Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
описание мира для мастеров.doc
Скачиваний:
4
Добавлен:
10.07.2019
Размер:
79.87 Кб
Скачать

Четвёртая Эпоха (водные)

Первыми были нимфы. Эти хрупкие, воздушные и звонкие как весенние льдинки существа заняли маленькие озерца и ключи. Им сильно не повезло, так как новая волна Ужаса обрушилась на них раньше, нежели они успели встать на ноги и развиться в приличную цивилизацию. Так что эта раса так и осталось весьма малочисленной и следующие за ней русалки пришли практически на свободное место. Они заняли реки и потеснили нимф в озёрах. Русалки похожи на нимф, но гораздо крупнее, злее, склонны к злым шуткам и жестоким проказам. Они строили в озёрах свои города из водорослей и запутавшихся в них пузырьках воздуха, сияющих подобно жемчугу. Сквозь изумрудные невесомые завесы проплывали серебристые рыбы и таинственно мерцали полы залов выложенные из речных ракушек. Из этой расы многие поддались в следующее искажающее нашествие Ужасу и стали кикиморами – злобными и коварными жителями болот и ундинами – духами заброшенных колодцев. Они подчинили себе блуждающие огни и теперь безобидные ранее огоньки стали заманивать путников в трясину.

После русалок в этот Мир явились водяные. Массивные, заросшие как бородой водорослями, с выпуклыми рыбьими глазами, они прятались от яркого солнца под корягами, жили на дне омутов. Баламуты и шутники, азартные игроки и озорные проказники. Великие любители загадок и соревнований. В силу своего разнузданного характера изрядная их часть так же в свою очередь поддалась Ужасу, в комплексе с русалками породив разнообразных водных монстров.

Последними в этой эпохе были ручейники – водяные дракончики. Длинные как змеи, с лапами как у ящериц, с острым гребнем по спине и усатые, подобно сомам. Их прозрачные тела прячутся в потоках воды ручьёв и небольших речушек, их голосами поют каменистые перекаты и смеются водопадики. Когда много ручейников объединяют свои потоки в реку, то возникает громадный речник. Его рёвом гремят белопенные водопады, его гласом ворчат узкие горловины рек, его шёпотом плещется вода на песчаных пляжах. Но чем сильнее речник, тем он яростнее и гневливее и тем проще манипулировать им Ужасу.

А Ужас хитёр и коварен. В начале своего пути им руководили простейшие инстинкты хищника: убей и съешь. Но каждая смерть приносила ему крупицы знания, он учился и становился осторожнее, хитрее, изобретательнее. Ужас начинал планировать стратегии и отравляя души, нашёптывать в разум своих адептов коварные мысли и ужасающие планы. Ибо если существо погибло, то оно больше не может страдать и гневаться, ненавидеть и алкать для себя благ, а значит и источник подпитки для Ужаса исчезает. Значит покорённых нужно не убивать, а покорять духовно и ментально и отправлять их творить злодейства. И каждая капля горечи брошенная в мир Ужасом, возвращалась обратно дождём войн, эпидемий и тираний. И каждая капля приносила ему новые знания, а мозаика этих кусочков постепенно складывалась в собственную личность Ужаса. Но эта личность продолжала находиться как бы в дрёме, застыв на краю осознания себя самостью.

Пятая Эпоха (человеки)

Пока Ужас пытался покорить речников и лепил из искажённых водяных и русалок чудовищ, в Мир пришли человеки. Существа наземные, гуманоидные, наделённые разумом и стремлением к знаниям. Первыми были кэрраи. Они обладали колоссальной силой воли и страстной тягой к экспериментам. Они были великими исследователями и экспериментаторами, но при этом великими индивидуалистами. Даже Ужасу они поддавались не массово, а в индивидуальном порядке. И если гибли, зарвавшись в своих исследованиях, то так же по одиночке. Они понастроили по всему Миру магических башен и многие из них до сих пор так и стоят опечатанные. И никто не знает, что происходит внутри них. Да и не стремится узнать зачастую, ибо кто знает, что за дрянь может вырваться оттуда наружу.

Вслед за ними пришли аланты, построившие свою цивилизацию на овладении магическими силами и на накоплении знаний. Их стремление узнать как можно больше, привело их к катастрофе. Один из самых мощных магов алантов Морхольд, идя путём поиска знаний, зашёл на этом пути слишком далеко и поддался Ужасу. Схватка с ним остальных магов, уничтожила островную цивилизацию алантов, и их прекрасный город-остров затонул. Морхольд уцелел, а так же уцелело некоторое количество алантов, поклявшихся найти и уничтожить Ужас как первоисточник всех бед. А тем временем, набирала силу цивилизация людей. Когда аланты пришли делиться с людьми своими знаниями, те прозвали их ведунами – ведающими, знающими, помнящими.

Люди поднимались из веков варварства и шли по своему собственному пути развития. В отличие от кэрраев, они не помни древние времена и не стремились проводить опасные эксперименты. В отличие от алантов у них было не так много способных к магии индивидуумов. Поэтому люди отдали предпочтение грубой силе, изворотливости ума и божественной поддержке. Они строили свои города и молились своим богам, а параллельно им в лесах появились загадочные симмури, живущие по своим собственным законам, отличным от всего, что было до них. Симмури - живущие в гармонии с миром тотемные племена. Обладают своей, особой магией. Но и до них докатился Ужас. Ужас по сию пору лишён своей личности, но обладает колоссальными знаниями, накопленными за века, инстинктами и осколками чужих личностей (этакий конструктор лего). Для того, чтоб создать собственную полноценную личность ему нужен костяк, полученная извне сильная и цельная личность, на основе которой он сможет выстроить свою собственную.

В первую волну людям повезло, ибо ужастики так и не успели много набезобразничать, так как передрались между собой. Но часть людей поддалась Ужасу и даже некоторые симмури не устояли перед его соблазнами. Вторую волну удалось предотвратить и алантам даже удалось осуществить свою мечту и вытолкнуть Ужас за пределы Мира. Но этого всё равно оказалось недостаточно. Ужас начал просачиваться обратно и новые потоки Ужаса из мира потекли в прежнее место его концентрации. Только то, что было создано ему в противовес, сможет окончательно уничтожить Ужас и исключить самою возможность его появления вновь. Только Алатырь-камень поглотит Ужас и рассеет его, рассеявшись сам. И в Мире больше не сможет появиться такая чудовищная сила. Но с Алатырь камнем из Мира исчезнет вся магия, рассыплются свитки и амулеты, артефакты превратятся в обычные предметы, а все зачарованное оружие станет совершенно обычным. И магам больше неоткуда будет черпать свою силу. Но все божественные дары продолжат своё действие, а алхимия станет царицей наук. И может быть тогда на смену пятой эпохе не придёт шестая.

Расы прошлого можно подразделить по эпохам:

1 Эпоха (Эпоха чешуйчатых): всяческие змеевидные (драконы, василиски, дракониды и ламии). 2 Эпоха (Эпоха подгорных): всяческие подгорные (цверги, гномы, кобольды и громмели). 3 Эпоха (эпоха древесных): древесные (лешие, чащобники, дриады и изменяющиеся). 4 Эпоха (Эпоха водных): водяные (нимфы, русалки, водяные и речники). 5 Эпоха (Эпоха человеков): человекоподобные (кэрраи, аланты, люди и симмури)

На текущий момент мы имеем первую заглохшую, по большому счёту, волну Ужаса. Так как ужастики передрались между собой и до людей в первую волну почти не дошли. Морхольд собрал вокруг себя орды изменённых людей и создал из них три магистрата: Некроманты, Вампиры и Оборотни. Волна покатилась на псевдославянские в то время города, но неожиданно найденный в кургане Лич-кэррай спутал Королю Морхольду карты. Магистр Некромантов раскормила Лича до приличных сил, сравнимых с сам Морхольдом, и переманила на свою сторону Вампиров. Морхольд упустил момент, когда мог повлиять на ситуацию, поэтому, когда Лич возглавил восстание против Короля, Морхольд просто бежал, забрав с собой своих последователей.

Но люди смогли сами себе удружить в этот момент, призвав нового бога. Сосуд был создан верой людей, но ближайшей силой заполнившей его оказался Ужас. Так что молясь кресту, люди возносили молитвы Ужасу и он слышал и отвечал им. А так как символом королевства Ужаса был меч, разрубающий солнце, то в дальнейшем он трансформировался в крест, перечёркивающий круг. Некоторая часть людей поддалась влиянию Ужаса, и породила разнообразные культы. Доминирующая раса люди. Жалкие осколки кэрраев, прямо таки штучные экземпляры. Немножко ведунов-алантов, пара-тройка десятков – не больше. Люди, много людей. И симмури, тоже в целом приличное количество, но меньше чем людей.

События той войны люди почти не помнят. Так, довольно таки смутно, как мы татаро-монгольское нашествие. Кэрраи помнят очень хорошо – так как живут чертовски долго, они свидетели событий. Ведуны передавали память о событиях от одного к другому. Симмури тоже помнят, в крайнем случае могут спросить у предков.

Со времени тех событий прошло 300-400 лет. Замок Ужаса постепенно развалился и на его развалины пришли люди, осели, построили город. Часть нечисти ассимилировалась с людьми и теперь их потомки живут в городе. Так как внешний массовый противник так и не возник, не были созданы крупные государства. Мир устроен по принципу: каждый город сам себе хозяин, каждый сам за себя. Спустя некоторое время был заключён Божественный Договор. Божественным его назвали позже, а изначально он назывался Великим Договором и гласил: ни один правитель города не может идти войной на другого ни сам, ни вместе с другими правителями. В свидетели были призваны боги и боги ответили и подтвердили, что покарают любого нарушителя этого закона до седьмого родства. А пока договор соблюдается – род правителей никогда не прервётся.

Лич после спада первой волны не интересовался делами и судьбой ужастиков, но зато заключил договор с ведуном, что тот поможет личу очистится от ужаса (ибо по своей сути Лич – это мёртвый ужасный маг). Но не сейчас, а как только закончит свои дела. Если он не сможет вернуться и выполнить своё обещание, то его наследником автоматически становится любой ведун. От Лича требовалось следить за тем, чтоб никто не мог приблизится к Ужасу. Вот Лич и взялся охранять его в подземельях и просидел там прорву лет ожидая ведуна. А личу-то что? Он бессмертный, спешить ему некуда.

Шли годы и вот накануне очередной волны ужаса в городе Ардоруме, бывшем Северном Бастионе Ужаса Ахр-Доруме, начались проблемы. Из подземелий полезла проснувшаяся от долгой спячки нечисть и нежить встала с кладбища. На город напала армия разбойников нанятая Морхольдом и ужасный маг, засланный в Ардорум им же, вызвал в городе эпидемию. Но в противовес ему в город приехал ведун с целью остановить Ужас. Но он умер от эпидемии, передав свои дела и задачи местному дознавателю, а тот передал их группе наёмников, нанятой базилевсом для решения проблем Ардорума. Один из группы всё же стал ведуном, но молодым и не опытным, ужасного мага раскрыла дозновательница, пытала её и этот маг так и сгинул в застенках дознавательской. Ведун собрал таки сведения как изгнать из этого мира Ужас, но придя в подземелья обнаружил там Лича, ждущего исполнения договора. Юный ведун подвязался исполнить договор и очистить Лича от ужаса, жрец Фелина, проводящий очищение, решил принести себя в жертву. А только Ужас требует себе кровавых жертв. И Лич, зная, что если жрец погибнет прямо здесь, рядом с Ужасом, то он переродится ужасной тварью невероятной силы, а Ужас таки осуществит свою заветную мечту получить себе хоть какую-нибудь базу для развития, парализовал жреца в тот момент, когда тот готов был расстаться с жизнью. Так обряд очищения был нарушен и Лич не был очищен до конца. Обряд изгнания Ужаса из Мира прошёл успешно. Но Лич потерял толику своей памяти, а спустя непродолжительное время начал быстро стариться и вскоре умер. Большая часть ужасных тварей, так же погибла. Однако не погибли те, кто был заражён Ужасом незначительно и те, кто умел обращаться с Ужасом на высоких уровнях, то есть умел черпать его от других напрямую и сохранять его себе про запас. А значит самые сильные, самые мощные и самые живучие выжили. Они затаились и стали выжидать возвращения своего господина. Ибо Ужас начал просачиваться в Мир обратно, и новый негатив порождал капли Ужаса, конденсирующиеся на прежнем месте.