Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Emelianov_kak vse bulo.DOC
Скачиваний:
4
Добавлен:
03.05.2019
Размер:
286.21 Кб
Скачать

32

Емельянов А.Л.

Как все было на самом деле

Введение с посвящением и выведением

Ввожу.

Эта книжулечка посвящена всем участникам методологического и игротехнического движения, которые проходили, проходят или будут проходить обучение под руководством Анисимова О.С. Люди, которые не пережили всего этого, вряд ли смогут разделить хорошее настроение с участниками нашего движения.

Это движение достаточно уникально. Оно уникально тем, что невозможно объяснить людям, чем ты все-таки занимаешься и кому это нужно. Как только начинаешь говорить чего-то там про мышление, тебя в лоб спрашивают: «Чего мыслить не умеешь?». Ответить обычному нормальному человеку вразумительно на этот вопрос очень не просто.

Но, не смотря на все трудности с социальным окружением, люди продолжают ездить на модули, продолжают совершать над своим сознанием чрезвычайно замысловатые вещи. Кроме того, после двух модулей у человека вырабатывается четкая установка на то, что он много чего постиг, что мозги у него встряхнулись и он теперь может нести людям большую и страстную рефлексию. Эту фазу в становлении, которую не миновать каждому (но некоторые здесь задерживаются надолго), мы называем – человек, ударенный методологией. Так вот, практика показала, что бороться с таким явлением можно только юмором.

Я начал заниматься методологией в 1993 году, прошел второй цикл модулей, все лидерские модули, закончил аспирантуру (по психологии) под руководством Анисимова О.С., а также прочитал (условно выражаясь) многие труды Олега Сергеевича, и кое-что даже начал там понимать. Был игротехником в играх и модулях, проводимых под руководством Олега Сергеевича. Кроме того, я даже попытался совместно с ним организовывать консультационную фирму, но не удачно.

Почти все содержание основной части этой книжки – это мои мысле-чувства по всему тому, что я пережил или чему был свидетелем на этом пути. Большинство из них – это тексты моих выступлений на капустниках. А в прикладной части сделана попытка применить полученные в модулях способности на практике. Естественно, что я писал только тогда, когда душа уже не могла смириться и переполнялась ехидством. Надо признать – это случалось достаточно часто. И хотя веселимся и смеемся мы много, а радуемся гораздо реже, все же, мне кажется, что каждый из участников найдет здесь что-нибудь про себя и для себя, что облегчит ему бремя методологического бытия.

Простите меня, Олег Сергеевич, если это очередная иллюзия.

Вывожу.

Перед Вами взгляд морфологии на хитросплетения формы.

О том, как все начиналось

Для меня все начиналось в г. Новгороде. Там я жил и работал, там я рыдал над первой книгой О.С.А. (зеленый кирпич), там же под руководством Смирнова А.А.1 я был лишен методологической невинности, а позднее вывезен в Москву на первый модуль второго цикла. О! Вот здесь то я и познакомился с Олегом Сергеевичем Анисимовым (впереди и далее по тексту О.С.А.). И там, на этом первом модуле по коммуникации, засыпая на третьей фразе О.С.А., в меня закралось подозрение о том, что в реальности все происходит не так, как пишет Олег Сергеевич в своих книгах. С этого модуля я вынес только одну идею. Я помню ее дословно. Анисимов вложил ее в меня намертво. Цитирую: «Нужно вступать в мягкое, ощупывающее взаимодействие с докладчиком». Я тут же, на ближайшей групповой работе, применил ее на наших девчонках и потом долго летал по проходам актового зала концептуальным духом, навевая игрокам светлые мысли. После этого шага я начал задумываться и о парадоксах методологии и о загадочности того, что говорит Олег Сергеевич. Конечно, о всем наболевшем было высказано на капустнике, но это, надо сказать выдающееся, выступление утеряно. Я, доверчивый, отдал его переписывать Алле из С-Петербурга, обнадеженный ее клятвами все вернуть. Большой привет тебе, Алла.

Надо отметить, что на этом модуле, на тайном собрании игротехнической команды я, как методолог, был забракован и признан неперспективной деревней. С тех пор хожу «недоделанный» как непонятно что, и, наверное, поэтому пишу подобные опусы.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]