Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Демон Теней.rtf
Скачиваний:
5
Добавлен:
11.06.2015
Размер:
5.2 Mб
Скачать

Э м м а

Ссутулившись и сжавшись в комочек, скрестив руки и со склонённой головой, я быстро брела по коридорам, сама не зная, куда и зачем иду. Я просто шла. Голова впервые за такой долгий период времени была пуста. Не хотелось ничего делать и говорить, лишь только машинальные действия. Шаг за шагом - вперед, поворот, открытие двери, лестница, мрачные плохо освещённые коридоры не помеха, лишь бы идти. Идти и идти далеко туда, где никто не найдёт.

Таким бдением я добралась до пятого этажа, попав в самый мрачный коридор замка. Я вовсе его не боялась – мне он нравился. Я часто там проводила время в прошлом году, но пика популярности оно у меня добилось, когда я стала мучиться своими «нравится – не нравится». Но как понять? Поэтому я мало удивлялась, что брела неосознанно именно туда.

— Гордеева? – окликнул меня до дрожи знакомый голос. Пугающий и одновременно завораживающий. Я развернулась.

Ко мне на встречу быстрым шагом шёл Николай Николаевич. Он был в брюках, рубашке и длинном плаще. Волосы его были уложены назад.

— Да, Николай Николаевич? – изогнув бровь, вопросила я, надеясь, что учителю ничего серьёзного не надо, так как сама я сейчас была не готова на что-либо, как кроме слёзы лить от несправедливости. «Не понимаю, чем так плох Саня? Он мой друг, да пусть бы я с ним поцеловалась и что? А может он моя судьба, может он единственный человек, кто может отбить у меня мысли от этих двух? От Артёма и Дениса. Артём. Денис».

— Я хотел поговорить с тобой, ты никуда не спешишь?

Я бросила взгляд на бездельно шляющегося парня и пожала плечами.

— Да нет, а в чём проблема? – я посмотрела на учителя, и тот растянул губы в очень непонравившейся мне улыбке.

— Хорошо. – Он поравнялся со мной, и мы стали медленно идти по коридору. – Так вот, скоро у нас будет практика за первый триместр и я решил предупредить вас, Эмма, что у вас не самый лучший результат, учитывая то, как вы показываете себя в деле. Я хотел бы знать причину.

— В смысле «не лучший»? – прошептала я и густо покраснела.

— Не переживайте, Эмма, вы не в «худших», но всё-таки, лучше вам быть в «лучших», я вижу в вас задатки к моему предмету. Вы понимаете, о чём речь, пишите тесты на «отлично», а когда практикуетесь с палочкой у вас будто… - он многозначительно посмотрел на меня. – С ней размолвки. Вам надо исправляться, я на вас надеюсь. Вы одна из моих лучших и сообразительных учениц, если бы не эта «проблемка», поэтому сейчас вы идёте после Агапова и Немовой.

— Простите, Немова хорошо учится на вашем предмете? – у меня чуть челюсть не упала, так как Немова всё что делает на уроках – болтает, на любых. Хотя да, они однажды делали в прошлом году с Мариной проект и получили за него заслуженные пятёрки, но мы с Филом тогда получили по две, но всё же… Это не вызывало ни зависти, ни злости – просто удивление, так как я никогда бы не смогла, особенно сейчас с моей рассеянностью, делать сто дел сразу, хотя мама часто попрекала меня Цезарем, может и могла, но уж точно не сейчас…

— Да, и самое удивительное то, что она при этом много без дела болтает – наказывать за болтовню я её не могу – от неё идёт отдача, – заметил слегка удивлённый учитель, хотя мне казалось это наигранным.

— Простите Николай Николаевич, но причём здесь я? – всё-таки не выдержала я.

Учитель пристально в меня всматривался, а потом отстранённо произнёс:

— Я уже сказал. Надеюсь, вы исправите сей «проблемку», юная волшебница. Не хотелось бы вам снижать оценку из-за такого… - он развёл руками, а потом добавил: – Хорошего вечера, Эмма. – И зашагал прямо по коридору.

Навстречу ему пошёл тот бездельник, не замечая никого и ничего, поэтому он и Николай Николаевич врезались друг в друга. Ученик сразу стал раскидываться в извинениях, но учитель заткнул его всего одним поднятием руки. Помог ему поднять книжки и похлопал по плечу и вновь пошёл по коридору.

Я пожала плечами и пошла медленно по коридору, ища открытый класс, чтобы вдоволь обреветься и тут парень приблизился ко мне и дёрнул на себя.

— Эй, ты чего? – изумилась я, вырывая руку.

— Я давно хочу тебя, – серьёзно сказал парень, и у меня перехватило дыхание. Он не был прямо красавцем, он был обычным, причём ещё его глаза – полные огня пугали меня, и я просто боялась сделать вздох, не то, что выдох!

— Я рада за тебя, - наконец нашлась, что сказать я и, оттолкнув его локтем, двинулась назад. – Псих какой-то, – пробурчала про себя.

А потом все вдруг закружилось и завертелось, что быстрые действия расплылись в одно – в огромную боль. Вот я иду, а вот меня ловят, тащат и со всей дури ударяют головой об стену. Голову кружит, ноги подкашивает, и я опираюсь на кого-то, уже не соображая, что делаю. Главное ведь меня поддерживают?

Потом меня тянут куда-то, где темнее, чем было в коридоре. Что-то касается моей шеи, лица, губ, но я совсем не соображаю что, что-то влажное и мерзкое – лучше бы меня Артём руками гладил, чем это… Я пытаюсь посмотреть глазами, что происходит, но всё плывёт… Неужели результат того падения позапрошлым летом от одного удара вернулся? Я помню, что тогда я была на грани между чем-то и чем-то, Артём говорил, но чего?

Руки трясясь поднимаются перед лицом, пытаясь навести иллюзии, но они не хотят работать, как тогда, на поляне… Нет, только не это – не может оно того быть! Я пропала…

Яркий свет заливает мне близорукие от удара головой об стену глаза, и я щурюсь и стону. В дверь, да-да, я различила силуэт, вошло двое – парень и девочка, я вижу это по длинным волосам. Они обжимаются и хохочут, но, похоже, когда они увидели меня, то перестали. Неужели я не одна? Разве?.. Полуобморочное состояние начинает брать верх, кажется вот он – конец… Но в следующую минуту парень почему-то в двери оказывается один и стремится к нам. С меня что-то падает и мне становится легче дышать. Я пошатываясь бреду на свет из коридора, всё время падая и спотыкаясь, а потом я услышала звук удара… Это было противно. Я замерла на месте и хоть стояла, но почему-то всё прыгало – неужели я сейчас похоже на пьяницу?

Чьи-то бережные руки, на которые тело отреагировало моментально, взяли меня за талию, а потом я вдруг оказалась на чьих-то руках. Я крепко прижалась к чей-то груди, слушая равномерный ритм сердца, хотя слегка волнующий моё. Я разревелась и была прижата ещё крепче.

Мы куда-то шли, прошли пару лестниц, а потом всё кругом залил свет. Наверное, зал Лестниц, ещё пару лестниц по нему и проход через двери. Остановка и потом меня уложили на мягкую кровать.

— Эмма, хорошая моя, ты слышишь меня?

Взгляд сфокусировался, и я увидела своего спасителя. Впрочем, меня должно было возмутить то, что до того как на меня напали я с ним цапалась, а он потом обжимался с какой-то блондинкой, но нет же – я не корила его, я была благодарна.

— Почему ты находишься всегда там, когда надо? – подняла я на него глаза.

— Наверное, потому что я – герой.

Я фыркнула, но мне резко стало больно, и бережные руки положили мне на лоб что-то прохладное.

— Так лучше? – поинтересовался Артём.

Я не сводила взгляда с его глаз.

— Ты сильно получил от него, - я коснулась пальцами его нижней губы и стёрла кровь. Он улыбнулся.

— Ерунда, важнее ты и твоя голова – болит?

Я задумчиво прикрыла глаза.

— Да нет, - и сразу открыла. – Только когда резко делаю движение – это пройдёт, - попыталась успокоить его я.

— Хорошо, но тебе нужно поспать.

— А ты уверен? Вроде когда по голове получаешь лучше не спать – а то вдруг что… - я пожала плечами, и это было не больно, просто неприятно. Я вопросительно глядела на друга.

— Естественно, если ты… - он протянул мне наколдованный из воздуха стакан и какую-то скляночку, что вытащил из ящика.

Интересно, где мы? В медпункте? Или ещё где? Я стала оглядываться. Комната была в светлых тонах – обои на стенках с цветочками, кровать, шкаф и полупустые полки для книг. Стол в углу прямо под окном и ковёр под ногами. Я смущённо перевела взгляд на Артёма.

— Это твоя комната, да? – заправляя за ухо волосы, спросила я.

— Вроде того, – кивнул Артём.

— Большая, - заметила я и взяла из его рук стакан и скляночку. Посмотрела на него исподлобья. – И как?

— Выпей из склянки пока не почувствуешь, что вяжет язык и запей водой, – посоветовал Артём. Я так и сделала.

Скорчила лицо и запила водой. Ужасный вяжущий привкус с языка прошёл.

— Ложись спать, - строго сказал Тёма.

— Здесь? – изумилась я.

— Лучше здесь, где где-то ещё. Давай. Я не уйду, пока ты не уснешь.

— А где ты будешь спать?

— Сколько вопросов! – возмутился парень и уложил меня сам.

Я сразу же села и он, было, кинулся второй раз меня укладывать, но я показала ему «стоять» рукой и сняла с себя кофту.

— Чтобы жарко не было, - пояснила я и сняла с ног балетки, забралась в кровать и легла. Артём накрыл меня мягким одеялом, от которого вкусно пахло, чем-то необычным.

— Спасибо, что спас меня.

— Не благодари меня, не зная, для чего я это сделал.

Я нахмурилась, держа глаза закрытыми, а потом улыбнулась.

— Нет, благодарю – ты очень хороший человек, невыносимый – да, но хороший.