Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
lebedev_e.g-davajte_lechit_rak.doc
Скачиваний:
342
Добавлен:
24.02.2016
Размер:
2.61 Mб
Скачать

106 Е.Лебедев

icrr ответил, что ходил.

Я его в ответ спросил, а сходил ли он в церк

  • Что делал?

  • Свечки поставил.

Я ему объяснил, что свечки нужно ставить после того, как сердце Богу отдаешь, и он узнал от меня то же, что и,вы, читатель, теперь знаете. Рассказал я ему, как питаться, расписал лечение тремя травами по очере­ди — полынь, пижма, чистотел, алоэ+прополис. Опухоль у него была Т2 и исчезла за три месяца. После этого он позвонил мне домой и долго благо­дарил мою маму. Не меня благодарить надо было, а Господа Бога.

Схема лечения аденокарцином желудка и 12-перстной кишки бу­дет дана сейчас.

После схемы №3 начинаем 10-дневный прием чистотела (1 ч.л. на 300 мл кипятка, настоять 30 минут, принимать 3 раза в день с алоэ и про­полисом). Далее 10 дней перерыв, после чего прием по очереди (курса­ми по 10 дней):

  • полынь горькая (1 ст.л. на 250мл кипятка, варить 5 минут, прини­ мать через 1 час после ужина) + прием алоэ и прополиса;

  • прием настоя пижмы ((dec. л. на 250мл кипятка, настоять ночь, принимать по полстакана утром и вечером перед едой), совместить с приемом алоэ и прополиса;

  • прием чистотела с приемом алоэ и прополиса.

Затем сделать 10-дневный перерыв и повторять курс до излечения, каждый раз с 10-дневным перерывом.

Случай... Недавний мой знакомый привозит мне прополис высочай­шего качества (мы с ним по этой моей нужде и знакомы). Жена его не­сколько лет страдала от небольшой опухоли в позвоночнике, имеющей, тем не менее, разрастания в позвонки в крестцовом отделе позвоночника. Все эти годы несчастная семья работала на ее поездки в поисках спасе­ния. Где ее только не носило! Мануальные терапевты, лечение и назначе­ния по компьютеру, онкологи, гомеопаты. Бедный муж уже только рукой отмахивался на вопрос: что с ней и где она?

Закончилась эта история так. Больше года я ее ругал нещадно, что теряет она время и ей надо лечиться, как положено. Но лечиться, как по­ложено, мы начали тогда, когда она на костылях оказалась. Изгнали чер­вей, прочистили месячным курсом клизм кишечник, выполнили схему №2 Хельди Кларк и тюбаж.

На позвоночник она поставила пятидневную серию компрессов из раствора медного купороса, которые и вытянули обильные гнойные стер­женьки на кожу поясничного отдела позвоночника. Все это время она со-бпюдала питание и пила соки в смеси, до 800 мл в день. Хватило ее на два месяца. После чего она опять пошла к костоправу, который что-то ей свер­нул. Ей стало вроде бы хуже, и она побывала у онколога, который ее вы­ругал за компрессы, тут же отправив на свое лечение. Через месяц «пра­вильно назначенного» лечения облучением, она в двенадцать ночи позво­нила мне домой и попросила ее спасти, так как она умирает и лейкоциты у нее — ноль. Онкологи ее временно оставили в покое, дав наказ питаться получше, чтобы в дальнейшем провести последующий курс химиотера­пии. Я ей посоветовал бежать, пока ее не убили. Велел ставить компрес­сы из кислого творога на облученные места и соки пить, соблюдая макро-. биотическое питание. Из больницы она убежала дней через двенадцать. После этого пришла в разум, пила по литру соков в день и через два меся­ца сдала тест на онкоклетки. Результат — отрицательный. Поехала сде­лать снимок позвоночника, и снимок подтвердил, что исчезла как опу­холь, так и метастазы, остались только воспалительно-восстановитель­ные процессы в позвонках. Счастлива! Ухитрилась, правда, до тошноты свекольного сока перебрать, но теперь свою ошибку знает. Сейчас пьет

ДАВАЙТЕ ЛЕЧИТЬ РАК 107

настой земляники и астрагала вкупе с макробиотическим питанием. Выз­доровление объясняется тем, что до этого женщина хоть и была «верую­щей» христианкой, но посты (баптистка!) не соблюдала, и опухоль, все-таки поселившаяся, была грибковой без глистного и вирусного компо­нента. Вид грибка не патогенный и легко сдался под питанием с большим количеством витамина С. Все инфекции, которые озлокачествляла опу­холь, вышли на компрессы из медного купороса.

Еще один интересный случай. Женщина, по профессии медик, с опу­холью, «резаная», две химиотерапии курсами, теряла волосы, опухоль рос­ла. Уже после исповеди и причастия с любопытством стала расспраши­вать меня, неужели я верю в эти сказки (это она о Господе). Я ей ответил, что я верю, это понятно, и ей сомневаться не надо, и что есть еще одна «сказка» — это Страшный Суд Божий, на котором мы с ней судимы по делам нашим будем и ей очень это знать надо. Восстановилась она, пото­му что послушалась и исполнила все, что ей сказано было. Был в ее жиз­ни еще один немаловажный факт. На протяжении многих лет она по до­роге на работу наделяла рублем убогую старушку и даже беспокоилась, когда ее не находила. За это Господь ее временно помиловал от болезни, с ее кистой в печени и опухолью. Вот так и лечились мы с ней, читатель, хотя эта нахалка иногда даже курила. Но пила соки, а также режим пита­ния и лечения выполняла. Те краткие истории лечения, которые вы сей­час прочли, тем не менее, относятся к людям, имеющим в диагнозе злока­чественные опухоли и в прогнозе года два жизни. Они сумели создать себе дома режим лечения, хотя к моменту начала лечения были инвалида­ми и по документам, и по факту.

Доброкачественные опухоли исчезают без кризов, хотя может тянуть промежности при аденоме, могут появляться нитки и хлопья в моче (два случая). При фиброме в головном мозге сыпь выбросит в уши и поболит голова, кисты в сосудах мозга часто выходят мелкими нарывами на нёбо и шею, фиброматоз на живот на компрессы выходит гнойными стержня­ми и т.д.

Женщины, у которых есть варикозные расширения вен, ставят на эти участки компрессы из раствора медного купороса. На участок кожи над расширенным сосудом выходит мелкая точечная сильно зудящая сыпь (иной раз по 2-3 раза приходилось компрессы ставить). К концу года Про­веденного лечения при помощи макрооиотического питания и соков ва­рикозные вены приходят в норму.

О возможностях подобной системы лечения писал ее создатель япо­нец Ниши. По его мнению, система лечения способна вылечить болезни желудка, увеличения печени, гепатит, ревматизм, артрит, диабет, астму, водянку, бронхит, пневмонию, плеврит, зоб, малярию, тонзиллит, рак, цистит, паралич двигательных нервов. Могу и я подтвердить, что все эти болезни, а также и многие другие, лечатся. Сейчас выполняют лечение два человека (мужчина тридцати лет и женщина шестидесяти лет) с неса­харным диабетом. Женщина начала раньше и уже очень довольна.

Похоже, что избавиться от болезней и восстановиться можно полнос­тью, срок полного излечения зависит от количества инфекций и того, что именно поражено. Дольше всего лечатся болезни печени и легких. В свя­зи с ними и щитовидная железа находится. Уже несколько раз больные говорили мне, что после того как, по их мнению, у них очистились лег­кие, то разуплотнялась и увеличивалась щитовидная железа, которая до этого здоровой считалась. Ставили компрессы на щитовидку из раствора медного купороса, и инфекция из нее выбрасывалась мелкой сыпью, пос­ле чего железа приходила в норму.

В общем, состояние больного с опухолью понятно. Поражение орга­низма носит тотальный характер. Очень редко у больных не было много-

_Е.ЛЕБЕДЕВ

108 --_—

летних запоров (кстати, если запоры у ракового больного отсутствуют и нет проявлений хронического гепатита и долгой хронической усталости, то, возможно, что его опухоли состоят только из личинок червей). Хельди Кларк правильно оценивала состояние больных людей: полное пораже­ние желез, отвечающих за работу иммунной системы. Впрочем, она отме­чала только паразитарное поражение, а по выходам инфекций на комп­рессы (скажем, на ту же щитовидку) наглядно видно, что у одних железу поразил грибок, у других — вирус, у третьих — смешенная инфекция.

Помимо всего вышеизложенного, есть еще одна грозная опасность: часто в теле больного живут цепни. Цепни, это, читатель, ленточные чер­ви. На мой взгляд, они есть у каждого пятого онкобольного, и если схемы лечения выполняются небрежно, то головка цепня в теле больного оста­ется. Лечение одного из первых тяжелобольных научило меня подозре­вать их у каждого из тех, кто к третьему-четвертому месяцу быстро не восстанавливается. Прошел год и месяц, как мы с ним начали схемы, соки и питание. Мужчина оыл сильно отравлен, имел общее истощение и схе­мы с полынью по Х.Кларк он по этой слабости выполнить полностью не смог. Тем не менее, у него погибли описторхи в печени (была ночная рво­та с черной слизью) и вышли убитые, очень крупные аскариды. Состоя­ние улучшилось так, что через полтора месяца он вышел пройтись. Схе­му Кларк мы с ним повторили через пять месяцев (что-то мне все равно покоя не давало). Опять вышел пучок тонких, как нитка, аскарид, то есть замученных соками и чистым кишечником. Прошло еще пять месяцев, больной поголодал несколько дней и стал выходить из голодания на соках (3-4-й день выхода он пил только соки цитрусовых). Позвонил мне утром и попросил к нему зайти (жил он рядом). Войдя, я увидел в раковине сбро­шенного свиного цепня (головка с площадкой и крючками). С того време­ни я настаиваю, чтобы во время выполнения коньячной схемы все пили соки в смеси с цитрусовыми. Как правило, этого достаточно, чтобы круп­ные черви на третье утро приема чайно-коньячной схемы с касторкой все сразу в раковине унитаза оказались.

Довелось в этом убедиться и женщине (врач из города Киева), кото­рую направил ко мне Сергей Бондарев.

Она со мной созвонилась, договорилась о сроке приезда (в диагнозе опухоль Т3, левая молочная железа с разрастанием, три курса химиотера­пии). Приезжала, и поскольку она медик, чтобы убедить, что рак излечим (и ее личный в том числе), отвез, чтобы она посмотрела двух больных. Увидела, как выводится в абсцессе на кожу опухоль молочной железы, куда более опасная, чем ее собственная. Поахала-поохала, получила сум­ку с травами и настойками, план лечения и уехала.

Месяц выводила «химию» и затем приступила к сбросу червей. На третье утро коньяка с касторкой и питья цитрусового сока по ее плану лечения у меня дома раздался звонок из Киева.

  • Ой, здравствуйте, Евгений Геннадьевич!

  • Здравствуйте, Наташа.

  • Евгений Геннадьевич, они все только что вышли.

  • Поздравляю!

  • Они такие страшные, там и с крючьями, и какие хочешь.

  • Ну вот, теперь сами увидели, от чего люди болеют. Больше не ста­ нете больным людям таблетки назначать?

  • И вправду не стану.

Дальше, правда, юмора чуть поубавилось. До этого третий курс хими­отерапии ее чуть не убил. Больная крепкая, высокая, молодая женщина, поэтому и ввели ей огромную дозу. Опухоль отреагировала разрастанием в шейные лимфоузлы.

Белки глаз тяжелые с коричневым налетом. Это — печеночная инток-

ДАВАЙТЕ ЛЕЧИТЬ РАК.

109

сикация, далее должна была развиться и почечная. Поэтому, когда она уезжала, я ее предупредил, что еще одну «химию» она просто не выдер­жит.

И тут внезапно связь с ней прервалась... Нашлась она через месяц. Со слезами сообщила мне, что совершила глупость и ныне снова выводит последствия (теперь уже четвертой химии). По ее объяснениям я понял, что корифеи онкологии раздавили своим авторитетом частное мнение боль­ной коллеги и заставили ее лечь в онкоцентр, где она опять чуть Богу душу не отдала. Но и это еще не все. Сняла она отравление и после этого курса, после чего все-таки добралась до схемы №2 по Хельди Кларк.

Сейчас снова не звонит. Наверное, опять попала в лапы, простите, в «заботливые руки» коллег своих.

Страшное это дело — медицинское образование. Догмы с такой страш­ной силой заколачиваются в неокрепшие разумом головы студентов-ме­диков, что в дальнейшем они теряют способность мыслить логически и более напоминают фанатиков-сектантов.

Когда эта несчастная уезжала, я с ней провел беседу следующего со­держания:

— Рано или поздно ты окажешься перед коллегами в качестве боль­ной. Перед тобой будут люди, имеющие ученые степени и звания. Канди­даты наук и профессора будут настаивать на продолжении травмирующе­го лечения. Ты должна понять, что они убили своим лечением всех, кто к ним обратился. Понимаешь, всех! Они тебя отпустят только умирать. Никакая химиотерапия или облучения твоих разрастаний не остановят. Твое дело унести от них ноги неповрежденной более чем сейчас, когда ты от меня уезжаешь.

Не помогло... Бедная женщина! Прошло еще два месяца... Сейчас у больной опухоли уже нет, исчезло метастазирование в подмышечные узлы. На месте опухоли возник отек, который дал картину тяжелого бронхита. Коллеги больной попытались избавить ее от бронхита стандартным кур­сом антибиотиков и назначением противоаллергических препаратов. С трудом, но удалось это остановить.

Однако вернемся к цепням. Во время выполнения схемы №2, если боль­ной не ослаблен, я ему (или ей) советую поставить первый курс компрес­сов из раствора медного купороса. Случается такое, что из-за приема от­вара полыни цепень покидает излюбленный этим видом верхний отдел тонкого кишечника и, сбрасывая членики, опускается в нижний отдел и тянется на компрессы. Любит цепень медь. На поверхности кожи чуть правее мочевого пузыря и левее аппендикса рельефно выделяется плот­ное округлое образование. УЗИ ничего не показывает. Если подобное про­исходит, то надо идти в супермаркет за очищенными тыквенными семе­нами. Съедать утром натощак 300 г толченого с зеленой тонкой шкуркой семени, запивать слабеньким отваром коры дуба, крушины и пижмы (1 ч.л. смеси на 300 мл кипятка, настоять ночь) через два-три часа принять слабительную соль — сернокислую магнезию в воде (продается в апте­ке). Во время процедуры ничего не есть и стараться ничего не пить. Затем — легкий обед без питья и ужин.

Если все выполняется точно, то и головка цепня выходит четко. Вот такие два этапа лечения (первый — соками цитрусовых во время трехсуточного приема сахара, коньяка и касторки, второй — с компресса­ми на восьмой день второй схемы) позволяют больному и от половозре­лых цепней избавиться.

Именно по этим причинам приходится постоянно подчеркивать, что внесение коррективов в готовые проверенные схемы лечения недопусти­мо.

Результаты не достигаются, если больной или больная самовольно или

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]