Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
rodzaevsky-sovremennaya-iudisazia-mira.doc
Скачиваний:
46
Добавлен:
09.11.2019
Размер:
2.74 Mб
Скачать

43. Пурим

Напомним, в чем тут дело. В IV веке до Р.Х. евреи в Персии стали представлять существенную угрозу государству. Среди тогдашней персидской интеллигенции и вспыхнул антисемитизм. Его лучшим выразителем оказался премьер-министр царя Артаксеркса Аман, разработавший проект ограничений для евреев.

Встревоженные жиды в лице своего мудреца Мордехая подсунули тогдашнему Каролю II тогдашнюю Лупеску – Эсфирь, которая стала любимой женой царя, вытребовавшей у сластолюбивого монарха казнь Амана, его десяти сыновей, трехсот его родных и близких, а также трехдневное избиение 75.000 представителей тогдашней элиты во всех 127 областях тогдашней Персии. Этот кровавый погром своих врагов и вспоминают ежегодно и повсеместно иудеи в свой «ПУРИМ». Прочтите Библию – какие страшные и красноречивые описания. Какая увлекательная тема для потрясающе драматического романа!

44. Зарождение синедриона

В эти же библейские, предшествующие римским времена зарождается будущее тайное еврейское правительство в лице СИНЕДРИОНА.

«Персы в V веке до Р.Х. освободили иудеев из вавилонского плена, сопровождавшегося новым разрушением Иерусалимского храма (храма Соломона), и дозволили им возвратиться на родину, в Палестину. Во главе народа на смену древним царям встали первосвященники. «Они начали управлять с помощью Верховного Совета или Собрания старейшин, – рассказывает еврейский историк Дубнов. – Этот Совет назывался «Великим Собором» («Кнесет Гагдола») и состоял из ученых законоведов и лучших представителей народа».

Талмуда еще нет, но появляется диктатура книжников, будущих талмудистов. Дьявол протягивает к Богом избранному народу свои длинные лапы. Древнейший (библейский) период истории кончается разрушением персидского владычества Александром Македонским в 332 году до Р.Х. Наступает древний (небиблейский или греко-римский) период еврейской истории. Иудеи проникают в организм Древней Греции и Древнего Рима... и изнутри его разлагают.

45. Антисемитизм в древнем мире

Еврейские источники не могут скрыть факта наличия антисемитизма в Древнем мире. Всюду, куда ни приходили иудеи, они возбуждали против себя народное негодование. Об этом свидетельствуют и Геродот, и Цицерон, и Тацит. Об этом рассказывают и сами евреи, например в книге Лурье «Антисемитизм в Древнем мире» и в «Еврейской энциклопедии».

Во втором томе «Еврейской Энциклопедии» на стр. 638 – «Антисемитизм в древности» – читаем: «Уже у Гекатела Абдерского при Птолемее II в 305-285 гг. до Р.Х. (очевидно, имеется в виду Птолемей I Сотер (305-283гг. до н.э.). – Прим. Ред.), передающего генеалогию евреев и историю их изгнания из Египта, находим отрицательную их характеристику». Первым теоретиком антисемитизма «Еврейская Энциклопедия» называет жреца Манефона при Птолемее II Филадельфе (285-246гг.).

«Вслед за Манефоном выступает Масей Патроксий, ученик Эратосфена». Еврейские историки утверждают, что Антиох IV Епифан (175-164 гг.) занялся открытым преследованием еврейской религии, что вызвало восстание иудеев под предводительством Иуды Маккавея. В результате этого восстания евреи, изгнанные в 169 году до Р.Х. из Иерусалима вместе с первосвященником Ониасом, были приняты в Египте Птолемеем VI Филометором (180-145 гг.) и вблизи Гелиополя заложили новый храм».

Здесь в древнееврейскую религию вторгаются – в который раз – темные влияния древних магов зла.

«Это время является поворотным пунктом в истории еврейства», – замечает «Еврейская Энциклопедия». Ожесточенная оборонительная война и преследования развивают уже заложенную в еврействе тенденцию к обособленности. Со времени эпохи Маккавеев эта обособленность достигает апогея, возникает специальная литература. Моисей называется философом, от Авраама выводится астрология, астрономия – от Иосифа. Еврейство объявляет непримиримую войну эллинизму, который отвечает усилением антисемитизма. Апполоний Молон с Родоса, учитель Цицерона, в особом полемическом сочинении обвиняет евреев в атеизме и в человеконенавистничестве, эти обвинения усиливает Посидоний Анлион, который пускает «легенду», как говорит «Еврейская Энциклопедия», о ритуальных убийствах.

При Птолемеях евреи добиваются большего веса: «В Александрии они образовали огромное гетто, – рассказывает «Еврейская Энциклопедия», – еврейские имена встречаются среди высших должностей, они пользуются многими юридическими правами, полной внутренней автономией, им принадлежат многие экономические преимущества – монополии, откупа; в различных отраслях торговли и государственного хозяйства они играют преобладающую роль». При наследниках Птолемеев – римских императорах – отношение правительства к иудеям постепенно меняется. Эта перемена особенно чувствуется при Калигуле (37-41 гг. по Р.Х.).

Правитель Египта Флакк издает эдикт, лишающий евреев прав гражданства и приравнивающий их к иностранцам. Евреи инспирируют убийство Калигулы, его преемник император Клавдий покровительствует иудеям. Последние наглеют до того, что подымают восстание, окончившееся в 70 году полным разгромом Иерусалима Титом Флавием. Храм был разрушен, и население рассеяно.

Наличие антисемитизма в Древнем Риме удостоверяет, что антисемитизм так же древен, как само еврейство, и что где бы ни появлялись иудеи, они вызывают против себя стихийный протест. Причины антисемитизма, значит, в самих евреях: Аман, Шмаков, Гитлер, Родзаевский – все «антисемиты», большие и малые, – естественная самозащита наций в лице людей чувствующих, видящих, понимающих опасность.

«Однако несмотря на весь антисемитизм Древнего Рима Израиль, – пишет Шмаков, – изловчился создать столь золотое для себя время, что, по удостоверению Моммзена, проконсулы и пропреторы провинций вынуждены были обращаться с местными израильтянами нежно, если по истечении срока службы не хотели вместо награды или триумфа удостоиться кошачьего концерта, а кто и уголовного суда. Евреи не дремали, как они, впрочем, и вообще не забывают «помогать своему счастью». Независимо от всего, сохраняя во все времена потаенное собственное правительство, они и много позже войны Помпея в Палестине продолжали рассматривать Иерусалимский храм как свой международный банк, куда из Италии и провинций свозили награбленное золото.

Прокураторы и проконсулы не осмеливались возражать, хотя, конечно, видели опасности, угрожавшие римскому государству через такое скопление золота в центральной кассе иудеев.

Только один префект Каппадокийский, Валерий Флакк, решился хотя бы своим евреям запретить вывоз золота. По своему обыкновению, еврейство не осталось «неблагодарным» и, купив тогдашнего хола по имени Лелий (Децим Лелий выступил обвинителем в суде по поручению городов. – Прим. Ред.), предъявило Флакку ряд позорнейших обвинений. Евреи снабдили Лелия ложными свидетелями и фальшивыми документами, а в заключение, собравшись на форуме, принялись учинять столь наглые скандалы и гвалт, что подсудимому, казалось, не было спасения. Но сыны Иуды просчитались – между ними и Флакком стал Цицерон. Флакк был оправдан. Тем не менее этот эпизод показывает, какая участь грозит даже высшему администратору в мировом государстве, если он осмелится стать евреям поперек дороги. Не у всякого бывает защитником Цицерон».

Автор этой книги неоднократно испытывал аналогичные «лелиады» на себе и на своих соратниках. Жестоко расправились иудеи и с автором этой цитаты, зверски утопив его в помойной яме через несколько дней после октябрьской революции в России.