Добавил:
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Вуз: Предмет: Файл:
rodzaevsky-sovremennaya-iudisazia-mira.doc
Скачиваний:
46
Добавлен:
09.11.2019
Размер:
2.74 Mб
Скачать

62. Роковое значение еврейского равноправия для всего человечества

Блестящий автор книги «Ожидовление Франции» Дрюмон в своей поистине пророческой работе писал в 1886 году:

«В 1790 г. еврей появляется у двери, во время Первой республики и Первой империи он входит, шляется, ищет места, при реставрации и во время Июльской монархии он усаживается в салоне, во время Второй империи – ложится в чужую постель, при Третьей республике он начинает изгонять французов из их же домов или заставляет их работать на себя».

Картина Франции. Не только – всей Европы на протяжении XIX столетия. Ибо тотчас же за введением еврейского равноправия во Франции и в других странах Европы начинается восхождение мирового еврейства к вершинам мирового могущества. Накопив большие денежные средства, евреи жаждали применить их на других нивах жизни, кроме торговли и финансов. Их манила власть над «гоями», обещанная пророками, их привлекала чужая культура. И тот роковой день, когда Французская революция провозгласила догмат равенства и специально распространила его на евреев, открыл для них двери на авансцену, в ложи, в партер, в первые ряды. Под флагом равенства установилось возмутительное неравенство: организованные еврейские богачи поработили неорганизованных нееврейских богачей и пролетариат, а попутно и вбили клин между теми и другими. Даже с чисто логической, идеологической и религиозной точек зрения, во имя справедливости: какое может быть равноправие между членом своей Нации, сыном, внуком и правнуком строителей общей национальной жизни и евреем – странником из чужой страны? «Туземец» создает национальное государство, борется за него, поливает своим потом, кровью и слезами землю, обогащает общее хозяйство, извлекает богатство из недр, хлеб снимает с полей, развивает культуру, продолжает дела и труды бесчисленных предков, миллионов давно умерших родных людей, а тут приходит нищий пришелец, связанный с миллионами иностранцев, разбросанных по всему свету, ловкач, иногда агент иностранной разведки, часто аферист, и требует такого же права на участие в государственной, общественной, экономической и культурной жизни, как хозяин страны! Но «туземец» отдал своей родине себя, свой труд, часто свою жизнь, накормил трудом своих отцов и дедов, отцы же и деды пришельцев эксплуатируют чужой труд в своих интересах. Не только потому, что каждый еврей по требованиям своей религии и по голосу своей крови является потенциальным настоящим или будущим преступником в отношении приютившей его страны, злоумышленником, бессознательно питающим или уже осуществляющим коварные замыслы в отношении Нации, Государства, Класса и Личности, но еще и потому, что каждый еврей это не единица, не индивидуалист, а нападающий солдат единого мирового еврейства, – не может быть никакого еврейского равноправия без ущерба для независимости страны и населяющего ее народа. Достижения еврейства в XX веке, приведенные в этой книге, блестящее тому доказательство. Русский, японец, немец, француз, индус, англичанин, маньчжур – каждый из них в жизненной борьбе опирается только на свои личные силы и только в исключительных случаях может рассчитывать на поддержку своего национального коллектива, на выступление всего своего народа, на защиту своего государства. Еврей же всегда пользуется организованной поддержкой всех своих соплеменников, живущих в данной стране и за ее пределами.

Русский, японец, немец, француз, индус, англичанин, маньчжур – это только он сам, он один. Иногда – один плюс его семья, иногда – один плюс его друзья, иногда – один плюс партия, сословие, класс. Еврей же никогда не одинок. Еврей – это он плюс все его сородичи, живущие в данном городе (община), плюс все евреи, живущие в данной стране, плюс все евреи всего света. Вся эта махина приводится в движение, когда это потребуется: об отдельных евреях заботится и община в данном пункте, но когда общинных сил не хватает, приводятся в действие большие механизмы. Вспомните процесс изобличенного в шпионаже франко-еврейского капитана Дрейфуса, о котором мы писали выше, и дело Бейлиса, обвиненного в Киеве в ритуальном убийстве русского мальчика Андрюши Ющинского. Если даже допустить наличие судебной ошибки в деле Дрейфуса, сколько людей погибают по данному подозрению в шпионаже только потому, что они не евреи! Здесь же явный шпион, уличенный документально и сознавшийся, в конце концов получил реабилитацию, а его обвинители погибли... Как в деле Бейлиса получил реабилитацию подсудимый, хотя совесть простых русских людей, заседавших в качестве присяжных заседателей, не могла согласиться на реабилитацию еврейства в целом.

И в том и в другом случае – в деле Дрейфуса, как и в деле Бейлиса, встрепенулся весь мировой Кагал. И не только Кагал, весь культурный мир. Увы, на поддержку отдельного еврея подымаются не только его сородичи повсеместно, но и ведомые ими «гоевские» стада. Какое уж тут равноправие – Давид и Голиаф! Давид тут выступает в роли Голиафа, да не Голиафа даже, а стоголовой гидры!

Да, при еврейском равноправии получается вопиющее неравенство в ущерб хозяевам страны: в борьбе способностей внутри своей нации и государства они идут в одиночку, в то время как евреи выступают страшной силой, организованной во всемирном масштабе. При этом каждый еврей в каждом нееврее видит своего врага, в то время как большинство неевреев из-за незнания еврейского вопроса видят в этих наглых захватчиках чуть ли не благодетелей человечества!

Наконец, у каждого нееврея есть свой «хороший еврей». Иные даже рассуждают: допустим, что все евреи плохи, но Н.Н. – исключение из правила. И так как открытых евреев всего... 16.000.000 человек, то почти у каждого из них находится такой добрый покровитель! Все евреи в конечном счете оказываются хорошими евреями! И пользуются этим вовсю. Это еще один фокус мировых трюкачей. Какое жуткое сопоставление: отдельный, обособленный, оторванный от других людей «туземец» и стоголовая иудейская гидра, двигающая миллионными массами и миллионными средствами! А чтобы еще более отставить людей друг от друга, иудеи распространили по всему свету такую красивую и вкусную конфетку – либерализм.