Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Елена Миланова. Иллюзорная сага – 1. Магия снов.rtf
Скачиваний:
9
Добавлен:
29.03.2016
Размер:
9.22 Mб
Скачать

М а р и н а

— Привал. Всё, я больше не могу! – кое-как дыша, воскликнула я.

— Я только «за», - кивнул Саша, держа у себя на руках Кристину. – Ты как? – обратился он к ней, та лишь слабо улыбнулась, мол, порядок.

— Откуда, чёрта с два, взялась кровь? – не понимала я, проверяя бедную девочку. – Боже, да что это? – показала я Саше все эти царапины на руках подруги.

— Я думаю, проклятие! – воскликнул Сеня, оказавшись рядом. Филипп, отведя глаза, кивнул, подтверждая худшее.

Мы с Сашей переглянулись и у обоих застыли слёзы на глазах. Я стала качать головой, соображая.

Кристина впервые подала голос:

— Я ног не чувствую… ноги, что с ними? – шептала она, и вся покрылась потом вперемешку с кровью. Я быстро работала мокрой тряпкой, стирая самые худшие разводы крови и пота.

— Марина, мне срочно нужно с тобой поговорить! – не выдержал Сеня и, схватив меня за руку, утащил от Кристины.

— Она умирает, - объявил он, отрезая все возможные варианты по спасению Кристины. – Я знаю, вы с ней с детства дружите… но она не выживет – слишком слаба для этого.

— Не поняла, - пробормотала я. – О чём ты?

— Да всё ты поняла, - обнял меня Сеня, прижимая к себе. – Ты знаешь это с первой капли, появившейся крови! Она погибает… И хуже, чем как – не может быть.

— Но луч был зелёный… я же помню, - качала я головой, пока слёзы ручьём катились по футболке Сени.

— Зелёный? – вдруг вздрогнул он. – Тёмный, да? – я кивнула. – Батюшки, Марин… Это же отравляющее вены заклятие!

— Нет, не может быть! – плотнее прижалась я к Сени.

— Это конец, - подтвердил самые худшие мои мысли Сеня, крепко-крепко прижав к себе.

— Боже, Сень, это я должна была… это мне предназначалось… что я наделала?

— Марина, я скажу тебе одно, это сказал мне отец перед смертью: мы сами выбираем свою судьбу, а если ты делаешь это сам – ты знаешь, зачем и почему. – Я посмотрела на него, он на меня. Его пальцы протёрли дорожки слёз у меня со щёк, и он крепче прежнего обнял меня.

— Что же я скажу Саше? – прошептала я, дрожа.

— Он знает, чувствует это… ему не надо ничего говорить… - прошептал мне на ухо Сеня. – Он знает это, ибо любит её.

— Я всё равно не понимаю, зачем она это сделала? – вопрошала я себя.

Ответил мне Сеня:

— Она благородна и смела, когда знает что любит – вот почему. Она спасла тебя, жертвуя собой, лишь из-за того, что не выдержала бы твоей смерти…

— Это многое меняет, - кивнула я, отстраняясь от Сени.

Мы вернулись к остальным. Филипп не мог видеть всего этого, и он срочно вместе с Сеней были отосланы погулять: я знала, что так будет лучше. А сама осталась и уселась рядом с Кристиной. Саша сделал ей из курток удобную подстилку и сидел справа от неё, что-то, внимательно слушая и изредка отвечая.

— Я давно не видела своих папу и маму. - Взирала слабым взглядом она на наш мир, уже ставшим не её.

— Где же они? – ляпнула я, не подумав, и сильно пожалела об этом.

— На небе, и это так приятно, снова увидеть их… - улыбнулась Кристина, держась последними силами за руку Саши.

— Мне очень жаль, я не знала… - опустила я взгляд.

— Ничего-ничего, - похлопала она меня другой ладошкой по коленке. – ты не знала… Ох, Саш, видел бы ты мою маму! Я так на неё похожа… Я всегда мечтала вырасти такой красавицей как она! А характер мой папин, как и улыбка.

— Представляю, какие они у тебя хорошие! – прошептал Саша, дрожа от слёз. Я впервые видела, как она сломлен, даже ужасные раны не ломали его так, как это… Это я во всём виновата! Я задрожала и заревела. Но успокоительная рука Кристины снова коснулась моего колена и я сквозь слёзы улыбнулась.

— У меня должна была быть сестра… - начала бредить Кристина, я это поняла по взгляду Саши. – А маму убили… и… и… я одна. – иногда голос переставал звучать, но губы шевелились, я понимала, что Кристине не хватает сил даже на это… Она и так кое-как держится на плаву, я была уверена, вернее знала – из-за Саши. Надо было это остановить… Если она будет и дальше бороться, то последствия непредсказуемы. Пусть уж лучше станет свободной сейчас.

— Саша, - подала я голос за долгое время, - отпусти её, ты же видишь, она держится здесь из-за тебя!

Саша кивнул, и произнёс:

— Я хочу побыть с ней наедине, - повторять мне было не надо и, встав, я ушла, искать Сеню и Филиппа.

Когда наступило новолуние, Кристины не стало. Она умерла ровно в 12 часов ночи, как выяснилось, в то же время погибли и все её родные, тоже в новолуние, месяц назад от оборотней. Умерла Кристина во сне, но Саша не оставлял её ни на секунду, и поэтому о смерти сообщил только в час ночи, он таки смог её оставить, лишь бы найти нас.

Как только об этом стало известно, я разревелась в объятьях Саши, пытаясь как-то его поддержать. Ему было даже хуже, чем мне…

— Надо отправляться, - подал голос Филипп. – Мы должны вовремя её доставить, пока она… - но он не договорил. Саша, молча, кивнул, взял Кристину на руки и был таков.

Я схватила за руку Сеню и Филиппа, и вместе мы нагнали Сашу с Кристиной на руках. Итак, мы продолжили путь к спасительному лагерю…

— Я не буду сидеть сложа руки, - объявил Саша, после трёхчасового молчания в ночи, пока мы сидели перед костром, я, прижавшись к груди Сени, а Фил сцепил наши пальцы вместе, ища тем самым у меня поддержки и мы все смотрели на Сашу.

— Никто не будет, - кивнула я. – Можешь мне верить, но Кристину нужно доставить в безопасность.

— Это хорошая мысль, - согласился Саша. – Перемещаемся! – и поглядел на умиротворенно лежащую Кристину в спальнике.

Повторять не надо было, дружно сгруппировавшись, мы всё собрали, а потом переместились. Но на этот раз перемещал нас сам Саша, и было удивительно, что он научился мерцать, ибо это почти что самый высший уровень перемещений.

Мы оказались перед заброшенной целебницей. Она стала на данный этап – лазаретом, судя по мерцающему красному кресту над зданием. Двери распахнулись и оттуда бежали сиделки и Елизавета, возглавляя процессию, освещала путь.

Я знала только две вещи: плен леса закончился. Плен в умирающем теле – тоже. Конец.