Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Елена Миланова. Иллюзорная сага – 1. Магия снов.rtf
Скачиваний:
9
Добавлен:
29.03.2016
Размер:
9.22 Mб
Скачать

14. Ловушка м а р и н а

Что-то произошло. Я это заподозрила еще тогда, когда мы начали перемещаться.

Оглядевшись по сторонам и кое-как поднявшись, я инстинктивно подбежала к Сени: тот лежал без сознания, но живой. Рядом в себя приходил Филипп. А справа бежал Саша, держа за руку Кристину – оба были потрёпанные и взъерошенные.

Сеня зашевелился и когда он сел, я обняла его, зажмурившись.

— Хвала небесам!

— Марина, чёрт тебя побери, нашла время… вставай – надо бежать… Сеня можешь идти? – Кричал Саша. – Быстрее! Быстрее! Они всюду, надо двигаться… поднимайтесь…

Мы все как в тумане побежали за Сашей, не понимая, что происходит и кто эти они, и почему мы бежим от спасения к опасностям?

Сеня отпустил мою руку и толкнул меня бежать вперёд одной.

— Нет, я не побегу без тебя! – заупрямилась я.

— Нет выхода, пожалуйста… Марин, не заставляй меня тебя умолять… - он посмотрел на меня несчастным взглядом, проводя рукой по щеке. Я прикрыла глаза, смаргивая слёзы. – Пожалуйста…

Не выдержав, я обняла его, а затем жадно впилась в губы, к моему счастью, он ответил мне на поцелуй и сразу же убежал в сторону нашего приземления, даже не обернувшись. Я сцепила руки у своего лица, надеясь на лучшее и моля бога о спасении.

— Береги себя, - проговорила я пустоте, ощущая на губах этот сладостный поцелуй, касаясь пальцами нижней губы.

— Марина, бежим! – позвала Кристина, и я взяла её за руку, и мы побежали сломя голову, что есть силы.

— Где же Эмма, чёрта подери? – вопрошала я, каждую минуту оглядываясь назад. Но там кроме шума и всплеска искр было не видно.

— Я больше не могу! - учащённо дыша, призналась Кристина и остановилась. Взялась руками за колени и попыталась восстановить дыхание.

— Можешь, слышишь? Можешь! Мы обе сможем! – пыталась воспрянуть я духом, поддерживая подругу, держа её за плечи. – Кристина, сейчас это важно – мы сможем.

— Марина, я, правда – не могу. – Она поёжилась, выпрямляясь и смотря мне в глаза, найдя там опору. Она резко побледнела и закатала штанину, показывая покраснение на лодыжки. – Я, кажется, её подвернула. – И зажмурившись, она приготовилась к худшему.

— У меня есть средство – оно поможет, - протянула я, доставая баночку и отдавая её Кристине. Та быстро втёрла мазь в ногу и заметно улучшилась, появился румянец.

— Вот так-то лучше, - заметила я, и побежала вперёд. Кристина следом.

Мы остановились. Кристина уселась на землю и вытянула ноги, вздыхая всей грудью. Я присела скромно рядом и стала ждать. Тишина: всё вокруг умолкло. Что-то случилось… Сердце бешено застучало, и я стала топать ногой по земле при каждом шорохе, вытаскивая палочку.

— Марина! Кристина! – послышался через некоторое время знакомый голосок Саши. – Где вы?

— Мы тут! – крикнула я, и через двадцать секунд к нам в канаву спустился он сам. Он оглянулся и уставился на Кристину. – С ней?..

— Всё в порядке, я лодыжку вывихнула – она заживает…

— Где все? – нетерпеливо спросила я, но вопрос был излишним, что-то было не так.

Рядом с нами произошёл взрыв, я грохнулась на землю, вся покрытая грязью, в воздух поднялась пыль. Поднявшись на локтях, я увидела, как в том месте, где произошёл взрыв, появилось трое. Один высокий, худощавый с крысиным лицом. Второй – невысокий с быстрыми глазами, и что-то в нём вызывало от вида страх. Третий был толстым, с жабьей мордой и грязной ухмылкой. Я знала этот взгляд, и первым выстрелом был мой – толстяк разгневался от удивления от моей наглости и началось…

Саша, быстро среагировав, тоже выстрелил. Мы оба однозначно переглянулись, и я крикнула, поднимая Кристину, пока Саша нас прикрывал:

— Беги, Кристи, беги – да не останавливаясь!

— А как же вы? – спросила она, ничего не понимая.

— Мы… Кристина думай о себе, беги же! Скорее!

Она кивнула и послушно побежала прочь из канавы. Я обернулась на Сашу и присоединилась к бою.

— Марин, сзади! – крикнул Саша, сражаясь с двумя сразу. Я не подозревала, что он знает такие защитные заклинания! Я упала резко на живот, и что-то отпрыгнуло от ствола дуба, попало в марионетку, и тот загорелся и взорвался у нас на глазах.

В шоке, отскочив от черного пятна, некогда бывшим марионеткой, я перевела взгляд на Сашу. Тот смотрел на меня. Мы оба поняли, что это было… и как это опасно… Больше игр не будет. Всё серьёзно. Умри, либо сражайся.

А потом случилось то, что я себе никогда не прощу.

Что-то летело слева на меня, Саша кричал, чтобы я пригнулась, но когда я обернулась, было поздно – заклятье оставалось в миллиметре от меня, но я почему-то резко оказалась на земле, а заклятье вошло в… Кристину.

— Нееет! – закричала я, хватаясь за голову.

Кристина корчилась с минуту, затем выпрямилась и открыла глаза. Мне показались они странными: что-то красное сверкнуло в них, но когда она нагнулась надо мной – глаза были как обычно, с примесью тревоги вдобавок.

— Кристина. Чёрта подери, офигеть. Ты с головой не дружишь, да? – орала я на неё, пока Саша сражался с марионетками. Я совсем о них и забыла.

— Есть немного, - созналась она и обняла меня. – Но… я же живая!

— Да, но… но, Кристина, а что это было? Я уверена, даром это заклятье не пройдёт… это же марионетки! – дальше пошла некрасивая речь сапожника.

— Успокойся, я чувствую себя хорошо – так что никаких последствий! – уверила она, но я ей не поверила. Нет, определённо даром это не пройдёт…

— Так всегда всё и начинается! Забыла правило 10 по свойствам заклятья?

— Как она? – встревожено произнес Саша, обнимая Кристину.

— Цела, цела… пока. – Неуверенно произнесла я. – Стой, если ты тут, кто же… там? Кто дерётся с марионетками?

— Да не волнуйся, Сеня и Филипп, – отозвался Саша, продолжая обнимать Кристину.

— Ничего себе: не волнуйся!!! – прикрикнула я. – Вот именно – Сеня и Филипп там! Наши друзья, а ты… ну и фиг с тобой…

Сеня подбежал ко мне, поймал за руку и безмолвно ответил: «нет, нечем помочь».

Я зажмурилась и прижалась к нему всего на секунду, но этого хватило, чтобы понять в какой сложной мы сейчас ситуации. Ладно мы, но Эмма… С ней дела обстоят куда хуже – неизвестно жива ли она.