посмотрел на Душу Демона. Затем, с большой неохотой, он бережно положил его в отверстие. Через мгновение он вставил фальшивый камень обратно.

Ричард А. Кнаак Раскол

Снова была вспышка, и теперь область выглядела абсолютно нормальной. Если бы он не парил перед этим, Малфурион возможно никогда не догадался бы о нем. Ложное покрытие выглядело идеально, чтобы соответствовать окружающей среде.

Однако еще больший интерес вызвало то, что теперь Малфурион не мог почувствовать диск. Его грязные энергии были невидимы даже для самого тщательного поиска. Дракон может и не мог скрыть его вне смертного мира, но изобрел другой отличный способ.

Нелтарион сделал паузу, его глаза все еще изучали место, где он спрятал Душу Демона. Огромная лапа снова потянулась, но острые когти остановились в дюймах от маскировки.

С шипением разочарования черный левиафан внезапно опустил лапу и начал выбираться из пещеры.

Друид снова погрузился в камень, ожидая, пока не будет уверен, что он дал Нелтариону достаточно времени, чтобы уйти. Секунды шли как часы. Наконец уверенный, что дракон должен уже был пройти, ночной эльф выглянул. Увидев, что пещера пуста, Малфурион направился туда, где лежала Душа Демона.

Даже почти уткнувшись в маскировку, он ничего не чувствовал. Несмотря на желание быть как можно дальше от этого проклятого места, Малфурион решил один раз взглянуть на диск, чтобы удостовериться, что он знал все необходимое о его местонахождении. У Краса могли быть вопросы.

Он наклонился вперед, его призрачная форма, начала проникать в скрытое хранилище Нелтариона.

Пещеру заполнил дикий рев.

Забыв о Душе Демона, Малфурион бросился в глубины стен, погрузившись на несколько ярдов, прежде чем посмел остановиться.

Он чувствовал, что настойчивая, чудовищная сила исследовала пространство, ища то, что не принадлежало ему. Хотя она пока не коснулась Малфуриона, ночной эльф уже знал, что источником был черный дракон.

Очевидно Нелтарион обнаружил что-то неправильное. Однако, неопределенный, широкий размах его поиска говорил о

Ричард А. Кнаак Раскол

том, что он не знал, что это было. Друид стоял, застыв на месте, сомневаясь, будет ли лучше попытаться сбежать или остаться.

Магическое исследование, прошло ближе, но снова мимо ночного эльфа. Малфурион начал успокаиваться, но внезапно почувствовал, что дракон протянулся прямо к нему.

Друид немедленно отступил дальше. Поиск Нелтариона отдалился. Дракон снова потерял его.

Но ночной эльф не осмелился больше рисковать собой. Он обнаружил местонахождение диска. Что касается Стража Земли, он мог быть подозрительным, но было сомнительно, что он понял, что кто-то на самом деле был рядом.

Малфурион отступал от пещер, от гор. Поскольку он оставил их, он искал незавершенный мир внутри Изумрудного Сна. Только, когда он вернулся в него, это заставило друида почувствовать себя в безопасности.

Это чувство безопасности исчезло, поскольку он еще раз ощутил подавляющее присутствие Нелтариона.

Дракон знал о слоях царства Сна… Ночной эльф отчаянно сконцентрировался, сосредоточив

всю свою волю на смертной оболочке. Он представил возвращение в нее, как раз когда он почувствовал, что Страж Земли протянулся в его направлении.

Икак раз, когда он думал, что безумный зверь поймает его,

Малфурион проснулся.

Он дрожит! – закричал Ронин, поднимаясь от ночного эльфа. – И весь мокрый!

Малфурион! – Крас пристально посмотрел на друида. – Что с тобой? Говори!

Я ... я в порядке… – Он сделал паузу, чтобы отдышаться.

– Нелтарион ... он ... он почти заметил меня, но я ускользнул от него.

Ты уже отправился на его поиски? Ты не должен был делать этого!

Представилась возможность…

Теперь он будет начеку, – пробормотал Ронин.

Возможно, возможно нет, – ответил прежний наставник человека. – Более вероятно, что он будет бросаться на все тени,

Ричард А. Кнаак Раскол

которые окружают его. Маг спросил у Малфуриона, – Ты нашел Душу Демона?

– Да… я знаю, где она. – Удалось ответить друиду. Он снова увидел дикое безжалостное выражение Нелтариона, заставившее его похолодеть. – Но я боюсь, что мы не в состоянии забрать ее у него.

– Но мы должны, – сказал Крас, кивнув, понимая беспокойство Малфуриона. – Но мы должны… независимо от того, чего нам это будет стоить.

5 Нежные руки касались лица Иллидана, поскольку они

обмывали его сожженную, частично утраченную плоть. Аромат лилий и других цветов доносился до его носа. Наконец он пошевелился, очнувшись от комы, в которую он впал из-за невыносимой боли. Последняя, наконец, стала терпимой, но брат Малфуриона сомневался, что она когда-нибудь полностью пройдет.

Но когда он полностью пришел в сознание, его мир внезапно заполнился невыносимым видом разноцветных, неистовых энергий. Задыхаясь, колдун коснулся своими руками места, где были его глаза, теперь там не было даже век, чтобы прикрыть их. Но даже это не помогло сдержать циркулирующие энергии и постоянно меняющиеся цвета, почти сводившие с ума. Это был подарок Саргераса, демонический, магический вид мира.

Тогда, Иллидан Ярость Бури припомнил слова Ронина, волшебника человека. Сосредоточься, так часто настаивал могущественный чародей. Сосредоточься и все само придет к тебе. Это ключ…

Сдерживая начинающуюся боль, Иллидан попытался воспользоваться советом. Это было практически невозможно, сначала, был бесконечный хаос, слишком много для простого смертного как он, чтобы контролировать это.

Но, с той же самой решительностью, которая так быстро продвигала его наверх среди Лунной Стражи, Иллидан заставил все это выстраиваться в определенной последовательности. Цвета начали приобретать нормальный вид, энергии лились

Ричард А. Кнаак Раскол

правильно с определенной целью. Из естественных энергий начали формироваться очертания всех вещей, живых и безжизненных.

Он понял наконец, что лежит на мягкой кушетке, ее ткань была столь гладкой и мягкой, что почти не чувствовалась. Рядом с ним стояли три фигуры, все женщины, как понял Иллидан. Чем больше близнец сосредотачивался, тем подробнее он мог видеть детали. Все ночные эльфийки, они были молоды, изящны и одеты в богатые, но очаровательные платья.

Появилось больше отличительных особенностей, когда он устремил взгляд на ту, что мыла его раны. Иллидан ощущал серебряный цвет ее волос, который не был естественным и кошачий вид глаз. По правде говоря, его восприятие было более острым чем когда-либо. Колдун мог прочитать мелкие изменения в прядях ее волос. Он мог чувствовать уровень силы, которым владела каждая из этих Высокорожденных, и знал, что все трое, что мыли его раны, безусловно, были очень сильны. Но даже тогда, их навыки по сравнению с его были ничем.

Главная служанка обратилась первой. Отложив влажную ткань, она что-то достала, с помощью окружающих энергий Иллидан знал, что это был шелковый шарф цвета янтаря.

Цвета его потерянных глаз.

– Это для вас, господин волшебник… Он точно понял, для чего он был нужен. Это новое, более

острое зрение на мгновение заставило его забыть, как он должен был выглядеть для остальных. С поклоном как для Лорда Гребня Ворона, Иллидан принял шарф и обернул его вокруг места, где были его глаза. К его удивлению, повязка ни сколько не мешала его новым способностям.

– Так намного лучше, – бормотала женщина. – Вы должны выглядеть как можно лучше для королевы ...

– Спасибо Ваши… – внезапно появился голос Азшары. – Пока ты и остальные можете быть свободны.

Ваши замолчала, затем, кланяясь, она и две другие вышли из палаты.

У Иллидана захватило дыхание, когда он обратил свои чувства на королеву. Блестящее сияние окружало Азшару,

Ричард А. Кнаак Раскол

серебряный свет он признал как признак силы, которой она обладала. Иллидан закрыл бы глаза, если б мог. Хотя Азшара была любима всеми ее подданными, некоторые, такие как он, предполагали, что ее навыки в искусствах были незначительны. Он всегда полагал, что для колдовства ей требовалась сила Высокорожденных. Иллидан задавался вопросом, понимал ли даже покойный Лорд Ксавий или прежний Капитан Варо'тен, насколько опытной была их королева.

– Ваше величество. Спустившись с кушетки, колдун встал на одно колено.

Пожалуйста,… поднимитесь. Нет никакой необходимости соблюдать формальность, когда мы наедине.

Каким-то образом, незаметно для Иллидана, она подошла к нему вплотную. Королева направилась с ним назад к кушетке. – Пусть нам будет более удобно, мой дорогой волшебник.

Когда они сели, Азшара наклонилась к близнецу Малфуриона. Ее прикосновение разожгло огонь в его душе. Само ее присутствие охмеляло.

Или гипнотизировало? Иллидан изучил ее.

Свет вокруг Азшары усилился так сильно, что даже перешел на него. То, как Иллидан упустил это, говорило о многом в правлении королевы.

Даже зная об этом, все, что он мог сделать, это быть пораженным ею.

Я была больше всего впечатлена вами, Иллидан Ярость Бури! Столь умен, столь могущественен! Даже наш Лорд Саргерас видит это, иначе, зачем он даровал вам такой дорогой подарок? – Длинные, тонкие пальцы ласкали повязку. – Такая досада, потерять красивые янтарные глаза, еще… я знаю, это причинило сильную боль…

Ее лицо было соблазнительно близко к нему и в этот момент было невозможно отказаться от этой близости. – Я, я вытерпел это, ваше величество.

Пожалуйста! Для вас я просто Азшара… – Ее пальцы перешли от глазных впадин к остальной части его лица. – Такое красивое лицо! – Она коснулась его плеча, отодвинув часть одежды. – Столь силен… и со знаком Великого также!

Ричард А. Кнаак Раскол

Нахмурившись, Иллидан, мельком взглянул туда, где лежала ее рука.

Замысловатый узор темных татуировок окутал его плечо. Под ними ночной эльф ощущал хорошо спрятанную таинственную магию, магию Саргераса пронизывающую его плоть. То, что он не почувствовал этого до сих пор, ошеломило Иллидана. Быстро взглянув на другую сторону, колдун увидел, что там был отмечен похожий узор. Саргерас действительно сделал Иллидана созданием Легиона.

Забыв на время о королеве, брат Малфуриона осторожно коснулся одного. Тут же он почувствовал волну энергии. Она струилась в нем. Его тело излучало древнюю энергию, которая черпалась, как он знал, из Источника. Он понял, что хозяин демонов усилил его способности, отметив его.

– Действительно вы одобрены им… и, таким образом, одобрены мной, – прошептала Королева Азшара, снова приблизившись. – И есть много всего, что я могу вам предложить, что даже он не может ...

– Простите за это несвоевременное вторжение, Свет Огней, – почти прорычала фигура в двери.

Иллидан напрягся, но Азшара хладнокровно выправилась, отбросив назад свои роскошные волосы, смотря на вновь прибывшего вводящими в заблуждение, вялыми глазами. – Что такое, дорогой капитан?

В отличие от обольстительного блеска, окружавшего королеву, Капитан Варо'тен испускал тьму, которая напомнила Иллидану демонов. У него был только намек на способности в волшебных искусствах, но Иллидан уже понял, что солдат, возможно, был столь же смертоносен как Маннорот, но посвоему.

Возможно, даже более смертоносный, по крайней мере, когда это касалось его ревности королевы к реальным и предполагаемым конкурентам. Варо’тен почти закипел, когда застал на кушетке Азшару и Иллидана. Она не улучшила положение, протянувшись и погладив колдуна по щеке, перед тем как подняться.

– Я пришел за ним, ваше величество. Он дал обещания и

Ричард А. Кнаак Раскол

наш хозяин ожидает, что эти обещания будут выполнены.

И я выполню их, – резко ответил Иллидан, оглянувшись прямо на офицера, несмотря на повязку. Глаза Варо’тена опасно сузились, но он кивнул.

Тогда конечно, – прервала Азшара, вставая между ними

изастенчиво глядя на обоих. – Я уверена, что против вас двоих никакой дракон не устоит! Я очень надеюсь услышать о ваших деяниях ... – Она провела рукой по груди капитана, заставляя его глаза светиться желанием, – ... о деяниях вас обоих! – добавила королева, делая то же самое с оголенной грудью Иллидана.

Несмотря на знание того, что она играла с ними обоими, колдун не мог не отреагировать. Сопротивляясь ее хитрости, он ответил, – Я не разочарую тебя… Азшара.

Использование ее имени безо всякого титула перед или после него, а также похожий на фамильярность намек, не оставили солдата равнодушным. Рука Варо’тена скользнула к рукоятке его меча, но он мудро позволил ей пройти мимо, не обнажив лезвия.

Сначала мы должны найти зверя, вы заявили, что можете сделать это.

Иллидан взял чешуйку дракона. – Я не делаю заявлений; я говорю правду.

Тогда, ждать нет никакой необходимости. Уже почти

сумерки.

Повернувшись к королеве, Иллидан выполнил поклон, который он видел в Крепости Черного Грача. – С вашего разрешения…

Она наградила его королевской улыбкой. – И вы также можете идти, дорогой капитан.

Самая великодушная, Свет Огней, Цветок Луны… – Варо’тен также поклонился, его действия были четкими и военными. Затем он указал Иллидану на дверной проем. – После вас, господин колдун.

Не сказав ни слова закованной в броню фигуре, Иллидан вышел. Он чувствовал, что Варо’тен последовал прямо за ним. Близнеца Малфуриона не удивило бы, если бы капитан воткнул нож ему в спину, но Варо’тен очевидно очень хорошо