- •Министерство образования и науки российской федерации
- •Календарный план
- •Аннотация
- •К выпускной квалификационной (дипломной) работе
- •Студентки 5-го курса очного отделения
- •Проскуриной Елизаветы Владленовны
- •Annotation To degree work of the student of 6th course
- •Internally-correspondence branch
- •By Ivanova Irina
- •Глава I. Теоретические основы разработки стратегии
- •- Рассмотреть теоретические основы разработки стратегии продвижения бренда;
- •Глава I. Теоретические основы разработки стратегии продвижения бренда
- •1.1 Определение основных понятий брендинга
- •1.2 Брендинг в современных условиях
- •1.3 Методы продвижения бренда при помощи Интернет-коммуникаций
- •1.4 Особенности рынка образовательных услуг
- •Глава II. Маркетинговый анализ рыночной ситуации бренда академии колористики и геометрии
- •2.1 Тенденции рынка образования в сфере парикмахерского искусства
- •2.2 Анализ текущей ситуации на рынке образования для парикмахеров
- •2.2.1 Объем и структура рынка
- •2.2.2 Характеристики целевого рынка Географические характеристики. Жители Москвы и Московской области. А так же жители регионов, которые могут приехать в Москву.
- •2.2.3 Рыночные потребности
- •2.3.3 Сбытовая политики бренда Академии Колористики и Геометрии Натальи Туниковской.
- •2.3 Ситуационный анализ бренда Академии Колористики и Геометрии Натальи Туниковской
- •2.3.1. Анализ конкурентной среды
- •Ценовая политика конкурентов
- •Учебный центр Моделье - обучение парикмахеров и косметологов в Москве, курсы визажистов, маникюра, педикюра в Москве.
- •1 Ступень: Продолжительность обучения: 4 месяцев (256 академических часов). График занятий: 2 раза в неделю, одно занятие - 8 академических часов.
- •Ассортиментная политики образовательных центров в сфере парикмахерского искусства
- •1 Ступень. Программа обучения:
- •Сбытовая политика конкурентов
- •Карта позиционирования
- •2.3.2. Swot – анализ
- •Портфельный анализ
- •2.3.4. Анализ 5 сил Портера
- •2.3.5. Матрица «Дженерал Электрик – МакКинзи»
- •2.3.6. Матрица Ансоффа
- •Глава III. Разработка стратегии продвижения бренда академии колористики и геометрии натальи туниковской
- •3.1 Обоснование выбора стратегии продвижения
- •3.2 Разработка программы продвижения бренда АкадемииКолористики и Геометрии Натальи Туниковской.
- •3.2.1 Разработка макетов логотипа компании
- •3.2.2 Сетевой план график
- •3.3 Прогноз эффективности программы продвижения бренда Академии Колористики и Геометрии
- •Заключение
- •Список использованной литературы
- •Блок-схема построения web-сайта.
- •Диаграмма «Структура платных услуг»
- •Объем оказанных услуг населению на 2010 г.
- •Объем оказанных услуг населению на 2010 г.
- •Объем оказанных услуг населению в процентном выражении на 2010 г.
- •Кол-во образовательных учреждений
- •Кол-во образовательных учреждений
- •Население прошедшие дополнительное образование
- •Население, прошедшие дополнительное образование в московской области.
- •Население, прошедшие дополнительное по демографическим признакам.
- •Население, прошедшие дополнительное по демографическим признакам
- •Стоимость курса обучения
- •Диаграмма «Стоимость курса обучения»
- •Диаграмма «Длительность курса»
- •Стоимость 1 академ. Часа
- •Диаграмма «Стоимость 1 академ. Часа»
- •Диаграмма «Стоимость краткосрочного курса»
- •Стоимость краткосрочного курса
- •Карта позиционирования
- •Swot – анализ
- •Корреляционная матрица
- •Бкг матрица
- •Матрица Дженирал-Электрик
- •Матрица Ансоффа
- •Бриф на разработку дизайна макета сайта
- •Бриф на разработку дизайна макета интернет-баннера
- •Бриф на модернизирование логотипа
- •Макет логотипа
- •Краткое описание обучения
3.2.2 Сетевой план график
Сетевой график проекта — это инструмент, используемый для планирования, составления расписания и мониторинга хода выполнения проекта.
Мероприятие |
Дата старта |
Длительность (в днях) |
Дата финиша |
Анализ конкурентов |
10.01.2013 |
20 |
30.01.2013 |
Модернизирование логотипа |
01.02.2013 |
10 |
11.02.2013 |
Мониторинг веб-сайтов кокурентов |
15.02.2013 |
30 |
17.03.2013 |
Разработка технического задания для сайта, банерной рекламы |
05.04.2013 |
5 |
10.04.2013 |
Разработка концепции веб-сайта |
10.04.2013 |
10 |
20.04.2013 |
Разработка макетов дизайна сайта |
20.04.2013 |
12 |
02.05.2013 |
Создание макета баннерной рекламы |
30.04.2013 |
5 |
05.05.2013 |
Утверждение стиля и дизайна сайта |
05.05.2013 |
2 |
07.05.2013 |
Создание web-сайта компании |
07.05.2013 |
35 |
11.06.2013 |
Утверждение имени сайта и площадки для размещения |
05.06.2013 |
6 |
11.06.2013 |
Постановка задачи на программирование |
11.06.2013 |
2 |
13.06.2013 |
Программирование web-сайта |
13.06.2013 |
20 |
03.07.2013 |
Регистрация в поисковых системах, каталогах, системах рейтингования |
04.07.2013 |
7 |
11.07.2013 |
Выбор площадки для размещения рекламы |
12.07.2013 |
10 |
22.07.2013 |
Размещение баннера |
23.07.2013 |
5 |
28.07.2013 |
Запуск группы соц. сети |
20.08.2013 |
8 |
28.08.2013 |
Диаграммы Ганта - ключевой инструмент в управлении проектами для отображения этапов, заданий и действий, которые запланированы в проекте.
Диаграмма Ганта - это популярная столбчатая диаграмма, цель которой отобразить временные рамки заданий и действий в той последовательности, как они проходят на протяжении проекта.
3.3 Прогноз эффективности программы продвижения бренда Академии Колористики и Геометрии
Исходя из вложенных средств в продвижение бренда Академии Колористики и Геометрии Натальи Туниковской с помощью интернет продвижения рассчитаем экономическую эффективность.
Бюджет | |
Статьи расходов: |
Стоимость (в руб.) |
Макет web-сайта |
15000 |
Макет баннера |
5000 |
Макет логотипа |
7000 |
Печать макетов |
500 |
Разработка web-сайта |
40000 |
Программирование web-сайта |
30000 |
Размещение web-сайта на ресурсе |
1440 |
Оплата домена |
450 |
Размещение баннеров в Интернете |
42000 |
Работа над группой в соц. сети |
3000 |
Работа над форумом |
3000 |
Расходы на сайт: |
87390 |
Расходы на продвижение: |
60500 |
Итого: |
147390 |
Что бы понять какой доход принесет предпринятые нами меры нужно оценить экономическую эффективность. Благодаря расчетам ниже, нам будет понятно стоит ли делать инвестиции в Инетернет продвижение.
Так как до этого продвижение Академии Колористики и Геометрии Натальи Туниковской почти отсутствовало, рассчитаем выручку от реализации программы на год.
Выручка рассчитывается по следующим показателям:
Посещаемость, чел./день
Планируемая посещаемость, чел./год
Количество кликов, приведших к заключению сделки, раз
Эконом. выгода за 1 клик, руб.
Планируемый доход, руб.
Если активно продвигать сайт с помощью различных средств в Интернете – рекламы, PR, а в нашем случае баннерной рекламы, форума и группы в соц сети, то посещаемость сайта будет увеличиваться.
Если ориентироваться на аналогичные и схожие сайты конкурентов, то посещаемость сайта Академии Колористики и Геометрии Натальи Туниковской составит примерно 200 человек в день.
Далее рассчитаем сколько можно ожидать посетителей за год, т.е посещаемость за 1 год.
В среднем в году около 260 рабочих дней, а выходных около 100 дней в году (в зависимости от года, количество рабочих и выходных варьируется)
Планируемая посещаемость сайта 200 * 270 = 54 000 человек
Естественно не все посетители сайта обязательно заключат договор об получении базового образования или запишутся на мастер-класс.
В связи с этим необходимо рассчитать конверсию сайта.
CR (Conversion Rate) или Конверсия имеет следующую формулу:
Коэффициент конверсии = (кол-во посетителей, поступивших в Академию) / (общее кол-во посетителей сайта) * 100
За расчетный период мы возьмем месяц. В день сайт Академии Колористики и Геометрии Натальи Туниковской будут посещать примерно 200 человек. Отсюда следует, что в месяц 4 400 человек посетит сайт (22 рабочих дня * на 200) Из них заключат договор примерно 16 человек.
Значит:
Коэффициент конверсии = (16) / (4 400) * 100
Коэффициент конверсии =0,4%
Учитывая данные конверсии, а так же то, что планируемая посещаемость сайта в год будет равна 54 000 человек, получим 54 000 * 0,004= 216. 216 человек воспользуются услугой в год.
Чистая выручка в зависимости от вида услуг – базовое образование или мастер-класс примерно 30 000 рублей.
Планируемая прибыль в год 216 * 30 000 = 6 480 000 рублей.
Теперь рассчитаем затраты, связанные с разработкой сайта и с программой продвижения сайта.
Периодическими затратами будут:
Продление доменного имени – 450 рублей в год
Хостинг – 1 440 рублей в год
ЗП специалиста ведущего сайт – 30 000 рублей в месяц, в год – 360 000 рублей.
Продвижение сайта – 42 000 рублей в месяц, в год – 504 000
Итого: 897 780 рублейбудет тратится в последующие годы
К этому году следует прибавить затраты разработку логотипа и сайта. Затраты на разработку сайта составляют 87 390 рублей.
Итого общие затраты 985 170 рублей за год.
Рассчитаем экономическую эффективность сайта с помощью формулы ROI.
ROI – формула с помощью которой мы можем понят окупаемость средств вложенные в сайт. Она выглядит следующим образом:
ROI = (((Z*M)-R)/R)*100,
где: R – стоимость продвижения сайта за расчетный период;
Z – кол-во заказов за расчетный период;
M – средняя прибыль с одного заказа за расчетный период.
ROI = (((5 760 000)- 985 170)/ 985 170)*100
ROI =484%
Это значит, что на каждый вложенный в сайт 1 рубль при неизменных условиях компания получит 4,84 рубль прибыли. Инвестиции окупаются, вложение средств считается успешным.
Рассчитаем возврат инвестиций на продвижение сайта, т.е эффективность баннерной рекламы, форума и группы Вконтакте. За 1 год мы потратим на рекламу 5 760 000рублей. Это AS – Advertising Spend.
Если рассчитывать приблизительно как у аналогичной рекламы конкурентов, то компания получит 54 000 посетителей сайта. Из них 192 человека (коэффициент конверсии CR=0,4%) поступили на обучение в Академию.
При этом стоимость конверсии за год (т.е. приобретения клиента) составит отношение трат на рекламу к числу заказов, т.е. 504 000 / 192 = 2625 рублей.
прибыль с каждой продажи (уже с учетом всех издержек) составляет 30000 рублей; тогда прибыльность 192 продаж будет равна 5 760 000 рублей.
Величина возврата инвестиций в рекламу рассчитывается по формуле: (Rev – AS)/AS, где Rev – это Ваша прибыль, а AS – расходы на рекламу (Advertising Spend).
Величина ROI составит: (5 760 000 – 780000)/( 780000) = 6,4
Это означает, что на 1 рубль, вложенный в рекламу при неизменных условиях, бизнес компании получит 6,4 рубля прибыли.
Данный показатель считается эффективным.
Таким образом, можно с прогнозировать, что ниши инвестиции окупятся и принесут прибыль.
Выводы по третьей главе:
В третьей главе мы определили на основе анализы рынка способ продвижения компании. Далее были поставлены цели и задачи стратегии продвижения бренда. Целями стратегии были выделены: увеличение объема сбыта услуги, повышение лояльности потребителей услуги, тем самым повысит вероятность повторного обращения к услугам Академии.
На основе данных полученных в ходе анализа во второй главе, было принято решение о создании веб-сайта Академии Колористики и Геометрии и выбрано Интернет-продвижение для сайта и Академии.
Разработаны брифы для создания макетов логотипа, сайта и баннера. Далее разработаны макеты страниц сайта, модернизирован логотип компании и макет интернет-баннера. Описана концепция макетов и обоснование концепции. Проанализированы и выбраны площадки для размещения веб-сайта и рекламного баннера. Составлен сетевой план-график для контроля бизнес-процессов и мероприятий.
Исходя из затрат на создание веб-сайта и продвижении Академии был составлен бюджет. Проведен анализ эффективности инвестиций в стратегию продвижению. Прогноз эффективности указывает на окупаемость инвестиций, а разработанная стратегия продвижения будет успешной т.к. повысит узнаваемость бренда и будет экономически выгодной.