Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Елена Миланова. Иллюзорная сага – 1. Магия снов.rtf
Скачиваний:
9
Добавлен:
29.03.2016
Размер:
9.22 Mб
Скачать

7. Погоня

Поляна была заполнена палатками и шатающимися туда-сюда ребятами, как я заметила раньше. Среди всего шума и гама, выделялись три большие палатки, по-видимому, места для взрослых магов, кто знает!? Именно к одной из них мы и пошли.

Зачем спрашивается? Затем, что в ней находится Александра, верно, это или нет, я не знаю, но один пухловатый седой мужчина утверждает об этом. Ну, что ж, доверимся ему на слово.

Мы шли с ребятами, держась за руки, (не дай бог, потеряемся!) оглядываясь по сторонам. Дело это было занятным! Тут и там, всюду были световые эффекты. Ребята моего возраста, старше и младше, вытворяли такие разные фокусы, что дух захватывает. Естественно, старшие дели это из-за выпендрёжа, а младшие чтобы доказать своё умение (правда младше меня они явно были всего на год, а может и два). Я поступала по-умному и просто не обращала на это внимание, тем более на выкрики:

Эй, девчонки, присоединяйтесь! Бросайте своих зануд, тут будет жарко!!

Или такое: Эй, красавица, иди к нам, ну же, повеселимся!

Боже, им больше чем мне, а ведут себя как помешенные индюки. В общем, это были те ребята, что знали магию с детства, причём они так качественно исполняли разные финты!

— Идиоты. – Буркнул Филипп, единственный кто не утерпел от замечания, мы же все дружно умолчали.

— Что плохого в том, что они решили покодрить девчонок всевозможными способами? Тем более в такое время! – изумилась всё-таки я.

— Это ужасный, знаешь ли, выпендреж и злоупотребление магией! – ответил сразу Филипп, быстро шагая вперёд. Представляете, он даже не повернулся!

— Ну-у, если это так?.. – он кивнул. – То это не хорошо. А у вас, то есть у нас, за это наказывают?

— Да, есть правило об этом. Но сейчас всем не до этого и они так спокойно выделываются, смотреть противно! – Филипп почесал свою репу, вечно куда-то оглядываясь. – Это конечно мелкое хулиганство… Ничего особенного… Но всё же…

— Ясно всё с вами. – Отозвалась я, показывая всем своим видом - дискуссия окончена.

Входя в палатку, я почему-то не удивилась, что внутри она чуть ли ни целая квартира, точнее сказать официальное помещение со всей ей предполагаемой строгостью и красотой. Да, видимо единственным, чем меня можно всё ещё удивить - это мой кошмар со своими новыми сюжетными линиями! Я провела рукой по лбу и скромно замерла перед входом.

Когда Александра нас увидела, то оцепенела и не могла долго выговорить хоть словечко. (Странно, что парни так явственно старались нас с Мариной закадрить, очень, ведь мы все грязные и такие красивые в своих царапинах и ссадинах! – думалось мне в этот момент.)

— Что это с вами? – спросила она, присаживаясь на кресло в мини-кабинете, хватаясь за сердце.

Внутри было тепло, и мы дружно держали молчание, оглядывались. Ведь я бы никогда не поверила, что такое возможно, хотя мечтала бы побывать здесь.

— Всё это сотворило незримое увеличение, но это вы должны уже были знать по фильмам, книгам и комиксам – там часто это используют. Думаю ничего в этом удивительного. – Сказала Александра со своего места, попытавшись нас вывести на беседу.

— Да никогда бы не подумала, что такое реально! – отозвалась-таки я. Мне захотелось сразу долбануть себя, но Марина отрицательно покачала головой, когда Филипп сделал шаг вперёд.

— Ой, Эммочка привыкнуть должна была, особенно прочитав ту книгу! Надеюсь, ты её прочла? Там много чего и интереснее описано! – заулыбалась та. – И почему же вы у меня такие чистые?

— Мы упали. – Вставила я. – Из-за дождя, конечно. Множество раз! Вот эти царапины и ссадины из-за веток и прочего на земле. – Мы все дружно тупо улыбнулись ей и закивали. – Мы просто какие-то неувязки что ли!

— Неу… чего? – нахмурилась она, затем снова заулыбалась. – Вы типа невезучие, да полагаю, это значит? – мы закивали, мысленно промолчав о нашем «путешествии» сюда, и хорошо, что она ничего не заподозрила.

— Тогда всё ясно с вами. – Сказала она после минутной паузы, задумчиво рассматривая бумаги перед собой. – Да, хорошо, что вы целы и… ну, не совсем невредимы… Хорошо. – Кивнула она, не отвлекаясь от бумаг. – А то восьмерых ребят мы уже точно не увидим. – Она горько вздохнула, затем по очереди посмотрела нам в глаза. – Четверо из них стали… стали сообщниками Тех, а другие погибли, как герои защищавшись!

— Что? Ещё… е-ещё четверо? – вдруг воскликнула Марина.

— Я знаю, что это для тебя зна…

— Ой, не вешайте мне лапшу на уши! – отмахнулась Марина от неё. – Ничего вы не знаете! Ваш-то отец погиб своей смертью в положенном возрасте, а мой… моего - сожгли! И не просто ребята, а з-з-знакомые! – всхлипнула Марина и уткнулась в Филиппа. – Я почти их всех знала, знала, понимаете? Знала с детства, понимаете? Может даже с пелёнок, понимаете ли вы это, а? Нет, не понимаете. С вами такого не было…

— Тихо, тсс, Марина всё в порядке. – Филипп стал успокаивать бедную Марину, поглаживая её по спине. – Зря вы это при ней сказали, Александра, – закачал головой он. – Зря.

— Боже! – воскликнула я. – Александра, лучше… - но я не договорила, не могла. Я понимала скверность сложившейся ситуации, но в голову - ничего не лезло.

— Давайте ближе к делу! – громко сказал Саша, выручая тем нас всех.

— Да, давай. – Кивнула Александра, вставая с кресла. – Тааак… В общем идите к группе Начинающих, там вам надо будет найти наблюдательниц - они в синих футболках, не ошибётесь! – она протянула Саши одну из бумаг в руках. – Отдадите одной из них, они знают что это. – Она хлопнула в ладоши, и листок стал трубочкой с печатью. – Удачи. Скажите Наблюдательницам, чтобы разрешили вам помыться и дали лекарства, да и одежду.

— У нас имеется своя. – Напомнила я.

— Да это, да, но если что, попросите их – они дадут. – Она мельком улыбнулась и растворилась за дверью из шторок, что не пропускали звука (видимо, опять же, магия постаралась!).

— Марин, Марина ты как? – присела я рядышком с ней на корточки, та свернулась калачиком на полу.

— Это… это… - она попыталась ответить, но слёзы и начинающая истерика не давали.

— Чтобы не произойдёт, Марин, у тебя есть мы, ну точнее я-то точно есть. – Решительно заявила я, вдруг поняв важность произнесённых мной слов. – Я всегда помогу, и видимо я тебе уже буду не просто знакомой, а другом – настоящим. Знай, я чем смогу, тем и помогу, какой сложной не будет ситуация и положение, я помогу. Именно так познаются друзья. Обещаю. Считай это моей клятвой Верности. – Я протянула ей руку. – Пусть каждый здесь присутствующий знает, друзья они или просто, но я и Марина – всегда. – Она взяла мою руку и слабо улыбнулась.

— Обещаю.

— И я тоже, - взяли мою другую руку Филипп и Саша вместе.

— Меня тоже не забудьте, - запоздало ответил Саша, уже держась за меня и Марину.

— Значит, эта клятва четырёх друзей. – Кивнула им я. – Мы будем друг за друга горой, обещаете?

Марина посмотрела мне в глаза, и, опустив мою руку и ребят, обняла меня. Впрочем, те тоже не отставали и обняли нас вместе. Клятва свершилась, ну по крайней меря так говорю я, а я клятв на ветер не бросаю.

Безопасность – вот что я чувствовала сейчас, обнимаясь с ребятами, что теперь мои друзья. Не просто знакомыми или обычными, а близкими настоящими друзьями, я это знала не понаслышке, они были моими друзьями: Саня, Марина и Филя. Они были рядом просто так, как и должны быть друзья. Но родных мне, безусловно, не хватало, я очень скучала по ним. А ещё я пыталась понять Маринину боль – это ужасно потерять отца, хуже, чем это быть не может! Смерть близкого человека – это кошмар. Конечно, частичку её страданий я понимала – она у нас молодец, ещё держится… Хотела бы я всё изменить…

Вообще, зачем тогда магия, если она не может вернуть близких нам людей или время вспять? (Хотя, кажется, последнее возможно.)

Мы оказались у двух палаток с синими флажками на «крыше», рядом с которой стояло двое: девушка и женщина. Девушка была высокой, с короткой причёской «каре» и веснушками на лице. Женщина постарше была низенькая, с хвостиком на затылке и выпученными глазами.

Как мы здесь оказались? Видимо я настолько углубилась в свои мысли, пытаясь при этом подбодрить подругу, что просто не заметила. У меня и у самой глаза были на мокром месте! Филипп и Саша взяли весь контроль на себя, если надо было, они показывали куда идти и что делать. Слава богу, я так устала! Благо, что они у нас есть, ага.

— Хорошо, девочки, идите вон в ту дверь. – Указал головой Филипп. Тем временем они уже поговорили с теми двумя дамами, и мы вошли в одну из палаток. Снаружи она была длинной, внутри оказалось поделена на две двери: в мужскую и женскую душевые, как я поняла.

— А как же?.. – спросила я, кивая в сторону выхода из палатки.

— Не переживай, внутри всё есть, поэтому они ничего не дали. И ради бога Эмма, ты-то не хандри! – вспылил Саша.

— А я что, не в себе? – нахмурилась я.

— Да нет же, что за бред? – Филипп покосился на Сашу и толкнул его в дверь для мальчишек, при этом умудряясь улыбаться.

— Ну, тогда ладно, – невинно отозвалась я, хватаясь за ручку двери.

— Эмма?

— Ммм? – прикусив нижнюю губу, я посмотрела на друга.

— Не оставляй Марину одну.

— Само собой. – Он улыбнулся и удалился за Сашей, я тоже вошла внутрь, ведя с собой Марину.

Вода отличный способ собраться с мыслями и расслабится. А в данный момент, это как глоток свежего воздуха!

Я стала протирать волосы полотенцем, уже надев белую безразмерную футболку и джинсы из рюкзачка, когда вдруг услышала перешёптывание девочек, входящих в полотенцах в раздевалку. Знаю подслушивать плохо, но что делать, если Марины пока нет?

—… Да-да, получается она её предок. – Сказала девочка с полотенцем на голове.

— Никогда не задумывалась, что такие близкие к Ней есть! – отозвалась вторая с веснушками по всему телу.

— Я сама слышала, Пётр говорит, она типа самая сильная из них… Представляешь неужто они снова…

— Эмма, ты чего так стоишь? – спросила появившаяся рядом Марина. Она была в белом полотенце, и вода изрядно капала с её мокрых волос.

Только сейчас до меня дошло, я-то стою странновато с поднесённым к волосам полотенцем. Весело!

— Я просто… э… не знаю… - замялась я, ища правдоподобный ответ.

— Подслушиваешь. – Ответила подруга, подмигивая.

— Да, видимо так, – сдалась я ей, поймана с поличным.

— Кстати, поняла о ком они? – с озорным блеском в глазах спросила подруга.

— Без понятий, – даже не стала думать я. – А ты?

— К счастью да! – она оглянулась по сторонам, затем сказала – О тебе! Представляешь такое? – она странновато посмотрела на меня, хлопая в ладоши.

— Обо мне, что за чушь? – не веря, я посмотрела на тех девочек.

— Вовсе не чушь, чистая правда! – она стала надевать джинсы, взятые у меня в займы. (Они были мне велики, а ей в самый раз) – Посуди сама: единственная в своём экземпляре, самая сильная. Всё сходится. Да, – я хотела, было возразить, но она перебила. – Они и имя сказали.

— Теперь всё ясно.

— Да, ладно. – Она легонько толкнула меня в плечо. – Привыкай, ты теперь - Знаменитость, с большой буквы «З»! – при этом она закатила глаза и рассмеялась.

Ну, благо, она пришла в себя, и мы вышли из палатки, весело обсуждая мою «популярность», точнее она обсуждала.

На входе, сидя на притащенном табурете - Саша и Филипп делили его пополам - поджидая нас, бурно спорили мальчики. Увидев нас, ребята заулыбались.

— Вы не поверите, что мы сейчас слышали! – сразу начал Саша, а Филипп одобрительно кивнул, подбегая к нам, влипая между нами с Мариной.

— И что же? – спросила я, стряхивая руку Филиппа с плеча.

— Мальчишки между обсуждениями потерь, вставляли твоё имя! – заявил Фил, думая, будто мы не в теме.

— Как не странно, девчонки между промывкой головы и бритьем подмышек, только и обсуждали её! – злорадно заявила Марина, сгоняя с них спесь и скидывая руку Фила с плеча.

— Это же странно, правда? – заметил Саша. – Эмма не одна единственная здесь Иллюзионистка, а говорят только о ней!

— Саш, наверно, ты плохо слышал, – вдохнула Марина, покачивая головой. – Но Эмма самая сильная, вот и всё. А таких давно не было.

— И что?

— Как «что»? Это круто, чёрт побери, очень! Эмма прямо эксклюзив здесь. – Сказал Фил («Знаменитость» - усмехаясь, сказала Марина).

— Как понять?

— Этого и я не знаю, они без меня это обсуждают… - протянул Филипп, улыбаясь Марининой идеи.

— Значит, Эмму обсуждают, а мы даже не знаем об этом! – возмутился Саша.

— Почему же, знаем. Вот сейчас это обсуждаем. – Засмеялась Марина. – Плюнь ты, Саш. Привыкай, Эмма у нас Знаменитость! – она снова расхохоталась, и мы подхватили, вместе направляясь к наблюдательницам.

— Давайте узнаем у них, что нам предстоит, – предложил Филипп, двигаясь к собравшейся толпе.

— Что это там? – удивилась я.

— Не знаю, но там эти две наблюдательницы.… Пойдём, узнаем! – ответила Марина, беря меня под локоть.

— Нет, это, не в какие ворота! Что же их так много?! – возмутилась Марина, протискивая нас обеих вперёд.