Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Елена Миланова. Иллюзорная сага – 1. Магия снов.rtf
Скачиваний:
9
Добавлен:
29.03.2016
Размер:
9.22 Mб
Скачать

13. Привал

Да, мы всё-таки устроили привал. Да, я этого очень не хотела. Но мы устроили привал. Даже, несмотря на мои протесты, несмотря на мои прощенья об обратном… привал всё-таки устроили. И устроили его из-за меня. Когда я встретилась взглядом с Артёмом вчера, я упала в обморок. И никто не знает из-за чего, и почему… Что же, худшее что из-за этого могло быть – это постоянный контроль надо мной. Все буквально «завалили» меня заботой. Замечательно.

Зато за их заботой я многое узнала: например, Марине нравится тот симпатичный парень, нет, она не влюблена в него по уши, но говорить? Говорить мы будем о нём… ибо другие темы исчерпали в её глазах актуальность. Да, они некоторое время были с лагерем, да, потом что-то стряслось - лагерь переместился. Куда? Что за глупый вопрос, естественно, любой знает, что надо его найти самим. Поэтому, Семён – актуальная тема. Нет, Эмма ты не думай, я рада и тебя послушать, но он… вах и ох, неинтересно.

С Сашей дела состоят куда проще: да, мы как бы влюблены друг в друга, надолго ли? Кто знает! Это же химия… но да, Кристина ей-богу такая любимая. Нет, с нами всё в порядке, Эмма, особо ничего не случилось, разве я лучше стал пользоваться палочкой, глядишь, стану профи. Как палочка потом не нужна? Я знаю! Эмма, это ведь ясно, как божий день! Неудачно получилось, знаешь ли, пошутить. Нет, я, безусловно, верю, что ты не хотела обидеть… но всё же… голова не болит? Съехали с темы, тоже неинтересно.

Филипп же коротко и быстро разузнал последние новости: есть карта, стоит заняться разгадыванием её и привал – самое то для этого. Артёма он знает, не так хорошо… А зачем Эмма спрашивает? А, нет, всё в порядке… но он не лучшая кандидатура. Почему Саша и Кристина недолюбливают Сеню? Это глупо, не обращай внимания – Сеня парень клёвый, да, было дело, грешил. Ребята видели Викторию. Эмма, не тупи, ту САМАЮ!!! Дальше бубня о происходящих битвах, типа женского нытья.

Куда интереснее были Сеня и Кристина. Кристина была девочкой очень застенчивой, вечно с хмурым личиком, и всегда прикусывала нижнюю губу – но очень доброй и общительной. Сеня был… скажем так – с ним с первой секунды я сошлась точно и что-что, но мою поддержку в плане Марины он завоевал. Если оценивать Семёна – то он очень симпатичный, увы, высокий-высокий, зато, если и говорит мало, зато по делу.

Последним, следящим за мной, был – Артём.

Да, я хотела убежать, спрятаться… не знаю, но при виде него что-то внутри меня лопалось и взрывалось… Всё вытекало наружу огромным всплеском эмоций и огромной неприязнью, чего-чего этого же самого он не ощущал по отношению ко мне. Иногда в разговорах наших, а мне приходилось говорить с ним, он умело вроде флиртовал, а вроде подстёбывал… Увы, этого я никогда не пойму в нём, где первое, а где второе. Но если говорить про источники информации, он-то был самым «свежим» из всех. Из его уст я узнала, что надо двигаться в сторону города – там где-то лагерь, также поняла, что без потерь в последней битве не обошлось и да, многие из них неожиданные. Да, он говорил правду об охране меня. Нет, он не отвалит. Да, он умеет портить всем жизнь. Нет, в данный момент он сама невинность, зато я – злюка. Мне стоило бы им восхищаться, он же такой молодец! Пфф, Эмма смотрит он, совсем не воспитанная – стоит и наказать. Как спрашиваешь? Это его дело! И нет, глаза у него всегда такие озорные – Эмма просто не видит, она же у нас смотрит куда угодно, кроме самого очевидного. Всё-всё, он больше не будет так.… Не надо так смотреть… где палочка? Что? Не, не слышал. Что это? Это моя палочка, не веришь? Тогда отними… Не можешь? Почему это? Ах, стесняешься… Нет-нет, опять начинаешь… молчу-молчу. Смотри. Куда? На меня, красавица, на меня. Зачем? Дак вот твоя палочка! Откуда я достал её? О таком неприлично говорить. А колотить незачем.

В общем, он сбежал. А я осталась наконец-таки одна и, зажмурив глаза, решилась подумать.

Итак, Артём – игрок, и я неумело влетела в игру, без оглядки и предупреждений и теперь, очевидно, я должна продолжать нашу игру. Нет, война не проиграна, зато первая битва – да. Что же, в следующий раз я буду готовой, и если наша война – это слова, это взгляды, то это самая ужаснейшая война. Ладно, об этом позже…

Жаль, я не могу его превратить в палку в горшке, это бы так облегчило мне жизнь…

А теперь к важным новостям: я должна расшифровать карту. Точнее мы. Также должна раскрыть загадку моей связи с этой войной и Кукольником, разгадать загадку, о которой в нашей компании думал каждый, ибо я её рассказала, а также безопасно доставить всех нас в новый лагерь, исполнив первый пункт. И напоследок – сон. Что? Как и Почему? Эти розы… лепестки роз вокруг меня, эти странные связи меня с Розмарин и на десерт – как-то узнать, что с родными.

— Что ты сделала такого, что Артём (имя было выделено громким восклицанием) весь прямо из кожи вон лезет, чтобы побыть с тобой. – Объявила Марина, вытаскивая меня, куда подальше от ребят.

— Я-то? Я? Да так… цапаюсь с ним с пустяков, да калачу… - немного удивлённо отозвалась я, внутри кипя от гнева к тому человеку. – Ох, как он меня раздражает. Буквально, мешает думать!

— Что-то не похоже на это… - прищурилась подруга, но, увидев моё лицо, сразу объявила. – Если что, я за тебя. И вообще лишний раз лучше половить рыбу, чем с ним пообщаться! Но парень он хороший…

— Это верно! – пропустила я последнее замечание мимо ушей, согласившись.

Мы обе рассмеялись и обнялись.

— Я так по тебе скучала! – произнесла Марина, крепко прижимая меня к себе.

— А я как, я так рада, что мы снова все вчетвером, ну и ещё пара-тройка ребят с нами.

— Жаль, что кое-кого ещё подставили к нам! – произнесла, подмигивая Марина.

— Это да, - кивнула я, и мы стали говорить о чём-то неопределённом, обычные глупые беседы между девочками: мне нравится то-то, то-то, и тот-то, тот-то.

Сидя на огромном, давно покрывшегося мхом камне, я задумчиво держала голову на своих коленках, крепко прижимая к себе ноги. В голове вертелось две вещи: загадка и как попасть безопасно в лагерь, или куда там… Суть в том, что я не знала и очень устала от этих двух надоедливых мух в своей голове.

Послышался хруст ног на сучках на земле, и я подняла голову. Передо мной стоял Сеня и неуверенно махал рукой с взволнованным лицом.

— Привет, - наконец произнёс он, и я кивком пригласила его присесть рядом.

— И тебе здравствуй! – расплылась я в улыбке. – Давно тебя не видела, ты откуда?

— Как не странно, это мы тебя давно не видели. – Отозвался слегка скованно Сеня, но, тем не менее, сел рядом. – Я? Да, в порядке… Сама как?

— Да, думаю… - немного раздражённо отозвалась я, и Сеня слегка обиделся, я сразу решила поправить ситуацию. – Сеня, Сень… не обижайся: я на себя дуюсь. К тебе я хорошо отношусь, я наслышана о твоих подвигах.

— О каких именно? – напрягся Сеня.

— Естественно, тех, что были недавно. Это благородно так яростно защищать Марину, я очень благодарна тебе за это. Она как-никак мой друг. – Сама того, не ожидая, призналась я.

— О-о! – Просто ответил он, а затем, заторопившись, добавил: - Знаешь, а ты… правильно говорит Артём: всегда найдёшь что-то хорошее в том, кого считают… не суть… главное – ты знаешь что Свет – не всегда Добро, а Тьма – Зло. Это похвально.

— Подожди-подожди! – стала махать я руками. – Что ты сказал? Артём… этот при… подожди, что он сказал? Хотя стой… - я слезла с камня и стала ходить взад-вперёд перед ним, прикусывая губу. – Боже! Сеня, да ты… ты молодчина наш!

— Мм, а что я сделал? – подозревая что-то, пробормотал он.

— Ты что, не понимаешь? Да ты же… ты же… только что разгадал загадку.

— Чего? Чего я? – потрясённо вскрикнул Сеня.

— Разгадал загадку, - объяснила я вновь и быстро переваривала информацию. Итак, свет – иногда Зло, значит Тьма – добро… Интересно…

Ну-ка, как там? Их было двое

- Создатель и Слуга,

Две стороны одной монеты

- Одна судьба на двоих,

Лишь один меч сможет пронзить их,

- Лишь один удар.

Выбери путь

- спаси или убей,

Ибо тот меч

- Жизнь или Гибель людей.

Да. Да, всё сходится… определённо… Не знала, что у нас получится, ибо мне казалось разгадать это нереально… и что же делать с разгадкой? Кто же – оружие? Или что? Да, разгадка есть… но вопросы остались.

Схватив Сеню за руку, я потащила его назад, к друзьям и там откашлявшись, громко сказала.

— Разгадка во Тьме и Свете.

— Это ты о чём? – не понял Саша, устало подтягиваясь.

Филипп нахмурил брови и, скрестив руки, спросил:

— А ты уверена?

Марина молчала и переводила очень недобрый взгляд с меня на наши руки с Сеней и на Сеню. Я быстро отпустила того и подошла поближе.

— Быть проще простого не может – да, Фил, уверена – это разгадка. Правда осталось отгадать кто или что – оружие… Но да, дело во Тьме и Свете.

Артём, облокотившись о дерево, фыркнул, затем, тоже скрещивая руки на груди, проговорил.

— Это многое меняет, верно?

Этот вопрос был каждым воспринят по-разному, но я поняла его как надо и, прищурившись, быстро зашагала к нему.

— Я требую минуту на разговор.

Он глянул на меня снизу вверх, выпрямился, отстраняясь от дерева, и показал жестом следовать вперёд.

— Валяй.

Я без промедления зашагала в чащу и даже если спотыкалась, шла с гордым видом, а затем, когда мы далеко зашли, обернулась, готовая показать какая я у нас гордячка, но, увы, я и не ожидала, что Артём такой быстрый. Обернувшись, я врезалась в него и оступилась, благо или нет, он поймал меня за локоть и потянул назад, выпрямляя. Его глаза изучающее уставились на меня, а я потеряв весь контроль над собой, чувствовала как предательски дрожат губы и что-то ломается внутри… Уже не знаю какой раз, может в тысячный, я отвернула голову, чтобы не смотреть ему в глаза и произнесла тихим, дрожащим голоском «спасибо». Артём пожал плечами, но локтя моего не отпустил.

— Знаешь, что мне нравится в тебе? – я отрицательно покачала головой, смотря куда угодно, но не на него, а он наоборот пытался смотреть на меня. – Твоя реакция… и твои взрывы… это, согласись, забавно… так что ты хотела, а, дорогуша?

— Во-первых, я тебе не дорогуша, - пробурчала я, заливаясь краской, - а во-вторых – ты должен мне помочь. – Я впервые посмотрела на него в упор, и у меня прихватило дыхание. – Пожалуйста, Тём.

— Хорошо, насчёт «дорогуши» подумаем. Думаю, что-то вроде «ненаглядная» тебе больше идёт… - он засмеялся при виде моей очередной вспышки, как он выражается и добавил. – Я помогу, не переживай… Но, Эмма – ты понимаешь, что обрекаешь нас всех на погибель?

— Артём, этот шанс… один на миллион – я должна это сделать.

— Стоп, - он прислонил к моим губам свободную руку ладонью. – Что ты сказала? Одна? Едва ли я тебя отпущу…

— Тогда иди со мной! – воскликнула я, а он неожиданно для меня замялся. Ничего себе, я его удивила! А губы коснулись его кожи пальцев… Господи, это так опьяняет! – Если ты не трус… - чувствуя триумф, произнесла я, делая вид, что ничего не было.

— Кто-то доиграется, - приходя в себя, сказал он. Осмотревшись по сторонам, он снова посмотрел на меня и заставил меня смотреть на него. – Так, Эмма – ты хочешь заняться самоубийством? Да… Я думал, ты умнее… А что же ты скажешь им?

— А я и не собиралась им ничего говорить! – важным голоском пробурчала я. – Я лишь хотела их переместить в одно место, а сама в другое… двойное перемещение…

— Ну, ты знаешь, со мной это не прокатит.

— Что же, тебя придётся терпеть… ну я-то точно найду способ от тебя избавиться, - слегка ядовито произнесла я, не забыв о том, какое он во мне вызывает отвращение. Странно, но пару минут назад, мне показалось, что от того и следа не осталось…

— Значит, мы порешили. – Сказал он и отпустил мою руку. Мне вдруг резко захотелось, чтобы он продолжал меня держать, ибо я побоялась идти назад, увидев, те корни, что я так целеустремлённо преодолела, идя сюда… Меня даже в жар бросило.

— Тебя понести? – Спросил Артём, поймав мой нервный взгляд.

— Нет, спасибо… - Сглотнула я, хотя была не прочь бы согласиться. – Я сама.

— Как хочешь. - И он, довольно улыбаясь, побрёл назад к ребятам.

Как оказалось, не такой уж это и опасный путь. Я даже не упала ни разу – за что была очень довольна, а Артём слегка сердит. Я снова утёрла ему нос, на этот раз своим «я сама».

Друзья бурно о чём-то спорили, Саша, заткнув пальцами уши, проговорил.

— Главной дорогой безопаснее, ничего не слышу… - и что-то запел.

Марина кинула в него своей косметичкой и завизжала.

Филипп с лицом полного «боже мой, кто это?» сидел в центре всего, и что-то писал на листочке, раздобытым неизвестно откуда.

Кристина и Сеня были единственные кто как раз и орали друг на друга. Артём подбежал к ним и оттянул от Сени Кристину, я следом подбежала к Сени и тихо поинтересовалась.

— Что случилось?

— Марина и Филипп разгадали карту, и пришло послание от Елизаветы. – Объяснил он спокойно. – В послании говорилось о срочном сборе детей у оврага Берёз, а если мы не успеем, то мы окажемся за пределами защиты. Время, как говорится, деньги.

— А в чём всё-таки суть вашего спора с Кристиной? – добавила я, усаживаясь рядом с Филиппом.

— Мы: я, Саша и Филипп выбрали путь по Общей дороге – сейчас она самая безопасная, а девочки взбунтовались… Говорят, что лучше лесом… но это лишнее время – у нас его и так мало – они этого не понимают.

— Значит так, занятые мои – мы идём тропой, - вставил Филипп, поднимаясь. – Без обсуждений.

— Я бы пошёл лучше Общей дорогой… - вставил Артём, прищурено глядя на Филиппа. Филипп лишь пожав плечами, сказал:

— Без обсуждений, не люблю повторяться.

— А если я тоже против? – поинтересовалась я, вставая рядом с Артёмом.

— Твои проблемы. Да, уточняю, кто ещё против? – никто не поднял руки и единодушное решение давило.

Артём посмотрел мне прямо в глаза. Его глаза гласили: вот он, тот самый момент. Я кивнула, и передала: подыграем им и валим. Он тоже незаметно кивнул и сделался всем таким сдержанным с милой улыбкой уступившего. Я бы так не смогла и дивилась этим чудом, искоса поглядывая, не заметно ни для кого на него. И именно из-за этого я и не расслышала половины слов их диалога.

—… Я прослежу за ней…

— Я бы не стала тебе её доверять, Тём.

—… Я вам обоим не доверяю…

— И вообще, кто вы такие чтобы решать…

— Сень, не вмешивайся…

— Саш, ты бы тоже молчал…

— Вы бы все молчали… - иронично произнёс Артём.

Марина высокомерно поглядела на него и добавила.

— Пусть выберет она!

— Неужели вы меня поняли! – взмолился небу Филипп.

— Нет, я не поняла… вы о чём? – вмешалась я, хмурясь.

— Ну, они выбирают - с кем в паре ты перемещаешься. Ясен перец с…

— Со мной, - произнёс Артём, а я в это же время: «с Артёмом».

Все так и уставились на меня.

— Мы договорились так… если вы об этом… есть дело…

— Не смотрите вы так на неё, сбиваете с мысли! – заступился он за меня и загородил от них. – Без обсуждений – чисто деловой выбор. Без претензий.

— Спасибо, - тихо проговорила я.

— Чёрт, - послышался гневный голос Марина, и та сама появилась передо мной. – Дайте бинт, срочно.

— Что с тобой? – хором произнесли мы с Сеней, Марина лишь царапину показала на руке. – Царапнула об кость, когда собирала всё в сумку.

Сеня сразу примчался ей на помощь, а мне осталось лишь головой покачать и повесить лямку рюкзака себе на плечо.

— Значит Северный склон? – спросил, уточняя, Артём. – Что же, удачи вам… - тише добавил он, останавливаясь рядом со мной.

— Он самый, - закивали Кристина и Саша, а затем друг другу заулыбались.

Да я, куда не погляжу, всюду парочки образуются. Ничего себе!

Артём и этот мой взгляд заметил и залился весёлым смехом.

— Остались ты, да я, да Филипп… выбирать придётся.

— Что за бред ты несёшь? – спросила я, переводя на него взгляд. – Глупости хуже этой, я ещё не слышала.

— Ну, значит, ты уже выбрала…

Вот гад, как он мои мысли читает?! Я покраснела и злобно прищурилась, отворачиваясь.

Рука Артёма крепко взяла мою руку и мои пальцы, дрожа, сжали его. Чувствовалось что-то странное между нами. Напряжённость – подходящее для этого слово. Да.

Перед глазами всё поплыло, и какой-то шелестящий звук поднял нас обоих в воздух, уже позже я узнала, что перемещение может достичь уровня синего свечения, тумана, огня, вспышки и даже сепии. И это ещё не предел…

Что-то ударило меня в спину. Пришлось резко выдохнуть. А затем всё тело пронзила чистая волна настоящего костра. Огонь, моё тело горело изнутри. Я заорала.