Добавил:
Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Vadim_Shlakhter_-_Zhizn_I_Neobychaynye_Priklyuchenia.pdf
Скачиваний:
15
Добавлен:
23.08.2019
Размер:
1.6 Mб
Скачать

Глава 30. Кошки.

Влад любил кошек. В детстве, когда детвора мучила кошек, Влад не раз лез в драку, не позволяя это делать.

Однажды он дал по роже одному шпаненку во дворе, который рассказывал, как облил кота бензином и поджег. Влад пообещал шпаненку, что его, тварь такую, сам обольет бензином и подожжет, если услышит или узнает о чем-то подобном. Скоро весь двор знал, что у Влада шиза на кошках, и при нем их нельзя ни обижать, ни похваляться мучительством.

Когда-то у него был любимый Кот – Тоша. Рыжий, с недлинной, но какой-то необычайно густой шерстью. Тоша был помесью с камышовым – полосатый и с кисточками на ушах. Тоша был громадным. Худой котяра весил 12кг! И кисточки на ушах имел, как у рыси...

Он был для Влада близким другом. На всех людишек Тоша смотрел как на говно. Он спал на кровати Влада. Однажды Влад проснулся – он лежал на боку и прямо перед его носом был нос Тоши. Тоша смотрел на него с кошачьей бесстрастностью.

Одно время он повадился растаскивать кости из своей миски по всей квартире. Влад его от этих деяний отучил в своей армейской манере. Он стал выставлять Тоше тарелку с едой на 60 секунд! Через минуту со словами: «Закончить прием пищи!» тарелку убирал.

Тоша вначале недоумевал. Но, побыв пару дней голодным, сообразил, что Влад ВСЕГДА ПРАВ, и стал успевать всю тарелку сжирать за минуту. После этого он перестал смотреть на Влада, как на говно. На остальных, впрочем не перестал.

Влада бесило, когда люди кастрировала котов.

– Фашисты! – говорил Влад, – не знаю, как коты, но я бы предпочел жить впроголодь на помойке, но с полноценной сексуальной жизнью, чем так вот! Ненавидите кота, убейте его сразу, но зачем же так мучить?

146

Тоша был полноценным котярой. Даже слишком. В период гона терял в весе. Однажды потерял кисточку на левом ухе.

Как-то Тоша прибежал с гулянки. Квартира, где прошли детство и юность Влада была на втором этаже, и кот мог пробраться прямо к окошку. И барабанил лапами по стеклу, чтоб пустили. А иногда скребся в дверь. Влад пустил Тошу в окно. В холодильнике лежали котлеты. Влад дал котлету Тоше. Мгновенно зажевав, Тоша стал мявкать, требуя еще. Влад дал Тоше еще полкотлетки. Тоша с полкотлеткой в зубах устремился к двери. Влад выпустил его. И увидел потрясную картину. Кошечка серенькая, пушистенькая, сидела и терпеливо ждала. Тоша подбежал и положил перед ней полкотлетки. И гордо наблюдал, как кошечка жеманно кушает.

– Молодец! – сказал Влад, – Мужчина!

Однажды Тоша пришел подранный, покусанный и травмированный отлеживался дома неделю. Влад даже туалет кошачий поставил ему (обычно Тоша гадил вне дома). В чем причина Влад понял, когда дворник рассказал, что возле помойки нашел здоровую растерзанную псину, которая едва дышала и сдохла у него на глазах.

Аеще Тоша ловил и душил крыс. Редко какой кот берет крысу. Тоша брал. И притаскивал под дверь Владу.

Апотом он умер. Внизу в подвалах травили крыс и он, похоже, сожрал отравленную крысу. Он умер на лестнице. Коты, умирая, обычно уходят ИЗ дома. Тоша умер на пути ДОМОЙ!

Влад, плача принес его в квартиру. Был мороз – минус тридцать. Влад пошел долбить ему могилу. В твердой, как камень, мерзлой земле. Бывшая жена Влада, тогда еще не бывшая, увидев, с каким трудом долбит Влад мерзлую землю, сказала:

– Что ты мучаешься? Оттащи его на помойку!

Влад аж задохнулся от негодования:

– Вот когда ты, дрянь, сдохнешь, я тебя отволоку на помойку, а Кота я похороню как подобает!

147

Завернув кота в Советский Флаг, Влад погрузил его в яму, троекратно пальнул в небо из ракетницы, закопал и положил сверху бетонную плиту.

После этого Влад больше не заводил Кошек. Хотя любил их очень. В гостях коты и

кошки всегда шли ему на руки. Но котов у него не было...

Когда Влад преподавал в ВУЗе, во дворе он увидел трех псов, лающих вокруг дерева, и маленького котишу, мявкающего наверху. Влад пинками разогнал псов и полез на дерево за котишей, к изумлению преподов и студентов. Доброе дело было вознаграждено – из окна сию картину наблюдала одна аспирантка, которую до этого Владу не удавалось совратить... В общем, это было самое то, что надо. Аспирантка взяла котишу домой, а Влад потом их неоднократно навещал...

И спустя много-много лет, за три тысячи километров от Тоши, Влад все-таки приютил кошку. Она жила под крыльцом его дома. Иногда заходила на веранду. Зимой Влад ставил под крыльцо обогреватель. Кошку звали Деточка. Кошка приносила котят. Первых двух еще слепыми сожрали псы, которых Влад истребил потом по всей округе по Закону Степи – «ЗА ОДНОГО НАШЕГО – ДЕСЯТЬ ВАШИХ!» Второе поколение разбрелось по округе. Сейчас у кошки два уже большеньких двухмесячных – Хам и Трус. Был и третий – Ушан, но куда-то пропал.

А в 90-х в Мосцирке был такой аттракцион. Можно было за сто баксов войти в клетку к тиграм. Тигров, видимо, обкормили успокоительным. Они лишь лениво рычали. Толпа спортивных костюмов и красных пиджаков выстроилась в очередь в клетку.

«Только не сходите с коврика» – повторяли служители с оружием наготове.

Влад сошел с коврика. Это же коты, думал Влад, только большие. А я сам кошачий друг и Кот в некотором роде. Образ оборотня в практиках с дедушкой Урпиулом у Влада тоже был – Большой Серый Кот. Влад гладил Большого Полосатого Кота.

Служители тихо сходили с Ума. Когда Влад покинул клетку, аттракцион закрыли.

Влад любил кошек.

148

Глава 31. Бомжи.

Влад испытывал инстинктивное отвращение при виде бомжей. Бомжи были отвратительны Владу. К ним где-то примыкали имеющие жилище алкаши, сутками пропадавшие на улицах. При том, Влад понимал, что бродягой бездомным в нашей благословенной Раше может стать каждый.

Влад понимал – они не люди. Так же, как не люди алкаши и наркоты. Где-то они сошли с пути эволюции и сошли безвозвратно.

Каким бы убогим не казался совок в свете современной вседемократичности, но как-то в совке бомжей как-то не было видно. И алкаши тихарились и прятались от учасковых. синяки постоянно терлись во дворе, где рос Влад, но были какими-то тихими и безобидными. Они все где-то работали и синячили по вечерам и по выходным. Т.е. были хоть как-то полезными членами общества.

Впервые Влад увидел бомжей, приехав в Москву. На Павелецком вокзале стояли отвратительные, грязные, мерзкие существа. Влад с брезгливым любопытством посматривал на них. Нелюди, мутанты. Покинувшие человеческий род ублюдки.

Они даже не попрошайничали – сидели и лежали, переговариваясь между собой какими-то невнятными возгласами. Когда Влад уже переехал в Питер, в подъезд его дома заполз зимой толи алкаш, толи бомж, толи и то и другое. Существо лежало на ступенькахх, мочилось и гадило под себя и невнятно похрюкивало.

Соседи брезгливо обходили человекоподобную кучу и шли дальше.

– Эй, любезный, а не уйти ли тебе отсюда? – задал риторический вопрос Влад. В

ответ замычало.

Влад поднялся к себе и вызвал «Скорую». «Скорая» приехала и уехала.

–Оно еще живо, – сообщил Владу врач.

– Так чтобы вы это забрали, его надо умертвить? – поинтересовался Влад.

Врачишка, криво усмехнувшись, обошел Влада и слинял.

149

Тогда Влад попросил соседа сверху – единственный нормальный парень на весь подъезд, подержать дверь, и, превозмогая отвращение, надел веревочную петлю на ногу чудовища. Потащил мычащую тварь вниз по лестнице и вытащил на свет. На свету оно смотрелось еще омерзительнее. Влад обрезал веревку и пошел прочь.

Влад понял – БОМЖ НЕ ТОТ, КОМУ НЕГДЕ ЖИТЬ, А ТОТ, КТО СЧИТАЕТ,

ЧТО МОЖНО ИСПРАЖНЯТЬСЯ, НЕ СНИМАЯ ШТАНОВ! Влад откуда-то вычитал эту фразу и ему она понравилась.

Влада поражало полное равнодушие милиции к алкашам и бомжам. Даже удары

дубинкой поотрабатывать на них почему-то не хотели...

Однажды Влад шел по Лиговскому и увидел трех алкобомжей. Две мужские особи мяли одну, предположительно, женскую. Та хихикала. Подойдя поближе, Влад увидел, что особи отвратительно полуобнажены. Как животные, спаривающиеся в присутствии людей. Другой биологичческий вид. Мимо проходили люди – взрослые, дети, мужчины, женщины... А эти твари, похоже, собирались сношаться прямо на проспекте. Влад вернулся и, примерявшись, чтобы три летящих тела ни на кого не упали, врезал ногой по крайней мужского, предположительно, пола,

твари.. Все три животных вякнув, рухнули друг на друга. Влад пришел домой и отмыл обувь.

А однажды от одного из своих знакомых Влад узнал, что в Питере есть так называемый клуб «Охотников» – «Хантер». Отлавливаются бомжи, их держат в загоне, откармливают, а затем выпускают в лесу Ленобласти на границе с Карелией. И два десятка охотников с травматическими пулями, дав бомжу фору,

гонятся за ним. Несколько травматических пуль из ружья или травмата валят животное. С утилизацией проблем нет – болота... Однажды Влад увидел одного высокопоставленного чинушу, распинавшегося перед камерами о заботе о народных массах. А на лацкане пиджака поблескивал маленький круглый значок и надписью «Хантер»...

А однажды Влад сидел в кафе на Марате. Надоело торчать в офисе, а встреча была еще через полчаса.

– Штангер, Влад Штангер! Это действительно вы? – К его столику подошел приятный молодой человек в костюме.

150

Вы позволите? – указал на свободный стул.

Присаживайтесь.

Я читал ваши книги. Я смотрел ваши тренинги. Вы супер.

Разговорились. И парень рассказал Владу о том, как очистил со своими единомышленниками район от грязи.

Шприцом из бутылки откачивается половина водки и закачивается туда метиловый спирт. Мужчина с сумкой проходит мимо толпящихся алкобомжей и выкладывает на землю три-четыре бутылки дорогой водки и идет дальше. Ну какой алкобомж устоит? К вечеру кооченеют. И все! И никаких репрессий! Один район Питера уже очистили от грязи, на очереди весь город. А называют они себя санитарами…

Влад думал, что это, наверное, жестоко... Но эффективно. Как прекрасен город без грязи! Как прекрасен город без алкобомжей! Как прекрасен город без бродячих псов! А как прекрасна будет страна...

151