Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:

laba_1_org_EB

.doc
Скачиваний:
37
Добавлен:
15.03.2015
Размер:
39.42 Кб
Скачать

Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. М.А.Бонч-Бруевича

Факультет: Экономики и управления

Дисциплина: Организация электронного бизнеса

    1. Лабораторная работа №1 Оценка эффективности Интернет-рекламы

Выполнил Маслов Я.В..

Э-94У

Проверил: Вольфсон М.Б.

Санкт-Петербург

2012 г.

Таблица 1

Web-издатель

Сфера деятельности

Показатели посещаемости, индекс цитируемости

Стоимость (повременная или CPM)

1. http://www.klops.ru

типография

15100, 1300

5600

2. http://www.rosupack.com/

типография

2300

8500

3. http://www.wood.ru

типография

Посет. 19533

Инд.цит.1500

2000

Показатели посещаемости и индекс цитируемости берется за месяц

Вычисления проводятся по первому веб-издателю Таблица 2

Показатель

Значение

Затраты

2000

CTR

2.5%кол-во кликов на кол-во показов

ADImperssions

80000 кол-во показов

ADExposure

21000

CPE

1(затраты на кол-во кликов)

ADFrequency

2 (кол-во показов на кол-во хостов)

ADReach

40000

CPUU

2000/40000=0,05

CPAW

2000/26000(кол-во хостов *65%)=0.08

CPC

1

CPV

2000/1800=1.11

CPA

2000/100=20

CTB

45/1800=2.7%

CPB

2000/50=40

CPS

2000/45=44.44

Соседние файлы в предмете Экономика