Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
ПЕДОГОГИКА.docx
Скачиваний:
4
Добавлен:
22.08.2019
Размер:
118.99 Кб
Скачать

2.1.1. Как указано в п.1 настоящего обращения у меня отсутствует нормативно установленная обязанность проходить дактилоскопическую регистрацию.

В том случае, если будет предпринята попытка возложить на меня такую обязанность нормативным правовым актом любой юридической силы (хоть Конституцией), автоматически перехожу в состояние мирного гражданского неповиновения властям исходя из следующего.

В соответствии с Основами социальной концепция Русской православной церкви (утверждена Архиерейским Собором РПЦ от 13-16.08.2000 г.) мирянин имеет право отказать в повиновении мирским властям, которые понуждают его к душе вредным деяниям.

В соответствии с указанными Основами социальной концепция, если попытки урегулировать вопрос не дали результата, то « … церковное Священноначалие … может … обратиться к своим чадам с призывом к мирному гражданскому неповиновению».

Патриарх Московский и всея Руси Святейший Кирилл в своем обращении от 28.07.09 г. к уполномоченному по правам человека в Российской Федерации В.П. Лукину выразил негативное отношение к технологиям биометрической/цифровой идентификации человека.

Такое же мнение высказал Митрополит Минский и Слуцкий Патриарший Экзарх всея Беларуси Филарет в письме от 17.09.09 г. №1071.

Несколько Архиерейских Соборов РПЦ неоднократно в своих документах указывали, что люди, отказавшиеся по религиозным убеждениям от соучастия в цифровой/биометрической идентификации человека, не должны подвергаться преследованиям.

Мной лично 27.10.09 г. было направлено обращение на 18 листах к депутатам Палаты представителей Национального Собрания Республики Беларусь с просьбой не вносить изменений в Закон от 04.11.03 г. №236-З, касающихся дактилоскопирования военнообязанных.

Таким образом, налицо:

Душе вредность деяния;

безрезультатные меры по урегулированию вопроса;

попытка понуждения к душе вредному деянию.

При изложенных обстоятельствах реализую свое право на мирное гражданское неповиновение власти, понуждающей к душе вредному деянию.

Более того, соответствующие церковные инстанции вправе объявить для всех (законопослушных) противников дактилоскопирования компанию мирного гражданского неповиновения дактилоскопированию.

В подобной ситуации Русская Православная Церковь уже не благословляет граждан России на получение универсальной электронной карты по причине возможности тотального контроля над личностью.

2.2. Дактилоскопирование унижает мою честь и достоинство, так как уподобляет меня преступнику и посягает на мою неприкосновенность.

Конституция Республики Беларусь гарантирует мне защиту чести и достоинства:

государство обеспечивает свободу, неприкосновенность и достоинство личности (ч. I ст.25);

никто не должен подвергаться унижающему его достоинство обращению (ч. III ст.25);

каждый имеет право на защиту от посягательства на его честь и достоинство (ст.28)

Статья 4 Закона Республики Беларусь от 04.11.03 г. №236-З также устанавливает, что проведение дактилоскопирования не должно унижать честь и достоинство человека.

При этом основополагающим является то, что «достоинство» – это морально-нравственная категория, означающая уважение и самоуважение человеческой личности, и являющаяся неотъемлемым свойством человека.

Иными словами никто (ни милиционер, ни Конституционный суд) не вправе указывать или пояснять гражданину, что может и что не может унижать честь и достоинство конкретного гражданина. Если сам человек считает, что дактилоскопирование унижает его честь и достоинство личности, то значит, так оно и есть.

Таковы мои гражданские убеждения, не противоречащие ни Конституции, ни Уголовному кодексу, гарантированы мне ст.33 Конституции.