Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Евреи и жиды.doc
Скачиваний:
10
Добавлен:
04.05.2019
Размер:
222.21 Кб
Скачать

Отличие современного антисемитизма от его проявлений в прошлом

Первое новшество «нового антисемитизма» заключается в его носителе, коим является мусульманская часть французского населения, насчитывающая свыше 7 миллионов (около 10-12% населения), не считая нелегалов. Это население растет очень быстрыми темпами — как за счет иммиграции, так и за счет рождаемости. Новшество еще в том, что до сих пор источником антисемитизма были крайне правые движения, Ле Пен, клерикальная, буржуазная Франция, которая в евреях видела предателей, ненастоящих французов. Сейчас этим источником являются, прежде всего, представители третьего мира, и вместе с ними — крайне левые, коммунисты, антиглобалисты. Среди участников вышеупомянутой демонстрации были представители французских арабов и коммунистической партии Франции, а также различные так называемые антирасистские движения.

Однако, к правому антисемитизму отношение беспощадное: к примеру, 10 лет назад, когда несколько неофашистов выкопали из могилы тело одного еврея и осквернили его (это произошло в городе Карпантра, на юге Франции, где евреи поселились еще раньше предков французов, более 2000 лет назад), более миллиона людей в Париже вышли на демонстрацию. Когда выступает Жан-Мари Ле Пен и говорит, что Освенцим — это лишь «одна деталь Второй мировой войны», вся пресса, вся интеллигенция выступают против него. Когда же по всей Франции на евреев систематически нападают из-за того, что они евреи, никто не говорит ни слова. Левый и арабский антисемитизм ассоциируется в сознании с прогрессивными силами, с добром. Вывод простой: сегодняшней Франции и ее элите мешает не сам антисемитизм, а его источник или носитель, а именно правые силы и идеология.

Это откровенное лицемерие разрешается простым путем: сегодняшняя ненависть к евреям называется не «антисемитизм», а «антисионизм». Первое понятие связано с прошлым и со злом, последнее же — с миролюбием и политкорректностью.

Ультимативный еврей

Фокус сегодняшнего антисемитизма-антисионизма — это не галутные евреи, не Альфред Дрейфус, не еврейский банкир и не еврейский писатель, который, хотя и пишет по-французски, но думает по-еврейски; это не антипатриот, не Вечный Жид, у которого нет родины, а это — солдат ЦАХАЛа. Кстати, ЦАХАЛ — единственная армия, имя которой известно всему миру в оригинале. (15 лет тому назад во Франции вышел 6-часовой фильм кинорежиссера Клода Ланцмана под названием «ЦАХАЛ». Тематические передачи по французскому телевидению, касающиеся Израиля, занимают третье место. Если считать, что «Шоа» — это тоже еврейская тема, то можно сказать, что еврейские темы занимают первое место на французском телевидении.) Подобно тому, как еврей диаспоры занимал центральное место в сознании традиционного антисемита, так и Израиль, символизируемый солдатом ЦАХАЛа, занимает сегодня центральное место в сознании сегодняшнего антисемита-антисиониста. Солдат ЦАХАЛа отождествляется с ультимативным евреем, и не делается никакого концептуального разделения между Израилем и евреями.

Карикатура на Ариэля Шарона, завоевала первый приз на ежегодном конкурсе британской политической карикатуры. Газета «Independent» выступила спонсором конкурса и опубликовала ее на своих страницах.

Как написано в книге Гольднаделя, «антисемитизм всегда в моде», или «скажи мне, кто ты есть, и я скажу, как я буду тебя ненавидеть». Если ты слабый и униженный — я тебя буду ненавидеть за это. Если же ты, как говорила советская пропаганда 60-70-х годов, военщина, агрессор, — я тебя буду ненавидеть именно таким. Поэтому обвинения, которые ставятся сегодня в упрек Израилю, — это не заговор мудрецов Сиона и не то, что евреи, как говорил Маркс, меркантильный класс, народ-деньги, и не то, что, как говорили приверженцы порядка и капиталистического строя, евреи — это социалисты и революционеры. Приговор, который сегодня выносится Израилю, как стало наиболее очевидно на так называемой «антирасистской» конференции в Дурбане в августе 2001 г., — это расизм.

Сегодня самое святое — это антирасизм, отождествление со слабым, с жертвой, с народами третьего мира. Поэтому Израиль отождествляется с расизмом. Сегодня зло — это сила, агрессия, и Израиль воспринимается именно военной державой, агрессором. Сегодняшний идеал — это мультикультурность, «разноцветное» общество без преобладающего оттенка. А Израиль представляется западному глазу как однородный и культурно-репрессивный строй: государство одного народа, одной религии, культуры. Израиль служит антитезой всему тому, что сегодняшний Запад считает правильным, нормативным, законным.