Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Демон Теней.rtf
Скачиваний:
5
Добавлен:
11.06.2015
Размер:
5.2 Mб
Скачать

Елена Миланова: «Демон Теней»

Елена Миланова

Демон Теней

Иллюзорная сага – 2

Елена Миланова «Иллюзорная сага-2: Демон Теней»: e-book, Россия, Санкт-Петербург, 2013 год

Оригинал: Миланова, Елена – Иллюзионист-2: Демон тени, 2012 год

Редактор: авторский вариант (без бета-редактора)

© Связь с автором: http://vk.com/light_star

Аннотация

Это вторая книга о приключениях Иллюзиониста в мире Магической Завесы! Во второй раз Эмме Гордеевой предстоит вступить в схватку с проявлением Тьмы – Демоном Теней. Враг настолько силён, что любая про него информация стоит самого дорогого - жизни.

Героям предстоит разгадать загадку странного вируса отправляющего девочек в школе волшебства «Пяти Стихий» в летаргический сон, чтобы спасти одного из них – Марину. Время поджимает, а у ребят нет главного ключа к ответу, и подсказка приходит от меньше всего ожидаемого человек – от самой Марины! Эмма, Филипп и Саша отправляются в секретный поиск и когда, казалось, им сопутствует удача – тут-то и появляется Кукольник своей персоной! Смогут ли они выстоять теперь?

Елена Миланова Демон Теней

Посвящается моим самым верным друзьям:

Игорю, Даше и Наташе.

Часть первая

Каждый из нас одной ногой – в волшебной сказке, а другой – над пропастью.© Пауло Коэльо "Одиннадцать минут"

ПРОЛОГ

Самое страшное – это потерять близкого тебе человека.

За эту короткую зиму я уже успела не уследить за самой лучшей из подруг, и теперь она переживает самое худшее из того, что и врагу не пожелаешь. Она превращается, и неизвестно сможет ли она выжить от этого изменения. Каждый знает – стать тем, кем она станет – самый необратимый процесс.

И если я не успею, она очнётся монстром. Она будет убивать, потому что – убийство залог её жизни, но я не могу, не хочу, чтобы это случилось с ней и с парой девочек с первой ступени.

Но на её месте должна была быть… Если бы не Артём, то Марина была бы сейчас цела, а я… Нет, я не буду об этом думать. Не сейчас, когда я потеряла одного из друзей…

Не сейчас, когда Филипп пропал… и возможно погиб, попав в этот проклятый замок.

Не сейчас, когда я и Саша разругались, и он ушёл…

Нет, не сейчас.

Главное – попасть в замок, а остальное… уже неизбежно.

1. Приглашение к у к о л ь н и к

Погожая погода стояла нынче в Призрачном городе. Кукольник полностью укрытый от посторонних глаз своей потрёпанной накидкой, вцепившись в плечи его самых верных воинов, перебарывая боль, шёл к знакомому великолепию классики девятнадцатого века. Особняк с потрескавшейся белой краской, серыми от времени, увитыми плющом, колоннами будто ждал его. Великий, словно и не прошло так много лет. Всё тоже Елизаветинское барокко, выгодно выделяющее здание на фоне других.

Воины довели его до самой уцелевшей комнаты заброшенного особняка, когда чуть позже другие слуги втащили его трон Сил.

— Спасибо, Зверь и мой Сокол, - сказал бархатным голосом их господин и отпустил смертельную хватку их плеч, сложившись пополам. – Дальше я сам. У меня Сил до этого предостаточно, как у смертного, – сказал он это, будто ругнулся и гордо выпрямился.

Воины его расслабились, но остались настороже. Зверь был прирождённым убийцей-маньяком, который мог убить любого голыми руками, не хуже холодного оружия, ибо внутри него кипела кровь великанов, а поговаривают, что может и циклопов. А великий и могучий Сокол был не просто «птицей» с внешностью эльфа и их мутноватыми, цвета травы глазами. Он был настоящим ястребом с дальним глазом – как умеют только настоящие войны-эльфы, умело обращался не только луком, но и руками и ногами – ибо был одним из лучших, пока не переметнулся на сторону Кукольника.

Если Зверь выглядел действительно как настоящий медведь – такой же огромный, то Сокол был строен, складно уложенный и движения его были, чуть ли не настоящей грацией.

Кукольник замер перед большим, в полный рост стены, окном и прижал пальцы к губам, задумавшись.

А ведь когда-то это место было настоящим залом для проведения вечерних балов мисс Грей, прекрасной Розы среди цветника, и имя её «Розмарин» чуть ли не самое прекрасное имя на свете! Да, как и все мужчины, Кукольник пал от красоты этой обворожительной брюнетки и она…

Кукольник выбросил мысли о ней из головы, оборачиваясь. Как положено, Тьма запретила думать о прошлом. Между Кукольником и Тьмой – есть некий контракт, о котором знает только сам Кукольник и Тьма, только они могут расторгнуть его или исполнить уговор, освобождающий Кукольника, и при этом он получит то, что больше всего желал.

— Где её видели в последний раз? – спросил Сокол, настороженно осматриваясь, пока Зверь принюхивался.

— В этом зале, там, где стоит мой трон… - Кукольник обернулся на своих верных слуг. – Думаю, наши красавцы, - он говорил о страшных монстрах с заострёнными ушами и пахнущих серой – чьё название грех произносить. - Найдут её по запаху.

— Как можно найти картину по запаху? – не понимал Сокол, ибо не признавал, что те монстры порождение из мёртвых эльфов. Вот гоблины могли бы, правда они коварны, они наглые и жадные – связываться с ними опасно, но они первые выбрали путь их господина.

— Так же, как и её вещи, - прорычал, скорее будет верное слово, Зверь. – Я же нашёл…

— Я всё ещё здесь, - перешёл на холодные ноты Кукольник, смотря в окно, где небо стало затягивать тучами. Он заулыбался, и эта была одна из тех дьявольски красивых улыбок этого бессмертного мага, которая выделялась даже в тени капюшона его плаща.

— Сэр.

— Господин.

— Подраться вы ещё успеете, но лучше подальше от моих глаз… а ещё лучше – вообще не деритесь, – сказал Кукольник и его сапоги застучали по мрамору пола.

Зверь сглотнул, видя, как их Господин идёт холодным решительным шагом в их сторону, а Сокол стрельнул взглядом в дверь.

Кукольник остановился перед Соколом, а тот в свою очередь не сводил глаз с господина, даже не шевелился. Их господин снял плащ, и тот развалился на чёрных демонов-паразитов Тьмы, самых низших существ из них подобных, разбегаясь в пыльные углы. Кукольник как всегда был прекрасен – один его костюм, дарованный Тьмой, чего стоит! Немалых затрат и Сил самого Кукольника. Никто, кроме него не дошёл до стадии «принца» Тьмы.

Что-то с громким «пуп-пух» приземлилось около трона Кукольника, и тот обернулся, не дав Соколу рассмотреть его лицо – его Хитроуст вернулся. На его лице снова заиграла та решительная улыбка самого прекрасного дьявола на земле.

— Хозяин, - прошипел скрючившийся человек с жиденькими волосами и узкими глазами, бегая ими туда-сюда, как заведённый. – Благие нынче новости…

Двойные двери распахнулись, и один из слуг-Марионеток ворвался в зал и, открыв рот замер.

— Что заставило тебя ворваться ко мне на совещание? – холодным голосом произнёс Кукольник и обернулся на потревожившего его слугу.

Слуга всматривался в Господина, не подозревая, какой он… Красивый. Кукольник представлял: величие в сочетание с детскими, но изысканными чертами, что нравятся женщинам в мужчинах. Его голубые глаза выражали любознательность, хоть и глядели исподлобья, а зачесанные волосы так и сияли, иссиним чёрным блеском с лоском. Да, Кукольник был необычным злодеем – он не был монстром снаружи, хотя когда его лицо освящала та дьявольская улыбка, иногда казалось, что он чокнутый. Иногда зло – красивее добра, поверьте.

— Сэр, господин, - быстро переправился марионетка. – Мы нашли её.

Кукольник улыбнулся хитрой и победоносной улыбкой, светящимися чем-то нехорошим глазами, также глядевшими исподлобья и усаживаясь на трон.

— Несите её к ведьмам, - сказал он, и сложил перед собой руки в знак моления, хотя вовсе не молился, а смеялся.

— Слушаюсь, мой господин, - поклонился слуга и заторопился к выходу.

Кукольник нехотя повернул голову к слуге.

— Ну?

Скрюченный мужичок поднял свои безумные глаза на хозяина и со странным возгласом, то ли страха, то ли ещё чего, подпрыгнул и заговорил.

— Хозяин не должен рисковать, - сказал дрожащий человек, потирая руки. – Хозяин не должен так рисковать мной, – добавил он. – Если бы не я - хозяин был бы мёртв.

— Мой дорогой «спаситель», - сказал вроде уважительно Кукольник, на самом деле прожигая бедного Хитроуста ядом сарказма. – Что же случилось с тобой по пути к своему хозяину? – он подложил под щёку руку и прищурено следил за бедным мужичком. Вторая его рука махнула двум другим слугам, чтобы те исчезли из зала.

— Хозяин, - сказал, наконец, Хитроуст, когда Сокол и Зверь вышли. – Миротворцы, хозяин.

— И что мне это должно сказать? – нетерпеливо поинтересовался Кукольник.

— Хозяин, миротворцы, - Хитроуст согнулся пополам от страха и, всхлипывая, сказал. – Разные маги, волшебники – большая часть которых иноземцы.

— Иноземцы? Здесь? В полисе? – не верил ушам Кукольник. – Д-да, беда, – он почесал свою щёку, и его глаза вспыхнули чем-то недобрым. – Объяви моим Верным слугам – никому не давать пощады на границах Призрачного города, когда, разумеется, - Кукольник смерил взглядом Хитроуста, который стал вдруг весь сгорбленный, театрально показывал на все его болячки. – Отдохнёшь, - закончил Кукольник, вставая с трона. – А сейчас будь любезен, перестань, этот фарс мне противен.

Дверь в залу распахнулась и два не самых противных остроухих монстра с ужасными вздохами и глупыми рожами, с большими будто мутными, жёлтыми глазами и ужасными зубами, видными через их открытые рты от их частого дыхания, втащили в дверь картину с ужасным хлопком.

— Осторожно, дубины! Эта картина нам ещё нужна! – хватаясь за висок, сказал Кукольник, быстро двигаясь к монстрам. – О, как божественно прекрасна, столь юная дева, - он вглядывался в черты, изображённой на картине девушки, проводя пальцем по холсту. – Хитроуст передай нашим дамам - мы нашли её и тогда ты будешь свободен на сегодня, - обернулся он на слугу.

— Но хозяин! – возмутился слуга. – Я ваш советник и пока… не вижу смысла вас покидать, – он недоверчиво смотрел на остроухих, которых впрочем, так и называл про себя, добавляя «уроды».

Кукольник зловеще рассмеялся, понимая страхи Хитроуста, ещё бы, кто бы ни испугался этих слуг Кукольника? Даже сам Кукольник иногда их боялся, но сразу напоминал себе, что он слуга Тьмы, а Тьма своих принцев оберегает.

В залу с луком наготове вбежал Сокол, быстро одним взглядом проверяя обстановку.

— Сэр, у нас тут незваные гости, - следом появился Зверь, таща одной рукой по полу какого-то мужчину в белой форме с буквой «м» на правом плече.

— Миротворец, - на одном дыхании выдавил Хитроуст.

— Сэр, ещё, ведьмы просили поскорее, ибо видели, что картина нашлась. В своих «видениях» - добавил Сокол. – Это правда?

— Сам погляди, - тихо отозвался Кукольник, усаживаясь у тела отключившегося волшебника. – Это наш… Эльф треклятый, - он обернулся на страшных слуг. – Убейте его.

— Мой Господин, - в зал вошёл ещё один страшный, остроухий монстр, но он был чем-то вроде смеси эльфа и зверя – благороднее тех верзил. Он был тёмно-синим и вместо тупости и мутности глаз был очень умён и хитёр, глаза его напоминали глаза тигра, и многие кто видел их, этих, настоящих остроухих клянётся – они точно не люди и не звери!

— Да? – повернулся к нему Кукольник, услышав эти скрипучие звуки его речи. – Что ещё?

— Отдайте мне этого эльфа, не этим выродкам, - он искоса глянул на бездумных монстров. – Нам нужны борцы – мы сделаем из него такого, как мы.

Стоящий рядом с ним Сокол поёжился и прикрыл глаза. От Кукольника убежала эта минутная слабость его поданного, зато идея ему понравилась.

— Что же, берите, - Кукольник встал с корточек, помахал руками над телом бедного эльфа и зашагал к креслу. – Хитроуст убедительная просьба, сделай так, чтобы сюда не заходили без моего разрешения, - он многозначительно показал на собравшихся. – Мне нужно отдохнуть, подумать.

— Хозяин видимо устал, - сказал про себя Хитроуст. – И Хитроуст может выпроводить всех из зала? – Кукольник кивнул. – Тогда Хитроуст выгоняет их и следит за подлыми ведьмами.

— И будет очень умен, - закивал Кукольник, усаживаясь на кресло.

— Но зачем картина? – поинтересовался Сокол, имея все привилегии на это и шагая к трону господина.

— Всё дело в том – кто изображён на ней, – стал объяснять Кукольник. – Эта волшебница заточила кое-что, что мы выпустим, дабы я полностью восстановился, пока оно отвлекает.

— И что же это, мой господин? – спросил Зверь, выковыривая грязь из шерсти накинутой на его плечи, появляясь из-за спины Сокола.

— О, - голос Кукольника стал зловеще мягким. – Это чудовище, честь заточения, которая выпала одной из «Пяти Стихий» в её пятый год работы в таком месте как - школа, вы видите кому, – он показал на портрет Розы. – Интересно, сможет её вернувшаяся душа снова это прокрутить? – он заулыбался. – Пока я буду набираться Сил, «Это» – будет совращать души и порабощать их разумы. Никто не помнит легенд о демонах, так как помню их я – и единственный способ возврата проклятия демонами – фотография заточителя, кровь человека, ну и далее по списку. – Кукольник вздохнул. – Главное изображение или часть существа, что заточил нашего «друга».

— Сэр, и всё-таки…

— О, понимаю – сам скоро услышишь новости, а пока… это будет моим маленьким секретом, - он рассмеялся, Хитроуст подхватил, а верные слуги господина переглянулись. – Скоро этот полис узнает, что бывает… Вернее, скоро кто-то узнает, что называется – «отвлекающий манёвр».

Зал быстро наполнился новыми звуками смеха уже всех собравшихся, и картина Розмарин будто плакала, наблюдая за этой сценой, пока её не вынесли и Кукольник не почувствовал себя увереннее и сильнее.

Хитроуст тоже скоро исчез, он пошёл наблюдать за процессом варки зелья, а верные слуги Господина исчезли ещё раньше – ушли дальше защищать территорию их нового лагеря – Призрачного города.

Сам же Кукольник задумчиво смотрел перед собой, будто находясь в трансе. Сидел он так довольно долго, а когда «вернулся» уже знал, как ему быть дальше. Он удобнее уселся в кресле, произнёс два слова на латыни, и кресло засветилось. Скоро в зале появился Хитроуст, а следом за ним и ведьмы с обнаженным полусонным мужчиной.

— Он готов, - сказала самая страшная из них. – Вы можете это чувствовать.

— О, бессмертный сын Тьмы, - заулыбался Хитроуст. – Какая встреча. Хозяин мой, видимо, рад?

— Что ж, осталось его обуть, поправить память, - он приложил палец ко лбу бледного мужчины, который лишь слегка уступал ему красотой. – Уже. Ну что же, - Кукольник рассмеялся. – Он готов к преподавательству.

Вспышки энергии и Силы осветили заброшенный особняк черным столпом, завершая ритуал пробуждения древнейшего из древнейших демонов.

Сонный мужчина открыл глаза, которые полностью были поглощены чернотой.

— До свидания, дети, – сказал Кукольник, а демон коварно улыбнулся, расправляя крылья, вместе с плечами. – Вот что значит: сладкий запах мести…