Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
Владислав Карабанов Глеб Щербатов БОЯР полное.doc
Скачиваний:
20
Добавлен:
11.06.2015
Размер:
1.42 Mб
Скачать

4. Сьём информации

Со скоростью света инфракрасные волны, которые нельзя было запеленговать, проделывали сверхкороткий по их меркам путь от высотки с засекреченным этажом, к ретранслятору, спрятанному на крыше соседнего здания. Там сигналы записывались на жесткий диск, усиливались и уже пакетами снова отправлялись в путь.

Он лежал к антенне, спрятанной под пластиковым кожухом на крыше стоящего в двух километрах микроавтобуса. Это был неброский, лишенный окон «Фольксваген», по бортам которого красовались короткие рекламные тексты. Из них следовало, что автобус перевозил мебель и был готов откликнуться на зов любого, позвонившего по указанному на каждом борту телефону. Однако вместо дюжих мебельщиков внутри фургона сидела хрупкая Лада в глухих наушниках и в окружении целых стеллажей самой разной электроники. Саму машину и начинку пригнали люди из Зеленогорской Прави. Такая передвижная техника проходила по их разряду ответственности для Прави.

Группа работала в машине и снимала информацию уже пятый день. Программа работала отлично, но был один нюанс. В запись попали голоса сотен людей. Прослушивать, что сказали все, было бессмысленно. Нужен был голос главного – хозяина. Выяснить кто это, как оказалось, было делом не простым. Конечный, очищенный от шумов и помех аудиофайл, выдавал голоса без интонаций и эмоций. Голоса были как у роботов. Накладываясь друг на друга, они давали совершенно запутанную абракадабру слов. Прослушивала в основном Лада, находясь в фургоне.

Дубровин, переодетый в подобающий случаю комбинезон изображал сидящего за рулем водителя, а затянутый в такой же наряд Войдан расположился неподалеку на скамейке, со скучающим видом разглядывая подъезд напротив. Всё было так обыденно и настолько похоже на правду, что сидящие у подъезда пенсионерки уже около получаса напряженно обсуждали – кто, что и куда собрался перевозить? Сверхчуткий слух бояра внимательно следил за захватывающими перипетиями разговора.

Пенсионерки начали с обсуждения социализма, при котором им, по их мнению, жилось очень неплохо, ибо нихрена не нужно было делать. Потом вскользь обменявшись вопросами по поводу мебельного фургона, бабушки вспомнили Горбачева, обругали последними словами Ельцина и похвалили ГКЧП. Далее они опять повернули головы к «Фольксвагену» и сразу перешли к разговору о Глазине – последней, по их мнению, надежде пенсионеров. Судя по всему бабушки понятия не имели о находящемся неподалеку пентхаузе этого борца за права пролетариата, с продажи которого можно было столетие выплачивать пенсии пришибленному пролетариату микрорайона.

Увидев незаметный знак Дубровина, Войдан встал и отправился к нему в кабину.

- Всё?

Дубровин кивнул, включая зажигание:

- Да.

Автобус тронулся, выворачивая из двора на улицу.

- Почему так долго? Бабки уже вопросы друг другу задавать начали.

Войдан это парировал

- Мы уже весь район объехали, нас везде уже могут вспомнить. Придётся, везде как можно больше тянуть время.

«Фольксваген» нырнул в пустое пространство, образовавшееся между машинами и чуть не столкнулся с внезапно увеличившей скорость BMW с тонированными стеклами.

- Не, вот урод, блин! – вырвалось у Дубровина. До упора утопив педаль в пол, он резко набрал скорость, избегая столкновения. Автобус рванулся вперед, вдавив Войдана в сиденье:

- Ну, ни хрена себе!

В качестве ответа Дубровин использовал в основном нецензурную лексику, пользуясь отсутствием в кабине Лады.

Войдан начал обдумывать, где остановиться, чтобы перейти к Ладе и подробнее узнать, что там с расшифровкой.

Их начал обгонять тот самый черный BMW. Сровнявшись с автобусом, он опустил стекла, показав сидевших на передних сидениях двух толстых бритых типов. Водитель увлеченно ковырял в носу а пассажир, высунув лоснящуюся разъяренную морду в окно махал рукой Дубровину, не то приказывая остановиться, не то изображая, что он с ним сейчас сделает. Затем BMW резко их обогнал и оставив на асфальте дымящуюся полосу резины остановился. Дубровин затормозил.

Не обращая внимания на вывалившуюся из BMW пару больших приматов, Войдан открыл боковую дверь фургона. На пороге появилась Лада, придерживающая ушибленную руку – когда Дубровин резко набрал скорость, она слетела с кресла и здорово стукнулась об стеллажи с электроникой. Предвидя её комментарии в адрес Дубровина, Войдан в двух словах объяснил ей ситуацию. Не долго думая, Лада словно разъяренная кошка пошла разбираться с обидчиками. Войдан не торопясь двинулся следом.

Пацаны из BMW с недоумением уставились на несущуюся к ним девушку, не обращая никакого внимания на Войдана. Спокойно подойдя к тому, что был поближе, Войдан, молча, взглянул на Ладу. Получив одобрительный кивок, он мощно схватил мужика за шиворот и швырнул через крыши нескольких автомобилей. Что с ним стало Войдан не проследил, ибо уже легонько бил мордой о столб второго, после каждого удара посматривая на Ладу. Получив, второй одобрительный кивок он отпустил пацана, тут же рухнувшего как мешок со свинцом. Взяв Ладу под локоть, он помог ей забраться в машину. Надо приземлять зарвавшихся уродов. Маленькое дело, но и его нужно было время от времени делать, считали и Лада и Войдан.

- Куда теперь, - давясь от смеха, спросил наблюдавший за показательной экзекуцией Дубровин.

- На базу – ответила Лада – я уже вычислила голос хозяина, сфокусировала расшифровку на предположительно том объёме, где у него кабинет и успела кое-что послушать. Теперь у нас есть куча информации.

На базе, речи хозяина секретного этажа слушали вместе, выделяя самые интересные куски, вычислили голоса его помошников, все остальные голоса отсекались. Постепенно складывалась картина. За неделю с момента начала записей, главный, которого звали Аркадий Семёнович и ещё как-то непонятно, был на этаже каждый день от трёх до шести часов, но в разное время. Судя по всему, даже из того, что группа поняла в разговорах, сильные мира сего были просителями в этом кабинете. Наряду с этими обычными встречами, там шла подготовка к чему-то очень важному. То и дело звучало слово экура-ме ещё целый ряд непонятных слов, давались какие-то указания. Очень многое было непонятно, но всё вместе почему-то создавало ощущение чего-то надвигающегося, чего-то недоброго. Не зря Надей так торопил их.

Файл с голосом хозяина этажа, который удалось отделить от других голосов, после окончательной очистки был переслан Надею. Через пару часов, он вышел на связь и озабоченным голосом сказал

- Многое чего мне ещё понятно, но ясно одно нам срочно нужно собраться, всем. Время не ждёт. Более того я пригласил Озерова, а вас Николай, он обратился к Дубровину, прошу связаться с Абреновичем и уговорить его приехать ко мне. Думаю, без него мы не разберёмся. Оборудование на высотке деактивируйте, его вот вот засекут. Они не должны выйти на нас.

Лада и Войдан расстроено выслушали последнее указание. С таким трудом всё поставили, отладили, но возражать не стали. Если Надей говорил, значит, на то были очень веские основания.

Ранним утром фургончик был уже на Котельнической, около высотки. Запросили последние файлы, получили на сервер в машине, и Лада отправила команду в систему, на деактивацию, что означало то, что все блоки системы запустят прогу, которая буквально выжгет все их внутренности. Никаких следов, кроме коробочек.

Уже подъезжая к базе, слушая последние записи, Лада услышала, как помошник хозяина – Аркадия Семёновича, давал указания охране просканировать все верхние этажи дома на предмет чужой электроники.

После обеда, их вез в аэропорт человек из Прави.