Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
rodzaevsky-sovremennaya-iudisazia-mira.doc
Скачиваний:
46
Добавлен:
09.11.2019
Размер:
2.74 Mб
Скачать

127. Интергосударство хочет покорить весь мир

Еврейское интергосударство представляет собой существенную угрозу для всех государств. Дело в том, что еврейская интернация во имя исполнения обетований своих пророков ведет непрерывную войну со всеми окружающими.

Иуда ненавидит Христа, а поэтому в сфере религиозной его целью является искоренение христианства.

Христианство – главный враг, но не подумайте, что Антихрист оставит в покое и другие религии.

Нет, он хочет, чтобы все народы поклонялись ему... «Ашер Гинзбург мечтал о храме на горе Сион, чтобы все народы пришли пилигримами в эту церковь вечного мира», – замечает «Юдише Рундшау».

А харбинская «Еврейская Жизнь» приводит такие «Мечты» М.М. Усышкина, одного из виднейших сионистских лидеров:

« –...А что мы сделаем с этим святилищем, когда мы здесь будем хозяевами? – спросил вдруг кто-то, указав рукой на возвышающуюся над горой Мория Мечеть Омара. (Мечеть Омара – одно из грознейших и прекраснейших зданий мира. Построено на месте храма Соломона. Внутри мечети находится Эвен-Штия («краеугольный камень мира». — Прим. ред.) – место, на которое, по библейскому сказанию, Авраам принес на заклание своего сына Исаака).

– Мы превратим мечеть в еврейский храм, – ответил один. – Мы имеем на это нравственное право, это место – наше. Никто не станет его у нас оспаривать. А сколько наших храмов и синагог в течение тысячелетий было обращено в церкви и мечети?

– Нет, – возразил другой, – мы обратим ее в храм, но не молитвы и плача, а науки и жизни. Высшая гуманитарная школа будет здесь создана. Довольно стонать, плакать и молиться. Пора учить и учиться, учиться и поучать...

— Этот вопрос уже три тысячи лет назад был решен Мудрым Соломоном, – неуверенно произнес молодой писатель.

Устремив взор на Морию, он торжественно продекламировал слова из молитвы Соломона при освящении храма: «Всякую молитву, всякое прощение от всякого человека, о Ты, услышь с небес – Твоего жилища и прости, и дай человеку просимое, ибо Ты Один ведь знаешь сердца всех человеческих сынов. А также мольбу чужого иноплеменника, что не из народа Твоего Израиля, чужого, пришедшего помолиться в Доме сем, о Ты, услышь с небес – Твоего жилища, и сделай все, что просит у тебя иноплеменник, дабы познали все народы земли Имя Твое, дабы убоялись Тебя и ведали, что именем Твоим назван Дом этот, который я построил».

Голос его, сначала тихий, раздавался все громче, громче и слова Царя-чужелюбца прозвучали в ночной тишине каким-то вещанием пророка.

– Да, – сказал он, – здесь будет возвышаться храм, но не синагога, не церковь, не мечеть, это будет «Дом молитвы для всех народов».

Какое-то умилительное состояние души охватило каждого из нас. Все еще долго оставались в созерцании и размышлении, каждый понял, что здесь была решена тайна мировой этики».94

«Что же это было? Мечта или начало действительности?» – спрашивают евреи, не замечая о чем здесь, в сущности, они проговорились.

Штурм небес всякой религии, следовательно, является целью иудаизма в области религиозной.

А в области национальной?

Членов на первом открытом Еврейском съезде в России после революции прямо говорил:

«Сионизм есть решение вопроса еврейского народа. Никто из нас не думает, чтобы весь еврейский народ сконцентрировался вновь в Палестине, по крайней мере этого совершенно не нужно для решения проблемы.

Что необходимо и к чему мы стремимся – это создать национально-территориальный центр для рассеянных по миру частей народа, национальную метрополию для наших национальных колоний. Этот центр заложен и будет впредь строиться и пополняться силами и средствами периферии. Периферия поэтому для нас очень важна. (С другой стороны, осколки нации, разбросанные среди других народов, лишь тогда смогут вести здоровую жизнь, когда получат соки от окружающих народов. – К.Р.). И важны стимулы из метрополии. Только так, в непрерывном общении центра и периферии, в органической их связи, рисуем мы себе оздоровление еврейского народного организма, решение всей проблемы еврейского народа. Гармонически воедино сливаются для нас работа в Палестине и в диаспоре, одна другую пополняя, одна из другой вытекая».

Характерное признание, не правда ли? Но есть еще другие.

«Я счастлив, что могу заявить, что те, которые направляют политику, влияют на нее в разных странах, в том числе в очень могущественных, понимают нас, наши задачи и цели теперь гораздо глубже и конкретнее, чем это было раньше, – влияние Мировой войны сказалось и здесь. Они готовы поддержать наши притязания, когда пробьет для того надлежащий час. Уважаемые члены съезда! Три года тому назад грянул великий гром и разразилась буря, которая потрясла Старый и Новый свет, жестоко пострадали народы и страны. Великое потрясение несет за собой, однако, не одно только горе и смерть. Сквозь муки, смерти и разрушения виднеются уже проблески возрождения и лучи новой свободной жизни. И что останется навсегда величайшим результатом этой борьбы, это то, что в ней слабые и малые нации обрели право и гарантии на свободное существование и развитие.

Мы верим, что, когда народ наш заживет нормальной жизнью на своей земле, развернется во всю мощь народный гений, возродится то время, когда он творил не только для себя, но и для всего человечества, когда он создавал вечные книги и вечные истины. Далекий светлый путь рисуется перед нами. Этой верой мы живем, мы вдохновляемся и работаем, и этой верой мы победим».

«На мирном конгрессе, где, надеюсь, целый ряд правительств будет поддерживать наше ходатайство, вернее говоря, наши требования, должно быть лицо, которое этого требует, должно быть представительство от еврейского народа», – заявил третий сионист и добавил: «Мир стремится к федерации народов, к федерации наций. Великие Соединенные Штаты создали объединенную федерацию отдельных штатов. У них имеется красивое многозвездное знамя, и каждый штат имеет свою звезду на этом общем знамени. К такому знамени идет теперь и все человечество. Очень скоро, может быть, мы увидим одно мировое знамя – многозвездное, на которое каждый народ, каждая страна нанесет свою собственную звезду. Все они будут расположены рядом – большие и малые, древние и новые.

Господа, неужели мы позволим народу, который жил две тысячи лет в своей стране и две тысячи лет мечтал о своей стране, неужели допустим, чтобы этот народ не имел своей звезды на этом прекрасном знамени? Нет, господа, мы свою звезду занесем, и наша звезда будет гореть ярче всех, ибо прошла она через огни всех народов, всех времен, всех стран».

«Одним словом, война передвинула сионизм из области утопий и длительных эволюции в область непосредственных реальностей. В том же направлении действует и русская революция», – суммировал тогда Членов.

«Что это так, доказывается простым фактом: именно после революции Российская Сионистская Организация растет не по дням, а по часам. Она уже теперь является самой могущественной в еврействе. Сионистский ответ еврейской массы на русскую революцию является знаменательным фактом».

А некий А. Кантор в выпущенной тогда же, в 1917 году, в опьяневшей от революции России брошюрке «Война и сионизм» присовокупил:

«И это уже поняли в Европе и Америке большинство органов печати и многие выдающиеся политики, общественные деятели и журналисты. На этом сошлись люди самых различных партий и воззрений. Здесь находим архибуржуазный консервативный «Таймс» и либеральный официоз «Тан» и социалистов Гюстава Эрве и Альберта Тома, и вождя меньшинства французской социалистической партии, внука Карла Маркса Жана Лонге, и секретаря интернационального социалистического бюро Камиля Гюисманса, и многих других.

На другой же день после того как пали с русского еврейства тяжкие цепи бесправия, по улицам многих городов России прошли большие толпы народа с бело-голубыми знаменами, на которых были написаны лозунги и требования: «Свобода в России! Земля и воля в Палестине!» Когда собрался вскоре после того, в последних числах марта 1917 года, съезд евреев-социалистов в Америке, на котором участвовал четыреста один делегат, представлявший, по минимальному подсчету, сто пятьдесят тысяч еврейских рабочих этой страны, то один за другим выступали старые и испытанные борцы за еврейский рабочий класс и призывали к борьбе за Палестину».

Доктор X. Житловский сказал Кантору: «С падением русского царизма начинают сбываться предсказания еврейских пророков об освобождении всего человечества. Произойдет это на основе полного освобождения малых народов, и среди них и еврейского народа».

Итак, интергосударство осуществляет:

Разрушение всякой нации и подчинение каждого государства, создание единой еврейской империи, в которой все «гои» стали бы подданными народа «избранного».

Разрушение всякой нееврейской семьи, поскольку «человекообразные твари» не могут иметь семьи.

Экспроприацию всякой нееврейской собственности, поскольку те, кто «хуже собаки», не могут иметь ничего своего.

Закабаление в беспросветное рабство каждого человека, если он не принадлежит к иудейской интернации.

Перелистайте Талмуд – эти цели иудаизма перед Вами предстанут воочию. Ознакомьтесь с историей еврейского народа, и Вы увидите, что евреи эти цели всегда преследовали и преследуют; вдумайтесь в события и Вам не нужны никакие «Сионские протоколы», чтобы увидеть исполнение этих протоколов на практике.

Так еврейский вопрос – хотим мы этого или не хотим – властно вторгается в нашу жизнь угрозой уничтожения наших святынь, угрозой потери нашей религиозной, национальной, социальной, семейной и личной независимости, угрозой потери того минимума свободы, которым мы располагаем, угрозой страшного порабощения.

Еврейский вопрос становится вопросом нашей судьбы: хотим ли мы бороться за светлое будущее или подохнуть в грязной еврейской клетке?

«Наша свобода – свобода всего мира, наше богатство обогатит весь мир, наше величие возвеличит весь мир», – надменно заключает Теодор Герцль в своем «Еврейском государстве». «Все, что мы у себя предпримем для собственного блага, послужит на благо всему человечеству».

Избави же Бог от такого «блага»!