Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
rodzaevsky-sovremennaya-iudisazia-mira.doc
Скачиваний:
46
Добавлен:
09.11.2019
Размер:
2.74 Mб
Скачать

112. Община как основная клеточка еврейского интергосударства

Еврейское интергосударство есть государство организованное и состоящее из однородного элемента, как сказали бы в наше время, государство тоталитарное или даже фашистское. Только этот тоталитаризм или фашизм, внедрившийся в чужие организмы, не дает места для тоталитаризма или фашизма всех других народов, поэтому-то национальный тоталитаризм находится в непримиримом противоречии с иудаизмом, а настоящий фашизм ведет с ним решительную борьбу.

Еврейское интергосударство состоит из общин, из которых каждая представляет собой как бы колонию этого государства в чужом. Характерно, что все евреи, живущие в данном городе, объединяются в общину независимо от подданства.

Возьмем Харбин, где пишется эта книга. Тут живут евреи разных подданств: евреи – российские эмигранты, прикрывающиеся «антикоммунизмом», евреи – подданные СССР, откровенные коммунисты, евреи – беженцы из Германии, евреи – подданные разных государств. Раньше тут были евреи – подданные Англии и Америки, евреи – эмигранты из императорской России, евреи – русские подданные, старожилы, явившиеся сюда вместе с первыми пионерами постройки Китайской Восточной Железной Дороги. И все они составляли и составляют ХЕДО – одну Харбинскую Еврейскую Духовную Общину, и имеют одного несменяемого в течение ряда лет председателя доктора Абрама Кауфмана, одного несменяемого в течение ряда лет раввина рабби Аарона Киселева, последовательно изменявшего подданство эмигрантское на советское, советское на литовское и литовское на эмигрантское. Интересно отметить попутно, что из всех подданств харбинские евреи больше всех возлюбили советское, и вообще богатейшие люди Харбина были советскими гражданами, симпатизировали стране, отрицающей частный капитал. Когда же началась эпидемия перехода в эмигрантское состояние, большинство евреев перекинулось не в эмигранты, а в подданные лимитрофов.

Интересно отметить также, что подданство Финляндии, например, почему-то не привлекало харбинских евреев. Зато вчерашние коммунисты и граждане СССР – сегодняшние антикоммунисты, еврейские капиталисты Харбина в подавляющем большинстве считаются подданными уже несуществующих Литвы, Латвии и Эстонии.

Харбинская Еврейская Духовная Община имеет, разумеется, свое помещение, свой храм-синагогу, да не одну, а две, свою школу, свой журнал, свой клуб, свой театр, свою больницу, свои учреждения социальной помощи, погребальное братство, банк, общество выдачи беспроцентных ссуд, женские организации, молодежные организации, политические группы, свой суд – бетдин и даже свою тайную полицию. По этому примеру и можно судить об организации общин вообще.

Не удовлетворяясь своим храмом, харбинские евреи лезут во все чужие храмы, в храмы всех вероисповеданий – или принимая чужую религию, или добиваясь хороших отношений с чужими священнослужителями. Не удовлетворяясь своей школой, евреи захватили под свой контроль еще одно «гоевское» училище; не удовлетворяясь своим клубом, захватили общероссийское Коммерческое Собрание, монополизировали театральные залы и пытаются монополизировать музыку и пение. Не удовлетворяясь «Еврейской Жизнью», они издают еще одну газету на русском языке, специально для русских надобностей, и стараются влиять на всю остальную эмигрантскую печать; не удовлетворяясь своей больницей, лезут в другие больницы; не удовлетворяясь своим банком, сокрушили все «гоевские» банки и долгое время имели такое положение, когда ни в какой банк нельзя было пройти помимо еврея, пока власти не открыли государственный кредитный кооператив. Пытаются они влиять на все эмигрантские организации и даже на власти. По этому примеру можно судить о работе всякой еврейской общины вообще.

Конечно, свои общинные организации неизмеримо ближе и дороже евреям, чем «гоевские». Это естественно, и это было бы хорошо, если бы наши они оставили в покое. Но раз все окружающие рассматриваются как потенциальные подданные общины, еврею до всего есть дело: до наших церквей, до наших газет, до нашей культуры, до наших святынь, до нашей жизни и быта, до основных источников нашего существования.

Что общинная организация издавна и повсеместно была присуща евреям, свидетельствует в частности «Русский журнал» и верный сын своего «избранного народа» Поляков в романе «Сабатай цепи» где, в частности, читаем о Средних веках:

«Связь между еврейскими общинами того времени была сильнее государственных границ. Королями, герцогами, курфюрстами установленные границы были обременительной условностью, единство же еврейского народа – желанной и незыблемой правдой. Евреи всех стран чувствовали себя единой и неделимой общиной. Они питали физическую привязанность к месту своего рождения, к обстановке, в которой протекало детство, к кладбищам, где покоился прах отцов; искренне почитали добрых властителей и безропотно мирились со злыми и несправедливыми, видя в тех и других только орудие Божией воли: «в руках Божиих сердце королей»... К своим христианским соседям относились с равнодушной терпимостью, платя дружбой за дружбу и враждой за вражду. Это было чужое. Внешний христианский мир с его уставами, ограничениями, налогами, паспортами был только необходимой сферой торговой деятельности. Всему этому необходимо было подчиняться, так как вне этих уставов и ограничений нельзя было передвигаться, ездить на ярмарки, заключать сделки, покупать и продавать товар, камни, металлы, деньги. Тепло, хорошо и свободно было только в своем собственном кругу, в семье у колыбели детей, в синагоге. Еврей-странник, из какого бы княжества, герцогства или королевства он не явился, чувствовал себя как дома в среде единоверцев».

Так было в Средние века, так осталось и в наше время.

А в XX столетии Еврейское интергосударство выступает уже открыто, открыто публикует свои цели, свои стремления, свои силы...